Показаны публикации 331-340 из 5556.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
НОД «Автоматизация звука [Л] в словах, предложениях» Цель: закрепление произношения звука «Л» в словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Совершенствование навыков звукового анализа слов (определение место звука «Л» в словах. • Формирование умения отвечать на вопросы полным предложением. • Автоматизация...
Мастер-класс для воспитателей «Игровые приемы автоматизации звуков в слогах, словах, предложениях» Цель: познакомить педагогов с понятием «автоматизация звука» и представить варианты автоматизации звуков у детей посредством использования различных игровых технологий. Задачи: -познакомить с понятием «автоматизация звука» у детей; -рассмотреть этапы автоматизации звуков и...
Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш]
Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации...»
![Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш]](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-335318-1718018620.jpg)
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с]» Тема: Автоматизация звука [с]. Цель: Закрепление умения употреблять звук [с] в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику. 2. Закреплять умение правильно произносить звук [с] в разных позициях. 3. Развивать фонематический слух, закреплять умение...
Консультация для родителей «Дифференциация звуков [З]— [Ж]» Рекомендации родителям Дифференциация звуков З и Ж 1) Взрослый просит ребенка сказать наоборот: ЗА-ЖА, ЗУ-…, ЖИ-ЗЫ, ЖУ-… 2) Взрослый просит ребенка повторить за ним ряд слогов: ЗА-ЗА-ЖА, ЖА-ЗА-ЗА, ЗА-ЖА-ЗА, ЖА-ЗА-ЖА, ЗА-ЖА-ЖА,ЖА- ЖА-ЗА. 3) Взрослый просит ребенка закончить слово...
Итоговое логопедическое занятие «Путешествие в цирк». Автоматизация звуков позднего онтогенеза в словах и фразах Итоговое логопедическое занятие «Путешествие в цирк». Тема: Автоматизация звуков позднего онтогенеза в словах и фразах Форма работы: подгрупповое занятие. Цель: совершенствование речевой стороны, посредством автоматизации умения правильного произношения звуков л, л’ р, р’ в...
Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] в словах, предложениях»
Статья «Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] в словах,...» Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Р в словах, предложениях». Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять правильное произношение звука [Р] В словах, предложениях. •...
Конспект индивидуального занятия по речевому развитию «Автоматизация звука [Ж]» Конспект индивидуального занятия Тема: «Автоматизация звука «Ж». Цель: автоматизация звука «Ж» в словах различной слоговой структуры. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закреплять правильное произношение звука «Ж» в словах различной слоговой структуры, словосочетаниях и...
Конспект логопедического занятия по коррекции оптико-моторной дисграфии «Дифференциация согласных букв п-т» Цель: Учить детей различать буквы п – т и выделять согласные звуки п – т из слогов, слов, словосочетаний, предложений. Задачи: 1. Закреплять моторные навыки написания букв п, т с опорой на кинетические ощущения. 2. Развивать зрительное восприятие, внимание, память. 3. Развивать...
Консультация для родителей по формированию звукопроизношения звука [р] с детьми 5–6 лет Консультация для родителей по формированию звукопроизношения звука «Р» с детьми 5-6 лет Звук - это наименьшая звуковая единица слога. Звук — это то, что мы слышим и произносим. Буквы - это знаки, которыми на письме обозначаются звуки. Буква — это то, что мы видим и пишем....
Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.