МААМ-картинки

Логопедическое пособие «Путешествие Веселого Язычка» для детей с ОВЗ и детей 1–4 классов на этапе автоматизации звука (2 фото)

Петрова Ульяна Васильевна
Логопедическое пособие «Путешествие Веселого Язычка» для детей с ОВЗ и детей 1–4 классов на этапе автоматизации звука
▼ Скачать + Заказать документы

Логопедическое пособие «Путешествие Веселого Язычка»

Данное пособие предназначено для проведения логопедических занятий с детьми с ОВЗ и с детьми начальной школы (1-4 класс) на этапе автоматизации какого-либо отрабатываемого звука.

Пособие многофункциональное, со сменными карточками и картинками.

Цель: автоматизация изучаемого звука.

Задачи: - развитие правильного звукопроизношения,

- развитие фонематического слуха,

- развитие внимания, памяти при выполнении заданий,

- развитие слоговой структуры слова,

- развитие артикуляционного аппарата, мелкой моторики пальцев рук,

- развитие речи.

Описание пособия:

Главный герой – Веселый Язычок отправляется в путешествие с учениками. У главного героя – Веселого Язычка в одной руке – сумочка с карточками для выполнения артикуляционной гимнастики (на отрабатываемый звук, в другой руке – корзинка с предметами для пальчиковой гимнастики и упражнений на развитие дыхания, в кармашке- карточка со звуком, который автоматизируется.

Солнышко из картона с разноцветными прищепками (лучиками) служит отличным пособием для развития мелкой моторики пальцев рук и для развития фонематического слуха.

В облаках находятся сменные карточки с заданиями (берется слово с отрабатываем звуком):

- «Один-много» (единственное – множественное число,

- «Веселый счет» (посчитать от 1 до 10 предложенные слова-предметы,

- «Назови ласково» (назвать слова в уменьшительно-ласкательном значении,

- «Составь предложение» (составить предложение с предложенным словом,

- «Подбери признаки» (подобрать признаки к словам-предметам)

- «Эхо» (выделить ударный слог в словах).

В самолете (из ковролина) окошки 3-х цветов (для составления звуковых схем, на крыльях – черточки для деления слова на слоги.

Поезд состоит их паровоза (паровоз везет картинки, в названии которых присутствует отрабатываемый звук) и трех сменных вагонов (1 вариант: распределить картинки, в названии которых звук находится в начале, в середине или в конце или 2 вариант: распределить картинки, в названиях которых 1, 2 или 3 слога).

С данными словами (из вагончиков) проводятся игры:

- «Четвертый-лишний» (найти лишнее слово,

- «Опиши» (по схеме-описанию,

- «Что общего?» и т. д.

Логопедическое пособие «Путешествие Веселого Язычка» для детей с ОВЗ и детей 1–4 классов на этапе автоматизации звука
Фото «Путешествие Веселого Язычка»
Публикации по теме:

Дидактическое логопедическое пособие на липучках «Артикуляционный комплекс «Дом Язычка»Дидактическое логопедическое пособие на липучках «Артикуляционный комплекс «Дом Язычка» В работе над вызыванием звуков и их автоматизацией важно, чтобы ребенок мог управлять своим речевым аппаратом. Во время выполнения артикуляционной.

«Лёва смотрит фильм». Логопедическое дидактическое пособие для автоматизации звука [Л’] в словах и во фразе«Лёва смотрит фильм». Логопедическое дидактическое пособие для автоматизации звука [Л’] в словах и во фразе Логопедическое пособие "Лёва смотрит фильм о. " Автоматизация звука [Л’] в начале, середине и в конце слова. И в предложении. Цель: автоматизация.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые»Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые» Индивидуальное логопедическое занятие по лексической теме «Насекомые», автоматизация звука IРI. Задачи: Образовательные: - закреплять.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Логопедическое пособие «Путешествие Веселого Язычка» для детей с ОВЗ и детей 1–4 классов на этапе автоматизации звука
Опубликовано: 10 февраля 2025 в 10:07
+224Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическое пособие «Путешествие Веселого Язычка» для детей с ОВЗ и детей 1–4 классов на этапе автоматизации звука» (включая файлы) размещена пользователем Петрова Ульяна Васильевна (УИ 1872874) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД