Папки-передвижки

Логопедические игры

Логопедические игры, изготовленные педагогами и воспитателями, направлены на развитие дыхательных способностей включают в себя артикуляционные упражнения, игры с воздухом. Для формирования слоговой структуры используются разнообразные занятия с закреплением навыка делить слова на слоги. Различные вариации по формированию основных фонем русского языка. Развитию артикуляционного аппарата посвящено много упражнений с использованием наглядного материала

Предложенные ниже игры разработаны педагогами ДОУ и логопедами и используются с целью повысить эффективность работы и разнообразить материал, используемый в коррекционном процессе.

Игровые пособия и материал для логопедических занятий

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Всего публикаций 1982.
Все разделы | Логопедические игры

Новое

Игры для детей логопедической группы Игра «Чудесный сундучок». Цель: формирование умения употреблять в речи местоимения мой, моя, согласовывая их с существительным. Ход игры: До начала занятия детьми приносятся игрушки, которые логопед прячет в сундучок, затем, на занятии, вынимаются предметы поочередно и...

Логопедическое дидактическое пособие «У белки на полке»

Логопедическое дидактическое пособие «У белки на полке»
Продолжаю представлять свои пособия по автоматизации звуков, которые я изготовила в рамках изучения лексической темы "Дикие животные". Логопедическое многофункциональное пособие "У белки на полке". Для игры "У белки на полке" я использовала картинку белки и изображение полки,...

Логопедические игры - Логопедическое пособие «У Лисы на одеяле»

Публикация «Логопедическое пособие «У Лисы на...»

Логопедическое пособие «У Лисы на одеяле»
Продолжаю описание пособий, созданных мною в рамках тематической недели "Дикие животные", которая проводилась в нашем детском саду с 18 по 22 ноября. Пособие "У Лисы на одеяле" позволяет автоматизировать звук [Л’] в словах и фразах. Для изготовления пособия нашла на просторах...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Логопедическое пособие «Крутилки-Смешарики»

Логопедическое пособие «Крутилки-Смешарики»
Уважаемые коллеги! В прошлом году уже знакомила вас с пособием "Крутилки", которые я сделала на звуки [Ш],[С],[З],[Л],[Р] с изображением детей. Пособия вызвали интерес у детей, очень понравились моим дошколятам. К тому же мне известно, что дети очень любят мультики, в том числе...

Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда. В современном мире, где информационные технологии и быстрый темп жизни становятся нормой, всё больше детей сталкиваются с проблемами развития речи и языковых навыков. Логопед — это специалист, который помогает детям...

Логопедическое пособие «У мышки на подушке»

Логопедическое пособие «У мышки на подушке»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию новое пособие для автоматизации звука [Ш] у меня в кабинете. Пособие изготовлено мною самостоятельно. Для этого я нашла в интернете картинки-раскраски с изображением мышки, подушки и разные картинки предметов со звуком [Ш]....

Логопедические игры - Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как средство для развития речи у детей

Статья «Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как средство для...»

Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как средство для развития речи у детей
"Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как средство для развития речи у детей". Цели мастер-класса: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я рада приветствовать Вас на нашем мастер-классе, посвященном степ-логоритмике и ее применению в работе с детьми. Сегодня мы будем...

Игра-досуг с родителями «Говорящая витрина» по лексической теме «Игрушки» в старшей логопедической группе для детей с ТНР Игра - досуг «Говорящая витрина" Цели и задачи: Систематизировать знания детей по лексической теме "Игрушки". Учить называть действие с игрушкой, материал из которого она сделана. Закреплять умение рассказывать о ней. Привлекать родителей участвовать в игре с детьми. Логопед:...

«Игрушки». Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком с умственной отсталостью, с ОДА Цель: обобщить полученные знания по теме «Игрушки». Развитие коммуникативной функции речи. Задачи: Коррекционно-развивающие: • Стимулировать речевую активность (стремление к речевому общению через игровые ситуации, развитие связной речи); • Способствовать развитию...

Фотоотчет о проведении мастер-класса «Логопедические игры на кухне» к Дню матери

Фотоотчет о проведении мастер-класса «Логопедические игры на кухне» к Дню матери
В преддверии праздника Дня матери, с мамами и детьми младшей группы «Светлячки» МАУ БР ДО детского сада «Малышок» СП Солнышко прошел мастер- класс «Логопедические игры на кухне». Не секрет, что домашние дела отнимают много времени и сил, большая из которых проходит на кухне....

«Игры деда Логопеда». Квест для детей и родителей логопедической группы «Квест - игра с родителями и детьми «Игры деда Логопеда» Цель: повысить родительскую педагогическую компетентность в вопросах развития речи детей через обучение разнообразным игровым приемам развития артикуляционной моторики, темпо-ритмической стороны речи и фонематического...

Логопедическое пособие «Лягушка-Болтушка» при проведении артикуляционной гимнастики на коррекционных занятиях

Логопедическое пособие «Лягушка-Болтушка» при проведении артикуляционной гимнастики на коррекционных занятиях
Говорить умеют все, но как говорить. Правильно говорить умеют ПОЧТИ все. Психическая функция, отличающая нас от животных-это речь! Без речи люди не смогут передавать большое количество информации. Развитие речи ребёнка в данное время актуально для педагога. Речь дети используют...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 198

Занятия с логопедом

Развитие речи ребенка в дошкольном возрасте происходит быстро и взаимосвязано с уровнем интеллектуального развития. Основная закладка речевого развития происходит до 3 лет. Ребенок быстро пополняет пассивный, а затем и активный словарь, обогащается звуковое оформление слов, появляются первые фразы, предложения. Уровень речевого развития у всех детей разный, кто-то способен к трем годам правильно произносить слова, строить фразы и предложения. Другим же деткам необходима помощь со стороны взрослого, специалиста. Речь таких малышей может быть не отчетливой, нарушено звукопроизношение, или слоговая структура.

В таких случаях педагоги ДОУ, логопеды и воспитатели проводят логопедическую работу с использованием различного подсобного материала, книг, игр разработанные ведущими специалистами или учителями-логопедами дошкольного учреждения.

Цель занятий:

  • обучать четкому и правильному произношению,
  • постановке и закрепление звука,
  • формирование грамматического строя речи,
  • формирование голосовых способностей,
  • развитию мелкой моторики и мн.др.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Логопедические игры»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД