Лучший педагог года Итоги 2024

Работа с особыми детьми, ОВЗ в старшей группе

Показаны публикации 191-200 из 2785.
Все разделы | Работа с особыми детьми, ОВЗ

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет


Конспект НОД в старшей группе для детей с ЗПР «Наш помощник мыло»

Конспект НОД в старшей группе для детей с ЗПР «Наш помощник мыло»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-исследовательскому развитию в старшей группе для детей с ЗПР по теме «Наш помощник-мыло» воспитателя И.А. Мархотко Цель: познакомить со свойствами мыла. Задачи: -закрепить и уточнить знания детей о назначении...

Конспект НОД «Свойства бумаги» в старшей группе для детей с ЗПР

Конспект НОД «Свойства бумаги» в старшей группе для детей с ЗПР
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-исследовательскому развитию в старшей группе для детей с ЗПР на тему «Свойства бумаги» воспитателя Мархотко И.А. Цели: -способствовать познавательному развитию детей; -научить сравнивать качества и свойства...

Работа с особыми детьми, ОВЗ - Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия «Муравей ищет друзей» для детей с нарушением зрения старшей группы

Публикация «Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия «Муравей...» Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия «Муравей ищет друзей» для детей с нарушением зрения старшей группы. Цель: повторение материала о насекомых. Задачи: • учить целенаправленному, осмысленному наблюдению за насекомыми; • формировать заинтересованность и...

Конспект занятия по рисованию в технике «граттаж» в старшей группе с ЗПР «Избушка для Бабы-Яги» Цель: развивать навыки рисования в технике граттаж. Задачи: • Образовательные: учить рисовать сказочную деревянную избушку на курьих ножках в технике граттаж, закрепить представления детей о нетрадиционной технике рисования; • Развивающие: развивать у детей воображение,...

Конспект занятия по развитию связной монологической речи у старших дошкольников с нарушением интеллекта «Заюшкина избушка» Тема: Народная сказка «Заюшкина избушка» Цель: развитие связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция областей: «познавательное развитие». Вид занятия: групповое. Задачи:...

Конспект занятия по развитию связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта Тема: Народная сказка «Гуси-лебеди» Цель: развитие связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция областей: «познавательное развитие». Вид занятия: групповое. Задачи:...

Работа с особыми детьми, ОВЗ - Использование методики В. В. Воскобовича «Фиолетовый лес» в работе с детьми с ЗПР старшего дошкольного возраста

Статья «Использование методики В. В. Воскобовича «Фиолетовый лес» в работе с...» «Фиолетовый лес»  -это развивающая сенсорная среда Воскобовича, в которой ребенок как самостоятельно играет, конструирует, закрепляет полученные знания, так и при помощи ориентирования взрослого получает необходимый, достаточный уровень знаний в соответствии с возрастными...

Возрастные особенности и уровень развития образной речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи 1.2. Возрастные особенности и уровень развития образной речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи Возрастные особенности — это комплекс физических, позна-вательных, интеллектуальных, мотивационных, эмоциональных свойств, характерных для большинства людей...

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Дни недели. Времена года» в старшей группе детей с ОВЗ на тему «Подводный мир природы» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе с ОВЗ На тему «Подводный мир природы» Цель: закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных знаний, умен6ий и навыков. Задачи: - расширять кругозор и представление детей о профессии ихтиолог -...

План мероприятий учителя-логопеда по реализации ИОМ воспитанника старшей группы с тяжелым нарушением речи № п/п Направление, раздел работы, образовательная область Задачи Пути решения Взаимодействие с родителями 1 Кинестетическая основа артикуляционных и мимических движений Совершенствовать статическую и динамическую организацию движений артикуляционного и дыхательного аппарата....


Работа с особыми детьми, ОВЗ в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Работа с особыми детьми, ОВЗ в старшей группе»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД