Лучший педагог года Итоги 2024

Дифференциация и автоматизация звуков

Показаны публикации 251-260 из 5546.
Все разделы | Дифференциация и автоматизация звуков


Консультация для педагогов по обучению ребёнка первого года жизни звукопроизношению (звукоподражанию)

Консультация для педагогов по обучению ребёнка первого года жизни звукопроизношению (звукоподражанию)
У детей в возрасте до 5-6 месяцев голосовая реакция проявляется в виде повторного произнесения гортанных звуков (гуление. Гуление имеет безусловно-рефлекторную природу. Гулению ребёнка учить не нужно, оно проявляется при нормальном слухе (хотя даже при сниженном слухе гуление...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] «В гости к морскому царю Тритону»

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] «В гости к морскому царю Тритону»
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] В гости к морском царю. Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Упражнять в правильном произнесении звука [Р] в словах и предложениях; Образование уменьшительно-ласкательных форм...

Дифференциация и автоматизация звуков - Открытое индивидуальное занятие по автоматизации звука [Р] «День рождения робота Ромы»

Публикация «Открытое индивидуальное занятие по автоматизации звука [Р] «День...» Открытое индивидуальное занятие по автоматизации звука Тема: «День рождения робота Ромы» Цель: закрепление правильного произношения звука [Р] в чистоговорках и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: автоматизировать звук [Р] в чистоговорках и предложениях, учить...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Дидактическая игра для автоматизации звука [С] в словах и во фразах «В пылесос засосало»

Дидактическая игра для автоматизации звука [С] в словах и во фразах «В пылесос засосало»
Цель: обеспечить условия для автоматизации звука [С] в словах и во фразах. Задачи: - развивать зрительное восприятие дошкольника, память и мышление; - расширять словарный запас по лексической теме "Бытовые электроприборы"; - развивать и совершенствовать лексико-грамматическую...

Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе «Автоматизация звука [Л] и [Л’]» Задачи: - Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [л][ль] - Развивать фонематическое восприятие, языковой анализ и синтез. -Продолжать учить определять наличие звука [л] [ль] в словах. - Продолжать учить образовывать относительные прилагательные. -...

Практические задания для автоматизации звука [Р] и дифференциации звуков [Р]-[Р’] Практические задания для автоматизации звука Р и дифференциации звуков Р-Рь Звук Р считается наиболее трудным, поэтому время затраченное на закрепление данного звука уходит больше, а значит увеличивается количество используемых игр и их разнообразие. Занятия проводятся...

Дифференциация и автоматизация звуков - Мастер-класс по изготовлению пальчиковых дорожек из ниток и фетра для автоматизации звуков «Пешеходный переход»

Статья «Мастер-класс по изготовлению пальчиковых дорожек из ниток и фетра для...»

Мастер-класс по изготовлению пальчиковых дорожек из ниток и фетра для автоматизации звуков «Пешеходный переход»
Данные дорожки в стилистике "зебры" были изготовлены мной для проведения коррекционно-развивающих занятий с дошкольниками. Используя такие дорожки можно выполнить ряд задач: - обеспечить условия для успешной коррекции звукопроизношения; - продолжать знакомить детей с правилами...

Дидактическая игра для автоматизации звука [Ч] во фразах и предложениях «У Чебурашки в чемодане»

Дидактическая игра для автоматизации звука [Ч] во фразах и предложениях «У Чебурашки в чемодане»
Игра представляет собой основу с изображением девяти чемоданов, героя мультфильма Чебурашки и девяти предметов. Словарик: Чебурашка, чемодан, чашка, чайник, часы, лампочка, бабочка, овечка, ключ, меч, мяч. Шаблоны игры были созданы мной в графическом редакторе из картинок,...

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [С], [Ш]» для детей 5–6 лет Тема: «Дифференциация звуков [С], [Ш]» (5-6 лет) Задачи: • Учить детей анализировать звуки [С] и [Ш]. • Упражнять детей в звуковом анализе слов. • Упражнять в делении слов на слоги, предложений на слова Ход занятия: Логопед: Здравствуй, я очень рада тебя видеть! Посмотри,...

Артикуляционная гимнастика как средство формирования правильного звукопроизношения для детей раннего возраста Профилактика речевого развития детей раннего возраста. Артикуляционная гимнастика как средство формирования правильного звукопроизношения для детей раннего возраста. (семинар - практикум) Семинар-практикум Цель: познакомить родителей с ролью артикуляционный гимнастики в...


Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Дифференциация и автоматизация звуков»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД