Показаны публикации 171-180 из 427.
Все разделы
| Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
Специальная индивидуальная программа развития для обучающегося с нарушениями опорно-двигательного аппарата СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ для обучающегося с нарушениями опорно - двигательного аппарата, с глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями по СИПР (вариант ) для ученика 7 класса ………………………………………. на 2020 – 2021 учебный год (350 часов...
Индивидуальное занятие по автоматизации звука [С] в слогах, словах в старшей группе для детей с ДЦП Тема: «Сказочный гость» Цель: закрепить правильное произношение звука [С] в слогах, словах. Коррекционные задачи: Образовательные: - уточнить артикуляцию звука [С] в слогах, словах; - закрепить правильное произношение звука [С]; - развитие фонематического слуха; - обогащение...
Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП) - Сюжетно-ролевая игра «Прачечная» для детей со сложным дефектом ЗПР, ДЦП для детей 5–6 лет
Публикация «Сюжетно-ролевая игра «Прачечная» для детей со сложным дефектом ЗПР,...» Сюжетно-ролевая игра «Прачечная» для детей со сложным дефектом (ЗПР, ДЦП) 5-6 лет воспитатель. Чупина Е. В. Организационная работа: Чтение художественной литературы И. Гурина Ежи стирали колпачок. Д. Чуяко Я стираю с мамой вместе! А. Усанова Я один у мамы сын, Г. Лагздынь...
Конспект развлечения в группе компенсирующей направленности с Нода «Подарки Деда Мороза» Цель - создание радостной обстановки, веселого настроения у детей и взрослых. Задачи: - Формировать знания детей о празднике «Новый год», дедушке Морозе, подарках. - Развивать эмоциональную отзывчивость, побуждая их активно участвовать в развлечении, играх, хороводах. Ход...
Проект «Посадка лука и чеснока ранней весной в группе Нода» Проект «Посадка лука и чеснока ранней весной в группе НОДА». Вид проекта: познавательно – исследовательский проект для детей НОДА. Продолжительность: краткосрочный. Актуальность: В наше время проблема экологии стоит почти на первом месте, поэтому в образовании одной из главных...
Конспект НОД (аппликация) «Деревья в снегу» в группе Нода Конспект НОД (аппликация) «Деревья в снегу» в группе НОДА Цель: формировать представление детей о зимних явлениях природы, способствовать художественно - эстетическому развитию детей. Познакомить детей с новым видом аппликации - ватными комочками. Задачи: • Формировать интерес и...
Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП) - Занятие по обрывной аппликации в смешанной группе компенсирующей направленности (Нода) «Покормим птичек»
Статья «Занятие по обрывной аппликации в смешанной группе компенсирующей...» Занятие по обрывной аппликации в смешанной группе компенсирующей направленности (НОДА) Тема: «Покормим птичек» Программное содержание: 1. Продолжать ознакомить детей с обрывной аппликацией. 2. Учить рвать цветную бумагу на маленькие кусочки и наклеивать их, не выходя за края...
Развитие функциональных возможностей кистей и пальцев рук у детей с ДЦП Развитие функциональных возможностей кистей и пальцев рук тесно связано с формированием общей моторики. На всех этапах жизни ребенка движения рук играют важную роль в становлении реакций выпрямления и равновесия. Тренировка функциональных возможностей кистей и пальцев рук...
Развитие мелкой моторики детей с ДЦП с помощью предметов Формирование двигательных функций, в том числе и тонких движений рук, происходит в процессе взаимодействия ребенка с окружающим предметным миром. Манипулятивные действия с предметами осваиваются ребенком через научение в процессе его общения со взрослыми. Таким образом, у...
Особенности становления общения у дошкольников с нарушением функций опорно-двигательного аппарата Впервые в специальной психологии описание развития личности ребенка с дефектом было дано Л.С. Выготским. Он убедительно показал, что любой дефект, любой телесный недостаток является фактором, в известной степени изменяющим отношения человека с окружающим миром, что в результате...
Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП) - перейти на главную страницу рубрики.