Всего публикаций 356.
Все разделы
| Чтение, детская литература
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Опыт работы «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста 2–3 лет через знакомство с художественной литературой» Статья из опыта работы «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста 2-3 лет через знакомство с произведениями художественной литературы» Разработала: воспитатель 1 младшей группы МБДОУ «Детский сад № 92» Кузина Татьяна Александровна. Аннотация: в статье рассмотрена...
Проект «Развитие речи детей 2–3 лет через ознакомление с произведениями художественной литературы» Тема: «Развитие речи детей 2-3 лет через ознакомление с произведениями художественной литературы» 2023-2024 (учебный год) Цель: развитие у детей понимания речи, способности подражания, накопления словаря, формирования речи как средства общения с окружающими. Задачи: 1. Изучить...
Чтение, детская литература - Художественная литература как средство развития речи у детей раннего и младшего дошкольного возраста
Публикация «Художественная литература как средство развития речи у детей раннего...» Речь имеет большое значение для целостного и всестороннего развития ребенка в младшем дошкольном возрасте, так как она становится основным средством общения. Именно речь привлекает его внимание к предметам и действиям. Действия взрослого при этом играют важную роль, которым...
Пособие «Речевой кубик» по произведениям Агнии Барто для детей 2–3 лет
![Пособие «Речевой кубик» по произведениям Агнии Барто для детей 2–3 лет](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3516310-1736531188.jpg)
Занятие по чтению главы «Друзья» из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика» в первой младшей группе раннего возраста Конспект НОД Познавательное развитие, речевое развитие в первой младшей группе раннего возраста. Занятие по чтению главы «Друзья» из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика» Составила: воспитатель Шипуля МИ. МАДОУ №41, г.Хабаровск. Тема: Чтение главы "Друзья" из книги Ч....
Конспект занятия с детьми 3–4 лет «Чтение стихотворения А. Барто «Ревушка». Заучивание стихотворения «Хнык» Цель: ознакомление детей с произведением А. и П. Барто «Девочка – ревушка», помочь понять малышам, как смешно выглядит капризуля, которой все не нравится; заучивание стихотворения “Хнык”. Задачи: Образовательные: обогатить словарь словом карлик (крошечный, очень маленький)...
Чтение, детская литература - Конспект занятия по чтению В. Сутеева «Три котёнка» с применением технологии продуктивного чтения для воспитанников 3–4 лет
Статья «Конспект занятия по чтению В. Сутеева «Три котёнка» с применением...» Тема.Чтение сказки В.Сутеева «Три котенка» Цель: познакомить со сказкой В.Сутеева «Три котенка», развивать умение отвечать на вопросы по содержанию сказки; устанавливать причинно-следственные связи между внешним видом героев и происшествиями с ними; воспитывать в детях чувство...
Перспективное планирование «Восприятие детьми художественной литературы и фольклора» (первая младшая группа) сентябрь 1. «Ладушки, ладушки…» Цель: продолжать учить детей слушать народные песенки, потешки З. Александрова «Прятки» Цель: сопровождать чтение стихотворения игровыми действиями «Курочка Ряба» Цель: сопровождать чтение сказки показом персонажей настольного театра А.Барто...
![Конспект квеста по художественной литературе «Путешествие в сказку» для детей раннего возраста совместно с родителями](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1520606-1727377567.jpg)
Консультация «Влияние чтения сказок на развитие речи детей раннего возраста» Речь имеет большое значение в жизни ребёнка, ведь благодаря речи, ребёнок познаёт окружающий мир, общается со сверстниками, задаёт вопросы и отвечает на них. В последнее время, работая с детьми раннего возраста, я заметила, что идет снижение речевого развития дошкольников,...
Консультация для воспитателей «Приобщение детей раннего возраста к чтению художественных произведений» Подготовила: Абдулгазиева Альфира Уразалиевна Книга в жизни ребенка играет большую роль. С самого раннего возраста ребенок слышит различные песенки, потешки, прибаутки. А сказки, услышанные ребенком, оставляет незабываемые впечатления и эмоции в детской душе. В дошкольном...
Применение игровой технологии конструирования с дарами Ф. Фребеля у детей 2–3 лет на основе художественных произведений Применение игровой технологии конструирования с дарами Ф.Фребеля у детей 2-3 лет на основе художественных произведе ний Особенности конструирования детей 2-3 лет. Ранний возраст период активного познания окружающего мира через различные виды деятельности. В возрасте 2- 3 лет у...
Применение игровой технологии конструирования с дарами Ф. Фребеля у детей 2–3 лет на основе художественных произведений Применение игровой технологии конструирования с дарами Ф. Фребеля у детей 2-3 лет на основе художественных произведений Особенности конструирования детей 2-3 лет. Ранний возраст период активного познания окружающего мира через различные виды деятельности. В возрасте 2- 3 лет у...
Мероприятие «День осетинского языка и литературы» во второй группе раннего возраста
![Мероприятие «День осетинского языка и литературы» во второй группе раннего возраста](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2013805-1716147943.jpg)
![Фотоотчёт о проведенном мероприятии с родителями в группе раннего возраста «Литературная гостиная «Книжки для малышек»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-183687-1716121749.jpg)
Конспект занятия по речевому развитию для детей раннего возраста 2–3 лет «Чтение потешки «Водичка, водичка» Тема: «Чтение потешки «Водичка, водичка»» Интегрируемые области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие Цель: формирование у детей умение воспринимать небольшие по объему потешки с наглядным сопровождением. Задачи: • Обучающие: - формировать привычку...