МААМ-картинки

Практические задания для автоматизации звука [Р] и дифференциации звуков [Р]-[Р’]

Юлия Клевцова
Практические задания для автоматизации звука [Р] и дифференциации звуков [Р]-[Р’]
▼ Скачать + Заказать документы

Практические задания для автоматизации звука Р и дифференциации звуков Р-Рь

Звук Р считается наиболее трудным, поэтому время затраченное на закрепление данного звука уходит больше, а значит увеличивается количество используемых игр и их разнообразие. Занятия проводятся систематически, после закрепления простого материала переходить к более сложному. Предлагаю ряд заданий для закрепления звуков :

Темочки:

1. Назови предметы в которых слышится звук Р (грузовик, йогурт, морковь, ракета, и где находится звук Р (в слове «грузовик» звук Р находится в середине слова, в слове «ракета» звук Р – в начале, и т. д.)

2. Игра «4-й лишний» (например, Роза-топоР-стол-забоР, лишнее слово-стол, а в остальных словах есть звук Р, следить за звуком Р.

Картинный материал:

ложка, ролики, ручка, рыба

корова, робот, расческа, юла

яблоко, кровать, вертолет, светофор.

3. Подбери к картинкам правильные схемы, объяснить свой выбор, следить за правильным произношением звуков Р и Рь ( наглядный материал: три картинки и три звуковые схемы).

4. Разложи картинки, к синей рыбке картинки с твердым звуком Р, а к зеленой рыбке – с мягким звуком Рь (повторить согласные твердые звуки обозначаются синим цветом, а согласные мягкие звуки – зеленым). После выполнения упражнения четко повторить все слова, выделяя голосом звуки Р и Рь, следить за правильным произношением звуков.

Публикации по теме:

Использование логопедических дорожек для отработки автоматизации и дифференциации звуковИспользование логопедических дорожек для отработки автоматизации и дифференциации звуков Алексеенко О. Ю. Воспитатель логопедической группы, МАДОУ д/с №369 г. Новосибирск. «Использование логопедических дорожек для отработки.

Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок»Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок» «Весёлый грузовичок» Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков Р, Р’. Автор: Игнатьева О. В. учитель-логопед СП «Детский.

Дидактический материал по автоматизации и дифференциации звуковДидактический материал по автоматизации и дифференциации звуков Дидактический материал по автоматизации и дифференциации звуков. Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня хочу рассказать Вам о дидактическом.

Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г] Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г] Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию логопедическую игру.

Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [С] — [Ш]Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [С] — [Ш] Уважаемые коллеги, сегодня 14 ноября в Международный день логопеда, я представляю вашему вниманию логопедическую игру для автоматизации.

Логопедическая игра «Кот-рыболов» для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’]Логопедическая игра «Кот-рыболов» для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] Главной целью игры является автоматизация и дифференциация звуков [р]- [р’]. Для изготовления игрового материала понадобились: - распечатанные.

Логопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуковЛогопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков Главной целью при использовании «Звуковых кубиков» является автоматизация, затем дифференциация поставленных звуков в словах, предложениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Практические задания для автоматизации звука [Р] и дифференциации звуков [Р]-[Р’]
Опубликовано: 25 августа 2024 в 17:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Практические задания для автоматизации звука [Р] и дифференциации звуков [Р]-[Р’]» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Клевцова (УИ 363354) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
04 января 2025 суббота
05 января 2025 воскресенье



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД