Папки-передвижки

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем в старшей группе

Всего публикаций 64.
Все разделы | Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет


Конспект наблюдения за перистыми облаками в старшей группе Наблюдение за перистыми облаками – развивать умение детей видеть изменения, происходящие в неживой природе, описывать красоту; расширять словарный запас. От перистых облаков тени на земле не бывает. Они не закрывают солнце. Они располагаются очень высоко и часто кажутся тонкой,...

Фотоотчет «День наблюдения за облаками и аппликация из ваты со старшей и младшей группами»

Фотоотчет «День наблюдения за облаками и аппликация из ваты со старшей и младшей группами»
Сегодня в нашем детском саду прошел День наблюдения за облаками! С утра наша младшая группа сходила в гости к старшей, и мы все вместе посмотрели интересное обучающее видео об облаках, из которого узнали, как образуются облака, сколько весит одно облако, какие бывают виды...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Конспект наблюдения на прогулке «Прогулка с облаками» в старшей группе

Публикация «Конспект наблюдения на прогулке «Прогулка с облаками» в старшей...» Конспект наблюдения на прогулке "Прогулка с облаками" старшая группа Цель: развивать познавательно-исследовательскую деятельность, кругозор детей. Задачи: 1. Формировать у детей навыки наблюдения за объектами неживой природы. 2. Дать представление о свойствах воздуха. 3....

Конспект прогулки «Наблюдение за дождём» со старшими дошкольниками

Конспект прогулки «Наблюдение за дождём» со старшими дошкольниками
Конспект прогулки «Наблюдение за дождём» со старшими дошкольниками Цели: продолжать учить детей старшего дошкольного возраста устанавливать причинно- следственные связи в явлениях природы, находить характерные признаки субъектов природы, углубляя предоставления об окружающем...

Конспект занятия к проекту «Детская фенологическая сеть» для детей старшей групп с ОНР «Прогулка по радуге» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга Конспект занятия к проекту «Детская фенологическая сеть» для детей старшей групп с ОНР «ПРОГУЛКА ПО РАДУГЕ» Цель: Обобщение фенологических...

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за облаками» Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за облаками» Цель: Формировать понятия об облаках и их видах, развивать творческое воображение. Задачи: - закреплять представления о том, что облака бывают разные (кучевые, перистые, слоистые, кучево-дождевые. - развивать...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Фотоотчет о наблюдении «Осенняя радуга» с детьми старшей группы

Статья «Фотоотчет о наблюдении «Осенняя радуга» с детьми старшей...»

Фотоотчет о наблюдении «Осенняя радуга» с детьми старшей группы
К Дню радуги на МААМ. Фотоотчет о наблюдении "Осенняя радуга" с детьми старшей группы. Где-то в середине октября в пасмурный день дети не вышли на прогулку: моросил мелкий дождь, заканчивался и снова начинался, и не было этому конца. Однако, к вечеру погода разгулялась, небо...

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Прогулка вторая. Небо» по программе «Добрый мир» Цель: развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста, формирование базовой культуры на основе духовных и нравственных ценностей. Задачи: Формирование у детей основополагающих морально-нравственных идеалов и моральных норм для жизни личности; приобретение...

Конспект прогулки для детей старшей группы «Ветер, ветер, ветерок» Цель: Создание условий для познавательного и физического развития детей старшего дошкольного возраста на прогулке в летний период. Задачи: - продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер (ОО «Познавательное развитие»; - обогащать словарный запас (ОО «Речевое...

Конспект прогулки в старшей коррекционной группе «Наблюдение за лужами»

Конспект прогулки в старшей коррекционной группе «Наблюдение за лужами»
Цель: развитие познавательного интереса о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека. Задачи: • развивать желание наблюдать за процессами, происходящими в природе; • учить детей самостоятельно находить и называть изменения, происходящие в природе; •...

Тематическая прогулка «Знакомство с природным явлением «ветер». Старшая группа составила:Дауркина Е.А. Тематическая прогулка "Знакомство с природным явлением "Ветер" .План прогулки: 1. Наблюдение за живой и не живой природой. 2. Исследовательская деятельность 3. Трудовая деятельность 4. Самостоятельная игровая деятельность 5. Индивидуальная работа с детьми...

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за облаками» Конспект прогулки в старшей группе Тема: «Наблюдение за облаками» Цель: Формировать понятия об облаках и их видах. Задачи: - Продолжать закреплять знания детей о том, как появляются облака, какие бывают (виды облаков. -Формировать любознательность, умение наблюдать, сравнивать и...

Тематическая прогулка в старшей группе «Ветер, ветер, ты могуч» Тематическая прогулка в старшей группе «Ветер, ветер, ты могуч?» Цель: продолжать формирование представлений детей о природном явлении – ветер. Задачи: - познакомить со свойствами ветра; - учить в процессе наблюдения и беседы делать выводы и умозаключения; - развивать...

Конспект летней тематической прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Ветер-ветерок»

Конспект летней тематической прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Ветер-ветерок»
Конспект летней прогулки для детей старшего дошкольного возраста. Тема : «Ветер-ветерок» Цель: Научит детей определять силу и направление ветра посредством использования метеорологических приборов: ветряного рукава и флюгера. Задачи: Продолжать знакомить детей с...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем в старшей группе»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД