Лучший педагог года

«Что такое хорошо, что такое плохо». Подгрупповое занятие в группе среднего возраста

Яна Костенко
«Что такое хорошо, что такое плохо». Подгрупповое занятие в группе среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия: формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других.

Количество участников: от 1 до 8 человек.

Перед началом игры мы разминаемся по Н. В. Нищева «Весёлая пальчиковая гимнастика» (упражнения для развития мелкой моторики и координации речи с движением).

В Зоопарке

В зоопарк детсад ходил. («шагают» пальцами обеих рук)

Там зелёный крокодил, (загибают по одном у пальцу на обеих руках)

Кенгуру - в кармане детки,

И гиббон висит на ветке.

Там большая черепаха

В панцирь прячется от страха.

Всех увидели ребята! (ритмично хлопают в ладоши)

Вариант игры №1:

Задачи:

- выявить представления детей о хороших и плохих поступках;

- формировать умение анализировать поступки, давать им оценку;

- развивать разговорную речь детей;

- воспитывать чувство ответственности за свои поступки.

Ход беседы:

Педагог предлагает детям рассмотреть карточки с изображением поступка и ответить на вопросы:

- Что изображено на картинке?

- Как ты считаешь, это хорошо или плохо?

- Почему ты так считаешь?

- Ты так поступаешь?

Дети во время беседы прикрепляют поступки к нужному значку, хорошие к зелёному кружку, плохие к красному.

Данная игра-беседа нравится детям, они с удовольствием играют в карточки с липучками и с удовольствием рассказывают, как нужно себя вести в какой-либо ситуации.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ «Что такое хорошо и что такое плохо» для второй младшей группыДидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ «Что такое хорошо и что такое плохо» для второй младшей группы Авторская дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности и основам здорового образа жизни, для второй младшей группы. "Что такое хорошо.

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Что такое хорошо, что такое плохо». Подгрупповое занятие в группе среднего возраста
Опубликовано: 10 марта 2025 в 07:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Что такое хорошо, что такое плохо». Подгрупповое занятие в группе среднего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Яна Костенко (УИ 2734575) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД