Папки-передвижки

ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий

Показаны публикации 321-330 из 6146.
Все разделы | ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий


Совместная театрализованная и игровая деятельность как эффективная форма работы с родителями детей с ОВЗ Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет сопереживания создаются определенные отношения и моральные оценки, прости сообщаемые и...

Применение игровых методов на логопедических занятиях по развитию связной речи у детей ОВЗ ЗПР Работая в старших классах ОВЗ ЗПР с сентября 2023 года и диагностируя детей, обратила внимание на то, что наблюдается процент не соответствия возрастным показателям развития лексико-грамматического строя речи и связной речи. Проанализировав показатели было выявлено: бедность...

ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий - Конспект дефектологического занятия для старших дошкольников с ЗПР по теме «Знакомство с образованием и составом числа 2»

Публикация «Конспект дефектологического занятия для старших дошкольников с ЗПР по...» Цель: - Формировать представление о числе 2 как результате объединения двух единиц. - Учить составлять число 2 из двух единиц. - Развивать логическое мышление, внимание, память. - Закреплять умение считать в пределах двух. - Развивать мелкую моторику, координацию движений....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе для детей с нарушением слуха «Число и цифра 5» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе для детей с нарушением слуха. Тема: Число и цифра 5. Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 5-ти. Задачи: коррекционные задачи: - создавать условия для слухового восприятия...

Занятие по ознакомлению с окружающим в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема: «Человек». Цель: расширять представления детей о строении тела человека. Задачи: • расширение словаря по теме человек; • развитие слухового внимания; • сенсорное развитие; • развитие конструктивного праксиса; • развитие мелкой моторики; • развитие логического мышления....

Конспект коррекционного занятия по лексической теме «Овощи» для детей с РАС ! Тема «Овощи». 6-7 лет Цели: - Закрепить обобщающее понятие «овощи» и названия овощей-лук, морковь, капуста, огурец, помидор - Упражнять в классификации овощей по месту произрастания- огороде, на земле, в земле и отрабатывать назначения предлогов «на», «в». Задачи:...

ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий - Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе с детьми с нарушением речи по теме «Звуки [н], [н’]. Буква Н»

Статья «Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе с детьми с...» Цель: познакомить детей со звуками «н, нь», буквой Н. Задачи: Уточнить артикуляцию звука [Н]. -Научить детей четко произносить звук [Н]; -Учить детей выделять на слух звук (н) -Закрепить понятие «твердый звук», «мягкий звук» -Научить детей дифференцировать звук [Н] на слух и в...

Конспект интегрированного занятия «Дружные грибочки» для детей с ОВЗ

Конспект интегрированного занятия «Дружные грибочки» для детей с ОВЗ
Конспект интегрированного занятия " Дружные грибочки" для детей с ОВЗ. Программное содержание: Систематизировать и обобщить знания детей о грибах; Развивать речь, внимание, память, мелкую моторику рук; Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Материалы и оборудование:...

Занятие по аппликации в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей инвалидов с ОВЗ «Яблоки на тарелке»

Занятие по аппликации в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей инвалидов с ОВЗ «Яблоки на тарелке»
Цель: продолжать знакомить детей с фруктами (яблоки, где они растут. Задачи: развивать у детей творчество, умение клеить, правильно выкладывать готовые шаблоны на бумаге, развивать мелкую моторику рук, речевое развитие, общение с педагогом, воспитывать внимание детей и...

Консультация для воспитателей «Сюжетно-ролевая игра детей с ТМНР» Сюжетно-ролевая игра является одним из методов коррекции и обладает мощным воспитательным, обучающим, развивающим и коррекционно-развивающим потенциалом, так как, для детей с ТМНР характерны неустойчивость внимания, снижение вербальной памяти и продуктивности запоминания,...


ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД