МААМ-картинки

Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП) - фотоотчёты.

Всего публикаций 48.
Все разделы | Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Фото

Использование технологии «Говорящие стены» в режимных моментах в подготовительной группе с НОДА Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения различных технологий в практику работы детских садов. Любое новшество представляет собой создание...

Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП) - Использование дидактической словесной игры «Скажи правильно» в режимных моментах в старшем дошкольном возрасте с детьми НОДА

Статья «Использование дидактической словесной игры «Скажи правильно» в режимных моментах в старшем...» Решение программных образовательных задач решается не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Отмечу принципиально важные позиции...

Использование дидактических игр для развития психических процессов у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата Авторы: Кузнецова Ольга Сергеевна, Лукьянова Валентина Сергеевна В детском саду «Журавлик» наряду с общеразвивающими группами, имеется разновозрастная группа компенсирующей направленности,...

Развитие познавательного интереса в старшем дошкольном возрасте у детей с НОДА Известно, что дошкольный возраст – возраст становления и развития наиболее общих способностей, которые по мере взросления ребенка будут совершенствоваться и дифференцироваться. Одна из...

Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП) - Спортивно-дидактическая игра-лабиринт для детей с НОДА в возрасте от 4–7 лет «Развивающая дорожка-лабиринт»

Публикация «Спортивно-дидактическая игра-лабиринт для детей с НОДА в возрасте от 4–7 лет «Развивающая...» Спортивно дидактическая игра лабиринт для детей с НОДА в возрасте от 4-7 лет «Развивающая дорожка лабиринт» Данная работа поможет педагогическим работникам, впервые сталкивающимся с...

Пальчиковый театр — тантамарески для формирования коммуникативной компетенции и развития мелкой моторики у детей с НОДА Авторы: Кузнецова Ольга Сергеевна, Курова Ольга Владимировна. В детском саду «Журавлик» наряду с общеразвивающими группами, имеется разновозрастная группа компенсирующей направленности,...

Фотоотчет «Путешествуя по сказкам А. С. Пушкина с детьми НОДА» Путешествие по Лукоморью В специализированных группах детско сада №34 прошёл праздник по сказкам Пушкина. "У Лукоморья дуб зелёный, Златая цепь на дубе том. " Так началось путешествие по...

Фотоотчет «День знаний в специализированной группе для детей НОДА» 1 СЕНТЯБРЯ - радостный и незабываемый праздник для воспитанников детского сада №34. Традиционно "День Знаний" открыл и этот учебный год. Детям специализированных групп педагоги предложили...

Фотоотчет о применении кинезиотерапии в группе детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата Фотоотчет о применении кинезиотерапии в группе детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата. Кинезиология - наука о развитии умственных способностей и физического здоровья людей...

Использование фитбол-гимнастики для коррекции физического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Инструктор по физической культуре Хроменкова М.Р. МБДОУ Детский сад №13 г Арханельск. Новизна «Фитбол – гимнастики» заключается в нетрадиционном подходе к оздоровлению детей, который...

Создание универсальной безбарьерной среды для детей с ДЦП Авторы: Лукьянова В. С. – воспитатель Пшенко А. А. – учитель-дефектолог «Когда вам беды застят свет, и ни куда от них не деться. Взгляните, как смеются дети, и улыбнитесь им в ответ. И если...

Праздник для детей специальной группы с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата «Дорога к Дедушке Морозу» Дорога к Дедушке Морозу Праздник для детей специальной группы с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата Программные задачи: формировать умения передавать в роли настроение,...

Осенняя сенсорная коробка для детей с НОДА Осенняя сенсорная коробка для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Как мы все любим лето! Это самое богатое время года на сенсорные и тактильные ощущения. Здесь запах цветов,...

Возможности использования пособия «Тактильные таблицы» в работе с детьми с ДЦП О важности работы по развитию тактильного восприятия и о некоторых методах и приёмах массажа и самомассажа я писала в нескольких статьях, например, здесь...

Конспект совместного мероприятия для детей массовых групп и ДЦП «Я прививок не боюсь» Конспект совместного мероприятия для детей массовых групп и ДЦП «Я прививок не боюсь» Составили: педагог-психолог МДОУ д/с №79 Черная Валентина Владимировна воспитатель Мельничук Ирина...

Пластилинография — как средство коррекции детей с ДЦП Дети с ограниченными возможностями здоровья — это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Таким...

Дидактическая игра «Спрятанные проблемы» для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата Игра «Спрятанные проблемы» Цель: снятие эмоционального напряжения, тревожности. Задача: обучение умению проявлять свои чувства через рисунок, небольшой рассказ. Оборудование: пустая...

Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей с ДЦП Дети с ДЦП испытывают особые трудности при овладении навыками самообслуживания (умение самостоятельно есть, одеваться и раздеваться. Нарушение двигательного и часто психического развития...


Страницы: Главная 2 3 4


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП) - фотоотчёты»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД