Приложение МААМ

Дифференциация и автоматизация звуков - лучшее.

Всего публикаций 277.
Все разделы | Дифференциация и автоматизация звуков

Лучшее

Дидактическая игра «Разноцветные роботы» для развития слухового внимания, автоматизации и дифференциации трудных звуков

Дидактическая игра «Разноцветные роботы» для развития слухового внимания, автоматизации и дифференциации трудных звуков
Коллеги, предлагаю вашему вниманию игру, которую использую, главным образом, для развития слухового внимания на вербальном материале. Также с её помощью можно успешно работать над автоматизацией и дифференциацией любых звуков. Для подготовки материала к игре я взяла цветной...

«Носки. Найди пару». Логопедическая дидактическая игра по автоматизации звука [С]

«Носки. Найди пару». Логопедическая дидактическая игра по автоматизации звука [С]
Логопедическая игра "Носки. Найди пару" может быть использована на индивидуальных и подгрупповых логопедических занятиях. Цель игры: развитие зрительного внимания, автоматизация звука [С] в словах и фразах, отработка навыка словоизменения. Для изготовления пособия "Носки. Найди...

Дифференциация и автоматизация звуков - «Найди и зачеркни». Дидактическая игра для дифференциации звуков [С], [Ш], [Ж] в словах

Публикация ««Найди и зачеркни». Дидактическая игра для дифференциации звуков [С],...»

«Найди и зачеркни». Дидактическая игра для дифференциации звуков [С], [Ш], [Ж] в словах
Цель: дифференциация звуков [С], [Ш], [Ж] в словах. Задачи: - расширение словарного запаса по теме "Зима", "Одежда"; - развитие зрительного восприятия и внимания; - развитие мелкой моторики рук дошкольника. Оборудование: - рабочий лист с изображениями, которые встречаются по...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Звуковая культура речи: дифференциация звуков [З]-[Ж]. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе

Звуковая культура речи: дифференциация звуков [З]-[Ж]. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе
Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з] - [ж]. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Цель: формирование слухового восприятия детей с помощью упражнений на различение звуков [з] - [ж]. Задачи: Образовательные: • совершенствовать слуховое восприятие детей...

Дидактическая игра «Бабушка связала» на автоматизацию звуков [Л] и [Ш] в предложении

Дидактическая игра «Бабушка связала» на автоматизацию звуков [Л] и [Ш] в предложении
Что делать, когда поставлены несколько звуков разом и требуется их автоматизация? Придумывать игры, с помощью которых можно автоматизировать эти звуки. Цель игры: автоматизация звуков [Л], [Ль] и [Ш] в словах и предложениях. Задачи: - развитие зрительного и слухового внимания; -...

«Собери семейку полярных медведей». Дидактическая игра для автоматизации звуков в словосочетаниях с использованием пазла

«Собери семейку полярных медведей». Дидактическая игра для автоматизации звуков в словосочетаниях с использованием пазла
Цель: автоматизации и дифференциации звуков в словосочетаниях с числительными. Задачи: - обогащение словарного запаса дошкольника; - развитие мелкой моторики рук; - развитие зрительного восприятия, внимания, памяти; - совершенствование навыка употребления существительных с...

Дифференциация и автоматизация звуков - «Прочитай правильно». Дидактическая настольная игра для автоматизации навыка осознанного чтения у младших школьников

Статья ««Прочитай правильно». Дидактическая настольная игра для автоматизации...»

«Прочитай правильно». Дидактическая настольная игра для автоматизации навыка осознанного чтения у младших школьников
Данная игра была создана мной на основе игры "Собери правильно" для дошкольников. О ней было рассказано тут - https://www.maam.ru/detskijsad/-soberi-kartinku-pravilno-didakticheskaja-igra-dlja-obogaschenija-slovarnogo-zapasa-po-teme-zhivotnye-severa.html Там были использованы...

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах и словах»

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах и словах»
Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах и словах» Возраст : 6 лет Цель : дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах и словах. Задачи : - коррекционно-образовательные: уточнить артикуляцию и звучание звуков [с], [ш]; закрепить навык правильного...

