Всего публикаций 15.
Все разделы
| Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
Лучшее
«Путешествие в зимний лес». Конспект музыкального занятия для детей старшей группы с НОДА
Конспект музыкального занятия для детей старшей группы с
НОДА «Путешествие в зимний лес» Цель: Создание условий для развития творческих качеств ребёнка – дошкольника средствами музыкально-игровой деятельности.
Задачи: 1.
Обучающие: – Закреплять у детей правильное и ритмичное...
Фотоотчет о проведении новогоднего утренника «Белая метелица» детей подготовительной группы с НОДА
Фотоотчет о проведении утренника
«Белая метелица» детей подготовительной группы ОДА Уважаемые друзья, коллеги и гости моей странички, представляю Вам фотоотчет о проведении утренника
«Белая метелица» в подготовительной группе ОДА, сценарий праздника был опубликован мною...
Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП) - Консультация «Как развивается речь у детей с НОДА»
Публикация «Консультация «Как развивается речь у детей с...»
Ребенок не рождается со сложившейся речью. Нельзя однозначно ответить на вопрос о том, когда и каким образом малыш овладевает умением говорить — правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, изменяя их в роде, числе, падеже, строить разной сложности...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Использование фитбол-гимнастики для коррекции физического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Инструктор по физической культуре Хроменкова М.Р. МБДОУ Детский сад №13 г Арханельск. Новизна «Фитбол – гимнастики» заключается в нетрадиционном подходе к оздоровлению детей, который подтвержден опытом работы специализированных, коррекционных и реабилитационных медицинских...
Создание универсальной безбарьерной среды для детей с ДЦП
Авторы: Лукьянова В. С. – воспитатель Пшенко А. А. – учитель-дефектолог «Когда вам беды застят свет, и ни куда от них не деться. Взгляните, как смеются дети, и улыбнитесь им в ответ. И если вас в другие сети, затянет и закрутит зло. Взгляните, взгляните как смеются дет, и станет...
Возможности использования пособия «Тактильные таблицы» в работе с детьми с ДЦП
О важности работы по развитию тактильного восприятия и о некоторых методах и приёмах массажа и самомассажа я писала в нескольких статьях, например, здесь https://www.maam.ru/detskijsad/konsultacija-dlja-roditelei-igry-s-yelementami-masazha-dlja-razvitija-rechi-detei.html . В...
Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП) - Из опыта работы «Работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата»
Статья «Из опыта работы «Работа с детьми, имеющими нарушения...»
В дошкольном возрасте осанка еще не сформирована, неблагоприятные факторы наиболее сильно влияют на детей в период бурного роста ( 5-7 лет . Плоскостопие также является нарушением опорно-двигательного аппарата. Стопа - опора нашего тела и любой дефект развития может отражаться...
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Снеговик» для детей с ДЦП
Цель: 1.Развитие глазомера; 2.Формирование захвата кисти, умения поддевать краску и проводить прямые и полукруглые линии; 3.Коррекция нарушений пространственного восприятия. Задачи: 1.Активизирование лицевой мускулатуры; 2.Развитие умения чувствовать свое дыхание;...
Виды игр по обогащению словаря детей с ДЦП
Доклад на тему: «Виды игр по обогащению словаря детей с ДЦП» В настоящее время все более актуальной становится проблема профилактики, медицинской, психолого-педагогической и социальной реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Основной задачей их обучения и...
Коррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата
В работе с детьми, имеющие двигательные расстройства, встречаются легкие нарушения, такие как нарушения осанки, деформация грудной клетки, вальгусная и варусная деформация нижних конечностей, плоскостопие различной степени, но и серьезные нарушения, влекущие за собой...
Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
С давних пор известно, что существует влияние действий руками на развитие головного мозга человека. Упражнения с участием рук и пальцев положительно влияют на деятельность мозга. На кистях рук расположено множество рефлекторных точек, от которых идут импульсы в центральную...
Адаптационная образовательная программа ДОУ для детей с ОВЗ (ДЦП)
Адаптационная образовательная программа ДОУ для детей с ОВЗ (ДЦП. Содержание I.Целевой раздел 1.1 Пояснительная записка индивидуальной адаптированной программы для детей с ОВЗ (ДЦП) 1.2. Цели и задачи реализации программы 1.3. Принципы и подходы к реализации Программы 1.4....
Условия организации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях ДОУ
Дошкольное детство-пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного. Дети стремятся к общению с искусством музыки, находя в ней способ самовыражения, взаимопонимания. Музыка является одним из ярких средств эстетического воспитания детей. Любимым видом музыкальной...
Развитие тактильного восприятия у детей с ДЦП
Консультация для педагогов К тактильной чувствительности (осязанию) относят ощущения прикосновения, давления, боли, тепла, холода и др. Умение узнавать предметы на ощупь называется стереогнозом. Кожа – это самый большой орган человека, и можно подобрать приёмы для развития...
Конспект НОД для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности со здоровьесберегающими технологиями в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата на тему "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!" Цель: формирование...
Страницы: