Папки-передвижки

Конспект занятия по чтению В. Сутеева «Три котёнка» с применением технологии продуктивного чтения для воспитанников 3–4 лет

Толстова Светлана Алексеевна
Конспект занятия по чтению В. Сутеева «Три котёнка» с применением технологии продуктивного чтения для воспитанников 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Тема. Чтение сказки В. Сутеева «Три котенка»

Цель: познакомить со сказкой В. Сутеева «Три котенка», развивать умение отвечать на вопросы по содержанию сказки; устанавливать причинно-следственные связи между внешним видом героев и происшествиями с ними; воспитывать в детях чувство сопереживания, радости.

Оборудование: карточки с изображением котят, банка с мукой, самоварная труба, игрушка мышки и лягушки. Заготовки для изготовления книги.

Ход занятия.

1. Вызов

Публикация «Конспект занятия по чтению В, Сутеева „Три котёнка“ с применением технологии продуктивного чтения для воспитанников 3–4 лет» размещена в разделах

-Сегодня я пришла к вам со своей любимой книгой. Эта книга о моем любимом домашнем животном (показ обложки и вопрос к детям). Угадали ли вы по обложке, какое животное мое любимое? Правильно. Я очень люблю котят! А в этой книге их целых … Давайте считать вместе! Три котенка! Давайте узнаем какие приключения ожидают наших героев.

2. Чтение в форме театра на столе.

Три котенка- черный, серый и белый увидели (пи-пи-пи) увидели мышь и

-Что сделали котята?

-Да бросились за ней!

Мышка прыгнула в банку (Что здесь) Мука. Мышка прыгнула в банку с мукой.

Котята – за ней. Мышь убежала.

А из банки вылезли три (каких котенка) белых котенка. (Ребята, почему котята вылезли белыми из банки?

Ква-ква-ква! Как вы думаете, кого они увидели?

Три котенка увидели на дворе лягушку и бросились за ней!

А на пути лежала (Что это)

-Да, это не простая труба,а самоварная. Так грели чай, через трубу выходил дым и в трубе оставался остаток от дыма,который назывался сажей.

Лягушка ускакала…

…а из трубы вылезли три (какого цвета котята) А почему котята теперь вдруг стали черными?

Побежали они дальше и прибежали они к чему? (К пруду. А там плавали кто)

-Как вы думаете, что сделали котята?

Три черных котенка увидели в пруду рыбу….и бросились за ней.

-Как вы думаете, поймали рыбку?

Рыба уплыла…

….а из воды вынырнули (какие котята вынырнули из воды)

Из воды вынырнули три мокрых котенка.

Три мокрых котенка пошли домой.

По дороге они обсохли и стали как были : черный, серый и белый.

Вот такие приключения были у наших котят.

Физ-ка.

Рефлексия.

Понравилась эта история? Что вы делали, когда я показывала приключения с котятами (смеялись, значит какая эта история (смешная) Сколько котят было в сказке? Они были одинаковые или отличались? Какого характера были котята (смелые,веселые и любознательные).Что узнали котята во время приключений (мука белая, сажа черная, вода мокрая)

Понравилась вам эта история?

Мне тоже очень понравилась эта история и я вам принесла книгу (показать заготовки).

-Нравится вам моя книга? Или чего не хватает?

-Да, надо доделать страницы и обложку. Давайте доделаем книгу?

-Посмотрите, на этой страничке нарисована банка с мукой. Вспомните, какого цвета были котята, когда они искали мышку в муке? (белые).Значит, на эту страницу мы приклеим каких котят?

-А когда котята бросились за лягушкой в самоварную трубу (черные)

-А когда вылезли из пруда? (мокрые)

-А, что еще не хватает в этой книге? (обложки, название книги и автора)

Посмотрите, какая у нас получилась интересная книга В. Сутеева «Три котенка».

-Ребятки, мы эту книгу поместим в книжном уголке или подарим малышам?

Публикации по теме:

Фотоотчёт с занятия по познавательному развитию с применением технологии ТРИЗ «Муравьиная история»Фотоотчёт с занятия по познавательному развитию с применением технологии ТРИЗ «Муравьиная история» Мои любознательные дети всегда готовы прийти на помощь. Вот и в этот раз помощь понадобилась муравьишке, который оказался далеко от дома,.

Инсценировка сказки В. Сутеева «Мешок яблок» на уроках чтения в начальных классахИнсценировка сказки В. Сутеева «Мешок яблок» на уроках чтения в начальных классах Все дети любят сказки. Они их с удовольствием слушают, рассказывают, читают. А особенно дети любят в сказках участвовать. Именно поэтому.

Конспект НОД по сказке Г. Скребицкого «Четыре художника. Зима» с использованием технологии продуктивного чтения Сказка Г. Скребицкого «Четыре художника. Зима»Цель. Знакомство с произведением Г. Скребицкого «Четыре художника. Зима». Формировать у.

Конспект занятия с применением технологии плоскостного моделирования во второй младшей группе.Конспект занятия с применением технологии плоскостного моделирования во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: 1. Речевое развитие 2. Познавательное развитие 3. Художественно-эстетическое развитие. Цель: закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по чтению В. Сутеева «Три котёнка» с применением технологии продуктивного чтения для воспитанников 3–4 лет
Опубликовано: 28 октября 2024 в 19:37
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по чтению В. Сутеева «Три котёнка» с применением технологии продуктивного чтения для воспитанников 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Толстова Светлана Алексеевна (УИ 2951295) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД