Показаны публикации 251-260 из 5546.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] «В гости к морскому царю Тритону»
Дифференциация и автоматизация звуков - Открытое индивидуальное занятие по автоматизации звука [Р] «День рождения робота Ромы»
Публикация «Открытое индивидуальное занятие по автоматизации звука [Р] «День...» Открытое индивидуальное занятие по автоматизации звука Тема: «День рождения робота Ромы» Цель: закрепление правильного произношения звука [Р] в чистоговорках и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: автоматизировать звук [Р] в чистоговорках и предложениях, учить...
Дидактическая игра для автоматизации звука [С] в словах и во фразах «В пылесос засосало»
Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе «Автоматизация звука [Л] и [Л’]» Задачи: - Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [л][ль] - Развивать фонематическое восприятие, языковой анализ и синтез. -Продолжать учить определять наличие звука [л] [ль] в словах. - Продолжать учить образовывать относительные прилагательные. -...
Практические задания для автоматизации звука [Р] и дифференциации звуков [Р]-[Р’] Практические задания для автоматизации звука Р и дифференциации звуков Р-Рь Звук Р считается наиболее трудным, поэтому время затраченное на закрепление данного звука уходит больше, а значит увеличивается количество используемых игр и их разнообразие. Занятия проводятся...
Дифференциация и автоматизация звуков - Мастер-класс по изготовлению пальчиковых дорожек из ниток и фетра для автоматизации звуков «Пешеходный переход»
Статья «Мастер-класс по изготовлению пальчиковых дорожек из ниток и фетра для...»
Дидактическая игра для автоматизации звука [Ч] во фразах и предложениях «У Чебурашки в чемодане»
Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [С], [Ш]» для детей 5–6 лет Тема: «Дифференциация звуков [С], [Ш]» (5-6 лет) Задачи: • Учить детей анализировать звуки [С] и [Ш]. • Упражнять детей в звуковом анализе слов. • Упражнять в делении слов на слоги, предложений на слова Ход занятия: Логопед: Здравствуй, я очень рада тебя видеть! Посмотри,...
Артикуляционная гимнастика как средство формирования правильного звукопроизношения для детей раннего возраста Профилактика речевого развития детей раннего возраста. Артикуляционная гимнастика как средство формирования правильного звукопроизношения для детей раннего возраста. (семинар - практикум) Семинар-практикум Цель: познакомить родителей с ролью артикуляционный гимнастики в...
Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.