«Заполни таблицу». Дидактическая игра для автоматизации звуков [Р], [Л] и [Ш] в предложениях с использованием кубика

«Заполни таблицу». Дидактическая игра для автоматизации звуков [Р], [Л] и [Ш] в предложениях с использованием кубика
Цель игры: автоматизация звуков [Р], [Л] и [Ш] в предложениях. Задачи: - обогащение словарного запаса дошкольников; - развитие мелкой моторики рук; - совершенствование умения составлять предложения самостоятельно; - развития навыка заполнять таблицу; - развитие...

«Составь предложения». Дидактическая игра для дифференциации звуков [Р] и [Л] во фразах и предложениях

«Составь предложения». Дидактическая игра для дифференциации звуков [Р] и [Л] во фразах и предложениях
Цель: дифференциация звуков [Р] и [Л] во фразах и предложениях. Задачи: - развитие мелкой моторики рук; - расширение словарного запаса дошкольника; - совершенствование умения составлять фразы по образцу и самостоятельно. Оборудование: - фигурки робота и ангела; - карточки,...

«Что у робота». Дидактическая игра для автоматизации звука [Р] во фразах и предложениях

«Что у робота». Дидактическая игра для автоматизации звука [Р] во фразах и предложениях
Цель игры: автоматизация звука [Р] во фразах и предложениях. Задачи: - развитие мелкой моторики рук; - расширение словарного запаса дошкольника; - совершенствование умения составлять фразы по образцу и самостоятельно. Оборудование: - фигурка робота; - карточки, мелкие игрушки с...

Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразах и предложениях «Что у ангела»

Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразах и предложениях «Что у ангела»
Цель игры: автоматизация звука [Л] во фразах и предложениях. Задачи: - расширение словарного запаса дошкольника; - развитие мелкой моторики рук; - совершенствование умения составлять фразы по образцу и самостоятельно. Оборудование: - фигурка ангела; - жетоны с изображением...

Логопедическая новогодняя нейроигра «Ёлочка» для развития звукового анализа, автоматизации и дифференциации звуков

Логопедическая новогодняя нейроигра «Ёлочка» для развития звукового анализа, автоматизации и дифференциации звуков
Предлагаю вашему вниманию игру, которую можно использовать в новогодний период. С её помощью можно работать над автоматизацией и дифференциацией любых звуков, осуществляя при этом нейроподход. Для организации игры я использую игрушки новогодней тематики, которые можно приобрести...

Дидактическая игра для дифференциации звуков [Р] и [Р’] «Найди отличия»

Дидактическая игра для дифференциации звуков [Р] и [Р’] «Найди отличия»
Данная игра представляет собой основу с двумя изображениями по тематике "Новогодний праздник", в которых есть несколько отличий. Цель: дифференциация звуков [Р] и [Р’]. Задачи: - развитие зрительного внимания, памяти; - обогащение словарного запаса дошкольника; - развитие умения...

Дидактическая игра для дифференциации звуков [С] и [З] «Найди отличия»

Дидактическая игра для дифференциации звуков [С] и [З] «Найди отличия»
Данная игра представляет собой основу с двумя изображениями по тематике "Новогодний праздник", в которых есть несколько отличий. Цель: дифференциация звуков [С], [З] и [Ж]. Задачи: - обогащение словарного запаса дошкольника; - развитие зрительного внимания, памяти; -...

Дидактическая игра с использованием магнитов для автоматизации звуков в предложениях «Логопедическая новогодняя ёлочка»

Дидактическая игра с использованием магнитов для автоматизации звуков в предложениях «Логопедическая новогодняя ёлочка»
Цель игры: автоматизация звуков в предложениях. Задачи: - развитие мелкой моторики рук дошкольников; - совершенствование умения у дошкольников составлять предложения по образцу; - расширение словарного запаса по лексической теме "Новогодний праздник". Шаблоны для данной игры...

Дидактическая игра с использованием визуально-ритмического круга для дифференциации звуков [С] и [Ш] «Змея и снежинки»

Дидактическая игра с использованием визуально-ритмического круга для дифференциации звуков [С] и [Ш] «Змея и снежинки»
Данную игру лучше всего использовать на первых этапах дифференциации данных звуков. Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш]. Задачи: - развитие фонематического слуха у дошкольников; - развитие мелкой моторики рук; - создание условий для развития темпо-ритмической стороны речи...




Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Дифференциация и автоматизация звуков - лучшее»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД