Приложение МААМ

Консультация для педагогов «Утро радостных встреч» (7 фото)

Анастасия Панова
Консультация для педагогов «Утро радостных встреч»
▼ Скачать + Заказать документы

Слышали вы когда нибудь выражение, что после трёх уже поздно? Да конечно об этом написано очень много книг. Но давайте пока в конце этого выражения поставим знак вопроса и попробуем найти ответы. Многие педагоги ОД выбрали круг.

Консультация для педагогов «Утро радостных встреч»

Почему именно круг?По наблюдению психологов, круг является гарантией защищенности, потому что тональность круга, его добросердечность и теплота определяют общую атмосферу жизни детей группы. «Утренний круг» задает тон для благоприятного и дружеского общения и устанавливает атмосферу доверия на весь день. И эта форма стала традицией нашей группы и проводится ежедневно.

Фото «Утро радостных встреч»

Предлагаю через педагогические задачи рассмотреть значимость проведение такой технологии с детьми раннего возраста. Планирование:наша задача соорганизовать детей для обсуждения планов реализации совместных дел (проектов, мероприятий, событий и пр.).

Консультация для педагогов - фото

Информирование: сообщить детям новости, которые могут быть интересны и/или полезны для них (появились новые игрушки, у кого-то день рождения и т. д.).

Фото №1 Слышали вы когда нибудь выражение что после трёх уже поздно Да конечно об этом написано очень много книг

Проблемная ситуация: предложить для обсуждения «проблемную ситуацию», интересную детям, в соответствии с образовательными задачами Программы (возможно, позже «проблемная ситуация» перерастет в проект, образовательное событие и т. д.).

Фото №2 Но давайте пока в конце этого выражения поставим знак вопроса и попробуем найти ответы

Развивающий диалог: вести дискуссию в формате развивающего диалога, т. е. направлять дискуссию недирективными методами, стараться задавать открытые вопросы (т. е. вопросы, на которые нельзя ответить однозначно, не давать прямых объяснений и готовых ответов, а подводить детей к тому, чтобы они рассуждали и «сами» пришли к правильному ответу. Детское сообщество: учить детей быть внимательными друг к другу, поддерживать атмосферу дружелюбия, создавать положительный эмоциональный настрой.

Фото №3 Многие педагоги ОД выбрали круг

Навыки общения: учить детей культуре диалога (говорить по очереди, не перебивать, слушать друг друга, говорить по существу, уважать чужое мнение и пр.). Равноправие и инициатива: поддерживать детскую инициативу, создавая при этом равные воможности для самореализации всем детям (и тихим, и бойким, и лидерам, и скромным и т. д.). Наблюдение. Коммуникативное развитие 1. дети стали доброжелательные 2. взаимодействуют друг с другом 3. научились слушать Когнитивное развитие: 1. развитие познавательног интереса 2. предлагают разные пути решения Регуляторное развитие: 1. соблюдают правила 2. подчиняют свои интересы интересам сообщества Навыки, умения, знания: 1. ознакомление с окружающим миром, 2. развитие речи. Развитие детского сообщества: 1. воспитание взаимной симпатии и дружелюбного отношения детей друг к другу Обеспечение эмоционального комфорта: 1. создание положительного настроя на день, 2. положительного отношения к детскому саду После трех уже поздно! Я считаю что после этого высказывания нужно поставить восклицательный знак. Просто живя, находясь среди людей, наслаждаясь своей жизнью, ребёнок усваивает огромные пласты информации, формирует навыки и создаёт себя. ребёнок до 3-лет не поддаётся прямому обучению вообще, даже если мы поптыетесь это сделать мы не достигнем успеха, по этому нам педагогам необходимо создать благоприятные условия для развития маленького человека. пусть каждое утро малышей станет утром радостных встреч.

Фото №4 Почему именно круг По наблюдению психологов круг является гарантией защищенности потому что тональность круга его добросердечность и теплота определяют общую атмосферу жизни детей группы

=

КОНЕЦ ТЕКСТА

Публикации по теме:

Фотоотчет «Утро радостных встреч»Фотоотчет «Утро радостных встреч» Цель: сделать приход ребенка в детский сад радостным. Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, доброжелательное общение.

Фотоотчет «Утро радостных встреч» в детском садуФотоотчет «Утро радостных встреч» в детском саду .

Газета к 1 сентября с использованием пластилинографии «День радостных встреч» с детьми подготовительной группыГазета к 1 сентября с использованием пластилинографии «День радостных встреч» с детьми подготовительной группы Вот и пролетело лето, и ребята вновь встретились в стенах любимого детского сада. В первый осенний день звонко звучали поздравления, детский.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Утро радостных встреч»
Опубликовано: 4 февраля 2025 в 11:18
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Утро радостных встреч»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Панова (УИ 3477356) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!
06 февраля 2025 четверг
Поздравляем солдат с Днем Защитника Отечества!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД