Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Всего публикаций 74.
Все разделы
| Предметно-пространственная среда. Технологии
Применение технологии «Мягкая среда» в образовательном процессе с детьми раннего и младшего возраста Раннее детство, особый период развития, который характеризуется максимально быстрыми темпами, как ни в каком другом возрасте. Это ключевой этап в жизни ребенка, который определяет будущее физическое и психическое развитие. Ребенок открывает для себя назначение многих предметов и...
Предметно-пространственная среда. Технологии - Технология «Голос ребёнка» в развивающей предметно-пространственной среде группы: «Опрос», «Ростомер», «Письмо Деду Морозу»
Публикация «Технология «Голос ребёнка» в развивающей предметно-пространственной...»
Проект на тему «Организация РППС группы с учетом принципов бережливых технологий» Паспорт проекта. Тема: «Организация РППС группы с учетом принципов бережливых технологий» Тип проекта: творческо-исследовательский Продолжительность: среднесрочный Сроки проведения: 01.09.2023 – 30.11.2023 Участники: воспитатели группы № 4 МБДОУ № 443 СП 2 Цель: Формирование...
Новые технологии для нового поколения: цифровая образовательная среда дошкольной организации Переход России на инновационный путь развития связан с масштабными инвестициями в человеческий капитал. Это наш абсолютный национальный приоритет. В.В. Путин В целях обеспечения высокого кaчествa и дoступнoсти дoшкольнoгo образования необходимо создание современной цифровой...
Предметно-пространственная среда. Технологии - Консультация для родителей «Использование технологии «Умный пол» как элемента РППС с детьми раннего возраста»
Статья «Консультация для родителей «Использование технологии «Умный пол» как...» Особенности использования технологии «Умный пол» с детьми раннего возраста В дошкольное образование технология «умный пол» пришла из реджио-педагогики. Создатель реджио-педагогики – итальянский педагог и психолог Лорис Малагуцци (1920–1994. Реджио-педагогика большое значение...
Использование инновационной технологии предметно-пространственной развивающей среды «Фиолетовый лес» Мир, окружающий нас, велик и многообразен. Как помочь ребенку разобраться в нем, сформировать представление о мире доступное ему? Эти вопросы часто волнуют родителей и педагогов. Интеллектуальные возможности личности - один из базовых психологических ресурсов, который лежит в...
Педагогический совет «Возможности цифровых технологий в образовательной среде» В настоящее время окружающее цифровое пространство стало неотъемлемой составляющей жизни ребенка, начиная с раннего возраста. Источником формирования представлений ребенка об окружающем мире, общечеловеческих ценностях, отношениях между людьми становятся не только родители,...
Мотивация педагога на организацию развивающей предметно-пространственной среды и работу с технологией «Голос ребенка» Введение В современном образовании особое внимание уделяется развитию личности ребёнка, его индивидуальности и уникальности. Для достижения этих целей необходимо создать условия, которые будут способствовать развитию всех сторон личности ребёнка. Одним из таких условий является...
«Говорящая» среда как технология организации образовательного процесса в старшей группе
Консультация «Возможности цифровых технологий в образовательной среде» Слайд 1 Л: В настоящее время окружающее цифровое пространство стало неотъемлемой составляющей жизни ребенка, начиная с раннего возраста. Источником формирования представлений ребенка об окружающем мире, общечеловеческих ценностях, отношениях между людьми становятся не только...
Пространственная предметно-развивающая среда по здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного Мишина Елена Александровна МАДОУ «Детский сад 59» городского округа Саранск Пространственная предметно- развивающая среда по здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию материал по использованию технологий В.Ф.Базарного. Методика...
Музыкальное развитие и воспитание в социокультурной образовательной среде с применением инновационных технологий Данная статья рассказывает о музыкальном инструменте, разработанном специально для детей дошкольного и младшего школьного возраста, чтобы помочь маленьким музыкантам поверить в свои силы и возможности, раскрасить свою жизнь музыкальными красками. Ее появлению мы обязаны...