Всего публикаций 90.
Все разделы
| Литературная деятельность
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Применение игровой технологии конструирования с дарами Ф. Фребеля у детей 2–3 лет на основе художественных произведений Применение игровой технологии конструирования с дарами Ф.Фребеля у детей 2-3 лет на основе художественных произведе ний Особенности конструирования детей 2-3 лет. Ранний возраст период активного познания окружающего мира через различные виды деятельности. В возрасте 2- 3 лет у...
Применение игровой технологии конструирования с дарами Ф. Фребеля у детей 2–3 лет на основе художественных произведений Применение игровой технологии конструирования с дарами Ф. Фребеля у детей 2-3 лет на основе художественных произведений Особенности конструирования детей 2-3 лет. Ранний возраст период активного познания окружающего мира через различные виды деятельности. В возрасте 2- 3 лет у...
Литературная деятельность - Мероприятие «День осетинского языка и литературы» во второй группе раннего возраста
Публикация «Мероприятие «День осетинского языка и литературы» во второй группе...»
Использование литературного центра как предпосылки развития читательской грамотности у детей ясельного возраста Литературный центр, используемый в качестве предпосылки развития читательской грамотности у детей ясельного возраста, играет неоценимую роль в формировании культуры чтения и увлечении детей литературой. Детские сады и ясли, где важной задачей является развитие малышей и...
Ознакомления детей раннего возраста с произведениями фольклора на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками Фольклор – народная мудрость, народное творчество, произведения, создаваемые народом и бытующие в нем, в которых он отражает свою трудовую деятельность, общественный и бытовой уклады, знание жизни, природы, культуры и верования. Фольклор для самых маленьких детей включает в себя...
Технологическая карта образовательной ситуации «Ознакомление с художественной литературой» во второй младшей группе 3–4 года Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад № 59» Технологическая карта образовательной ситуации Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе 3-4 года на тему «Путаница» К.И. Чуковский Воспитатель: Салова Л.П. Г. Находка...
Литературная деятельность - Духовно-нравственное воспитание детей 3–4 лет на основе литературных произведений
Статья «Духовно-нравственное воспитание детей 3–4 лет на основе литературных...» Возраст детей 3-4 года – самое благоприятное время для развития духовно-нравственного воспитания, именно в дошкольном детстве закладываются основы нравственности личности, ее духовности. В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по...
Художественная литература в раннем дошкольном возрасте Художественная литература играет важную роль в развитии детей раннего возраста. Читать детям художественные произведения необходимо в рамках предусмотренной программой для группы раннего возраста. Необходимо продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские...
Литературный калейдоскоп «Русские народные сказки» для детей 3–4 лет
Организация центра формирования художественной литературы и фольклора в группах раннего возраста Организация центра формирования художественной литературы и фольклора в группах раннего возраста Важную роль в развитии у дошкольников познавательных способностей имеет работа с книгой. Дети любят слушать сказки, рассматривать иллюстрации. Чтобы у детей выработался навык работы...
Духовно-нравственное воспитание детей раннего возраста посредством чтения художественной литературы «Книги – это двери, что выводят тебя из четырех стен… Они учат тебя, воспитывают, с ними ты путешествуешь, мечтаешь, воображаешь, проживаешь другие жизни, а свою умножаешь в тысячу раз» А. Перес-Реверте В работе с детьми особое значение имеет обращение к художественной...
Ознакомление с произведениями художественной литературы детей 2–3 лет в первой младшей группе Ознакомление с произведениями художественной литературы детей 2-3 лет в Первой младшей группе. В программный список произведений для рассказывания и чтения детям 2 – 3 лет входят народные сказки, песенки, потешки, произведения писателей. Детям этого возраста рекомендуется не...
Влияние художественной литературы на развитие образной речи детей раннего возраста 1 слайд Уважаемые Председатель и члены Государственной Аттестационной Комиссии! Вашему вниманию представляю работу на тему «Влияние художественной литературы на развитие образной речи детей раннего возраста». 2 слайд Мое выступление хочу начать со следующего высказывания:...
Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей 3–4 лет в опытах и экспериментах посредством литературы «Сегодня в обществе идёт становление новой системы дошкольного образования. Роль современного воспитателя - помочь развитию творческой активности ребёнка. Ведь именно в познавательно-исследовательской деятельности дошкольник получает возможность напрямую удовлетворить присущую...
Роль фольклорных произведений в развитии речи детей 3–4 лет Роль фольклорных произведений в развитии речи детей 3-4 лет Огромное влияние на развитие речи ребенка оказывают произведения устного народного творчества. Колыбельные песни, потешки, пословицы и поговорки, загадки, прибаутки, русские народные сказки – это богатство русского...
Развитие словаря детей раннего возраста в процессе ознакомления с произведениями детской художественной литературы РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (2-3 ГОДА) В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Елизарова Наталья Викторовна, воспитатель ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад во имя преподобного Серафима Саровского города Нижнего...
Развитие речи детей раннего возраста посредством художественной литературы Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук, которая ведет к развитию ребенка, стимулирует развитие речи, творческие способности, фантазию. Развитие мелкой моторики у детей очень важно и...
Художественная литература как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей 4 года жизни Художественная литература как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей 4 года жизни Аннотация: данная статья посвящена тому, что художественная литература является средством формирования культурно-гигиенических навыков у детей 4 года жизни. Ключевые слова:...
Особенности восприятия художественных произведений в возрасте 3–4 лет Особенности восприятия художественных произведений в возрасте 3-4 лет. (Зная эти особенности, мы можем сформулировать задачи по ознакомлению с художественным произведением. МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Для детей этого возраста в первую очередь характерна зависимость понимания...
Формирование элементарных представлений о художественной литературе и фольклоре у детей 3–4 лет посредством дидактических игр Художественная литература сопровождает ребёнка с первых лет его жизни. Литературное произведение выступает перед ним в единстве содержания и художественной формы. Постепенно у детей вырабатывается избирательное отношение к литературным произведениям, формируется художественный...