Приложение МААМ

«Обследование участка. Сравнение. Счёт». Конспект прогулки с детьми второй младшей группы (7 фото)

Елена Лякишева
«Обследование участка. Сравнение. Счёт». Конспект прогулки с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

"Обследование участка. Сравнение. Счёт".

Конспект прогулки с детьми второй

младшей группы.

«Обследование участка. Сравнение. Счёт». Конспект прогулки с детьми второй младшей группы

Цель: учить детей обследовать знакомую территорию.

Задачи:

- учить находить и называть объекты на участке;

- учить различать объекты живые и неживые;

- учить сравнивать объекты по величине, их количеству;

- знакомить детей с материалами, из которых сделаны постройки;

- формировать навык словообразования прилагательных от существительных;

-развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление,

пространственные представления, навыки счёта и сравнения;

- воспитывать интерес к обследованию и изучению территорий, поисковый

навык, любознательность.

Ход наблюдений.

1. Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем изучать и обследовать наш

участок. Каждый день мы гуляем здесь и, казалось, знаем о нём всё.

Давайте в этом убедимся.

- Какие постройки есть на нашем участке? (Ответы детей)

- Молодцы, вы назвали всё, что видите. А теперь давайте учиться сравнивать

и считать.

- Какая постройка самая большая на участке? (Веранда)

- Из чего сделана веранда? (Из кирпичей)

Верно. она сложена из кирпича.

- Значит, она какая? (Кирпичная)

Фото «Обследование участка. Сравнение. Счёт»

2. Воспитатель: Отгадайте загадку:

Стоит большая коробка,

В себя детей вмещает ловко.

Окна, крыша, стенки в ней,

Что это, назовите скорей? (Дом)

Правильно.

- Из чего сделан наш дом? (Из дерева)

- Значит он какой? (Деревянный)

- Из чего сделана крыша? (Из металла)

- Значит, она какая? (Металлическая)

. Конспект прогулки с детьми второй младшей группы - фото

3. Воспитатель: Отгадайте ещё загадку:

Мы в ней весело играем,

Пирожки здесь выпекаем,

Из песка, а не из теста,

Подскажите, что за место? (Песочница)

- Из чего сделаны скамейки песочницы? (Из досок)

Доски - это дерево, значит, наша песочница какая? (Деревянная)

- Почему песочница так называется? (В ней песок)

Молодцы, правильно.

Фото №1 Обследование участка

4. Воспитатель: Скажите, где вы на прогулке рисуете, лепите, играете?

(На столе)

За столом.

- Какие у нас столы? (Зелёный и красный, деревянные)

Фото №2 Конспект прогулки с детьми второй младшей группы

5. Воспитатель: Ещё загадка:

По ней высоко поднимаюсь.

Я высоты не боюсь!

Потом осторожно спускаюсь,

Крепко руками держусь.

- Что это? (Лесенка)

Верно.

- Из чего сделаны наши лесенки? (Из металла)

- Значит, они какие? (Металлические)

Фото №3 Цель учить детей обследовать знакомую территорию

6. Воспитатель: Если мы устали бегать и играть, и нам хочется отдохнуть,

куда мы присядем? (На лавочку)

- Как ещё можно назвать лавочку? (Скамейка)

- Они какие? (Деревянные)

Фото №4 Воспитатель Ребята сегодня мы будем изучать и обследовать наш участок

7. Воспитатель: Мы нашли и назвали все постройки на участке. А теперь мы их посчитаем.

- Чего на участке по одному? (Веранда, дом, песочница)

- Каких построек по две? (Столы)

- Сколько лестниц? (Три)

- Сколько скамеек? (Четыре)

- Чего больше, столов или лесенок? (Лесенок)

- Чего меньше, лесенок или скамеек? (Лесенок)

8. Воспитатель: Ребята, кто сделал для вас все эти постройки?

(Строители, рабочие, люди)

Верно, люди. Всё, что сделано людьми - это неживые объекты, не природа.

Но на участке есть ещё живые объекты, природные. Назовите их.

(Деревья, кусты)

Правильно. Их больше, чем всех построек, сделанных людьми.

Запомните, природа - это живые и неживые объекты природы.

Не природа - это всё, что сделано руками человека.

9. П/ и " раз, два, три к дереву (веранде,.) беги!"

Цель: учить ориентироваться в пространстве, находить природные и

не природные объекты.

Публикации по теме:

«Геометрические фигуры. Сравнение и счёт». Конспект ОД по ФЭМП с детьми второй младшей группы«Геометрические фигуры. Сравнение и счёт». Конспект ОД по ФЭМП с детьми второй младшей группы "Геометрические фигуры. Сравнение и счёт". Конспект ОД по ФЭМП с детьми второй младшей группы. Цель: закрепить знания детей о геометрических.

Конспект ООД по ФЭМП «Счёт до трёх» для второй младшей группы ко Дню порядкового счета Тема:«Счёт до трёх». Цель: - формировать представление о числе 3, умение считать до трех; - формировать опыт самостоятельного преодоления.

Конспект прогулки для детей второй младшей группы «Наблюдение за ландышами»Конспект прогулки для детей второй младшей группы «Наблюдение за ландышами» Цветок душистый, нежный – фонарик белоснежныйЦель: познакомить детей с ландышем, воспитывать умение любоваться красотой цветов, бережное.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Обследование участка. Сравнение. Счёт». Конспект прогулки с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 8 февраля 2025 в 14:39
+245Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Обследование участка. Сравнение. Счёт». Конспект прогулки с детьми второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лякишева (УИ 2655309) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День
Посвящается памяти А. С. Пушкина!
Праздник фасоли и горошинки!
Путешествуем в прошлое утюга!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД