Юлия Аббасова
Занятие по обрывной аппликации в смешанной группе компенсирующей направленности (НОДА) «Покормим птичек»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по обрывной аппликации в смешанной группе компенсирующей направленности (НОДА)
Тема: «Покормим птичек»
Программное содержание:
1. Продолжать ознакомить детей с обрывной аппликацией.
2. Учить рвать цветную бумагу на маленькие кусочки и наклеивать их, не выходя за края контура, отщипывать кусочки пластилина и скатывать его в шарики.
3. Закреплять знания о частях тела птицы, цветов, умения аккуратно пользоваться клеем и салфеткой.
Публикация «Занятие по обрывной аппликации в смешанной группе компенсирующей направленности (Нода) „Покормим птичек“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Группы компенсирующей направленности
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кормушка для птиц. Аппликации
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
- Обрывная аппликация
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Птицы, птички. Аппликации
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
4. Развивать кругозор детей и мелкую моторику рук.
Оборудование: пшено, игрушки птиц, контуры птиц, пластилин желтого цвета, тарелочки для зернышек, прямоугольники из цветной бумаги коричневого, синего, черного цвета, клювики и глаза из черной цветной бумаги, тряпичные салфетки, клеенки, клей.
Ход занятия.
Дети заходят в группу.
Ребята, посмотрите кто это сидит на столе? (показывает игрушки птичек). Правильно, молодцы - это птички. А как они поют? «Пи – пи – пи». Ребята, давайте покормим птичек зернышками. (Дети «кормят» птичек зернышками, которые рассыпаны на подносе.)
Физкультминутка
Маленькая птичка прилетела к нам,
Маленькой птичке зернышек я дам.
Маленькая птичка зернышки клюет,
Маленькая птичка песенки поет.
Ребята, а давайте мы сейчас сделаем своих птичек и зернышки для них. Посмотрите внимательно, что у него есть?
Детям раздают листы бумаги с вырезанным контуром птички.
Ребята посмотрите, у птичек есть голова, туловище, лапки, клюв и глаза. А покрыта птичка перышками. А мы изображать перышки на наших птичках будем с помощью бумаги.
Ребята, давайте возьмем листочек бумаги и порвем его на множество маленьких кусочков, чем меньше, тем лучше, тем пушистей будут наши птички. Теперь мы будем брать по - одному кусочку, переворачивать его белой стороной вверх, намазывать их клеем и приклеивать на туловище птички, не выходя за контур. Приклеиваем все кусочки коричневого цвета. Дети, которые не могут самостоятельно рвать бумагу, из пластилина делают зернышки. Какие наши ребята молодцы, какие у них красивые и пушистые получаются птички (помочь детям испытывающие трудности). А сколько зернышек им сделали Тима и Юра.
Какие вы все молодцы! Теперь покормите птичек зернышками, которые сделали ребята.