Папки-передвижки

Консультация для родителей «Дифференциация звуков [З]— [Ж]»

Головатинская Юлия
Консультация для родителей «Дифференциация звуков [З]— [Ж]»
▼ Скачать + Заказать документы

Рекомендации родителям Дифференциация звуков З и Ж

1) Взрослый просит ребенка сказать наоборот: ЗА-ЖА, ЗУ-, ЖИ-ЗЫ, ЖУ-…

2) Взрослый просит ребенка повторить за ним ряд слогов:

ЗА-ЗА-ЖА, ЖА-ЗА-ЗА, ЗА-ЖА-ЗА, ЖА-ЗА-ЖА, ЗА-ЖА-ЖА,ЖА- ЖА-ЗА.

3) Взрослый просит ребенка закончить слово нужным слогом:

- ЖА или ЗА: неве, бере, мимо, подли, лы, кра, зано…

- ЖИ или ЗЫ: арбу, мор, черте, гара, моро, карни… .

Публикация «Консультация для родителей „Дифференциация звуков [З]— [Ж]“» размещена в разделах

4) Взрослый просит ребенка повторить за ним пары слов: ЗАЛ – ЖАЛ, ВЕЗУ – ВЯЖУ, КОЗЫ – КОЖА, ФЛАЖОК – ГЛАЗОК.

5) Попросите ребенка исправить ошибки в предложениях, которые вы ему прочитаете:

ВО ВРЕМЯ ДОЖДЯ НУЖЕН ЖОНТ. ДЕВОЧКА КАТАЕТСЯ НА ЛЫЗАХ. ПОД СОСНОЙ СИДИТ СЕРЫЙ ЖАЙКА. ДЕВОЧКА ПАСЕТ КОЖУ.

6) Вклеить в тетрадь картинки предметов, в названии которых есть звуки З и Ж.

7) Попросите ребенка подобрать существительные к прилагательным (упражнение в согласовании прилагательных с существительными) :

Железная (кружка, железный (ключ, железное (кольцо, железные (гвозди, железнодорожная (касса, железнодорожный (вокзал, железнодорожное (расписание, железнодорожные (билеты).

8) Помогите ребенку сделать звуко-слоговой анализ слов с выкладыванием их схем из кружков и составлением из букв разрезной азбуки: КОЗЫ, КОЖА, ЗУБЫ, ЖУКИ.

Публикации по теме:

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [К]-[Г]»Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [К]-[Г]» Оборудование: куклы или картинки (мальчик, девочка, игрушка -кошка, картинки со звуками «К-Г», коробочка, цветок с четырьмя лепестками.

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [У]-[А]» в старшей группе для детей с ТНРКонспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [У]-[А]» в старшей группе для детей с ТНР Организованная образовательная деятельность коррекционной направленности в старшей группе для детей с ОВЗ (тяжелыми нарушениями речи) Тема:.

Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш)Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш) Дифференциация звуков - важный процесс. У детей с ОНР и ФФНР звуки закрепляются длительное время, поэтому логопеду необходимо использовать.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш].

Конспект логопедического занятия «Фиксики. Дифференциация звуков [з]-[с]» Цель: различение согласных З-С в слогах, словах, предложениях. Образовательные задачи: - закреплять знания обучающихся о парных согласных.

Конспект занятия ЗКР в старшей группе «Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]» Программные задачи: упражнять детей в дифференциации звуков в словах, закреплять умение детей определять позицию звуков в словах; учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Дифференциация звуков [З]— [Ж]»
Опубликовано: 4 июня 2024 в 09:20
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Дифференциация звуков [З]— [Ж]»» (включая файлы) размещена пользователем Головатинская Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД