Всего публикаций 7.
Все разделы
| Предметно-пространственная среда. Технологии
Лучшее
Использование кайдзен-технологии при организации предметно-развивающей среды детского сада. Опыт работы
Кайдзен — это японская философия или практика, которая подразумевает непрерывное совершенствование. Технология Кайдзен в детском саду может быть применена для организации предметно-развивающей среды, которая будет способствовать развитию детей и создавать комфортные условия для...
Технология «Голос ребёнка» в развивающей предметно-пространственной среде группы: «Опрос», «Ростомер», «Письмо Деду Морозу»
Одна из новых технологий, прочно вошедших в нашу работу- технология "Голос ребёнка" . Анализируя её суть, я поняла, что давно использовала элементы этой технологии. Это "Календарь ожидания", "Письмо Деду Морозу" и другие. О чём она? О детских идеях, замыслах, создании...
«Говорящая» среда как технология организации образовательного процесса в старшей группе
Уже давно хотела организовать «говорящую» среду в группе, но то времени не хватало, то место подходящее не могла найти. Наконец – то получилось. Хочу поделиться своим вариантом. Подобрала картинки в интернете ( хотя дети в старшей группе могли и сами нарисовать , попросила у...
Применение технологии «Говорящая стена» в РППС разновозрастной группы
Главная идея «говорящей стены» — преобразование обычной среды пребывания ребенка в обучающую и «воспитывающую». «Говорящая стена» — это своеобразный живой экран Переход образовательного пространства из горизонтали в вертикаль. «Говорящая стена» решает важные задачи: - создает...
Бережливые и доброжелательные технологии в РППС группы с учетом ФГОС
У нас в детском саду №7 "Семицветик" города Белгорода, проходил институциональный конкурс на лучшую развивающую предметно пространственную развивающую среду с учетом бережливых и доброжелательных технологий. Что для этого конкурса мы сделали в своей группе, я хочу вам...
Технология развивающей среды в ДОУ
Технология развивающей среды в ДОУ Смоленская область город Ярцево МБДОУ №14 Воспитатель Арутюнян Л.А. «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая...
Создание предметно-развивающей среды для реализации игровых технологий в детском саду
Очень важно для развития ребенка, его окружение и развивающая среда. Для этого мы- воспитатели,трудились целое лето, чтоб вновь прибывшим в нашу группу детям была доступна развивающая среда.Все мы знаем, что легче у детей происходит адаптация к детском саду , если есть доступная...