МААМ-картинки

Дифференциация и автоматизация звуков

Показаны публикации 341-350 из 5556.
Все разделы | Дифференциация и автоматизация звуков


Дидактическое пособие для артикуляционной гимнастики и автоматизации звуков в логопедической группе

Дидактическое пособие для артикуляционной гимнастики и автоматизации звуков в логопедической группе
Многие мои коллеги работающие в логопедической группе могут поддержать мое мнение о том, что зачастую работа по автоматизации звуков и артикуляционная гимнастика может превратиться в рутину и своим однообразием может деактивировать ребенка. Предлагаю несколько пособий для...

7 ошибок при автоматизации звуков Автоматизация звука - это способность произносить звук без сознательного его контроля. Ошибки при автоматизации звука допускают как родители, которые самостоятельно пытаются исправить звуки у своего ребенка, так и начинающие логопеды, которые хотят быстрого результата. 1....

Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект занятия в старшей группе «Автоматизация звука [ш]»

Публикация «Конспект занятия в старшей группе «Автоматизация звука...» Тема занятия. Автоматизация звука [Ш] (в сочетании ШК) в словах и фразах Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить понятие о звуке [ш], акустических и артикуляционных признаках данной фонемы 2. Автоматизировать навыка правильного произношения звука [ш] в слогах и словах...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Занятие по речевому развитию «Поэтапная автоматизация звука [Р]» АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Р. 1. Произношение изолированного звука [р] Игровые задания для закрепления изолированного произношения звука Звукоподражания Подражание рокоту самолета, мотору работающего трактора или машины, рычанию тигра и т. д. «Заведем трактор». «Заведем машину»....

Использование дидактических игр в логопедической работе по коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Одной из главных задач в воспитании и обучении ребенка является развитие речи. Речь – одна из самых сложных высших психических функций человека и...

Влияние дыхательной гимнастики по инновационной технологии на коррекцию звукопроизношения у детей с ОНР Из опыта работы: «Влияние дыхательной гимнастики по инновационной технологии А.Сметанкина «БОС — Здоровье» (БОС — биологическая обратная связь) на коррекцию звукопроизношения у детей с ОНР» Аннотация: Моя статья посвящена использованию инновационной методики А.Сметанкина (БОС)...

Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]»

Статья «Конспект занятия «Дифференциация звуков...» «Дифференциация звуков Р-Л» 1. Коррекционные задачи: Закрепить навыки различения звуков Р-Л в слогах, словах. Развивать фонематическое восприятие. 2. Обучающие задачи: Формировать навыки фонематического анализа и синтеза. Продолжать учить составлять предложения с заданным...

Конспект индивидуального занятия «Поиграем с Шушей» по автоматизации звука [Ш] в слогах и словах для детей 5–6 лет Конспект индивидуального занятия «Поиграем с Шушей» по автоматизации звука [Ш] изолированно, в слогах и словах для детей 5 – 6 лет Цель : закреплять правильное произношение звука [Ш] изолированно, в слогах и словах. Коррекционно – образовательные задачи: - автоматизация звука...

Конспект занятия по формированию звукопроизношения для детей с ОНР — 1 год обучения «Звук [о]» (закрепление) Тема: Звук «о» (закрепление. Цель: закрепление произношения звука «о» в словах, предложениях; определение места звука «о» в словах; употребление существительных в род.п. ед.ч.; картинки-символы; образование ед.ч. существительных от мн.ч. существительных; звуковой анализ обратных...

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей 5–6 лет «Автоматизация звука [л] в словах с прямыми слогами» Тема: «Автоматизация звука [л] в словах с прямыми слогами». Цель: Автоматизировать произношение звука [л] в прямых слогах и словах с ними. Коррекционно – обучающие задачи: Образовательные: • Уточнить артикуляцию звука [Л] изолированно, в прямых слогах, словах; • закрепить...


Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Дифференциация и автоматизация звуков»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД