Содержится в разделах:
Всего публикаций 114.
Все разделы
| Сравниваем бумагу и ткань
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Бумага или ткань: что лучше?» Цель: учить различать детей ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте. Задачи: -учить детей находить связь между свойствами и качествами бумаги и тка-ни; - закрепить с детьми названия предметов, материалов, из которых они из-готовлены; - учить детей делать...
Конспект занятия по образовательной ситуации со старшими дошкольниками «Секреты бумаги и ткани» Ситуация познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Секреты бумаги и ткани» Образовательная область: познавательное развитие Цель: побуждать детей сравнивать бумагу и ткань Задачи: -закреплять представления о свойствах бумаги и ткани,...
Сравниваем бумагу и ткань - Мастер-класс по изготовлению поделки «Чебурашка» с использованием втулки от туалетной бумаги и ткани для детей от 6 лет
Публикация «Мастер-класс по изготовлению поделки «Чебурашка» с использованием...»
Конспект ООД в старшей группе 5–6 лет «Сравнение свойств и качеств бумаги и ткани» Цель: совершенствование обобщённых способов обследования предметов, направленных на выявление однородных признаков. Задачи: 1. развивать умение сравнивать, сопоставлять; 2. закреплять представления о свойствах бумаги и ткани, о соотношении между материалом, из которого...
Фотоотчет о познавательном мероприятии «Что лучше ткань или бумага»
Открытый показ НОД по экспериментированию в средней группе «Свойства, качества бумаги и ткани»
Сравниваем бумагу и ткань - Исследовательский мини-проект «Эксперименты с бумагой и тканью»
Статья «Исследовательский мини-проект «Эксперименты с бумагой и...»
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Что лучше: бумага или ткань?» Цель: учить различать детей ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте. (познакомить со свойствами и качеством...
Конспект открытого занятия по изучению свойств ткани и бумаги с детьми средней группы «Платье для Маши» Воспитатель: Самойлова Н.А. Цель: познакомить детей со свойствами бумаги и ткани, различать их. Задачи: Образовательные : Учить детей определять и называть свойства предметов, находить по словесному указанию воспитателя предметы, закрепить названия предметов, слушать и понимать...
Конспект занятия в средней группе «Ткань и бумага» Свойства бумаги и ткани Воспитатель: Я пришла к вам не с пустыми руками. Одна моя знакомая девочка попросила ей помочь. Ее пригласили на праздник и она задумала сшить себе новое, красивое платье. У нее есть много бумажных и тканевых кусочков. Но она никак не может решить из...
Занятие в средней группе «Удивительный мир ткани и бумаги» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе «Удивительный мир ткани и бумаги» Направление: познавательное развитие. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Программное содержание: Учить детей...
Конспект ООД по познавательному развитию во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» Цель: формирование представлений о свойствах бумаги и ткани. Задачи: учить различать ткань и бумагу по характерным свойствам; развивать внимание, мышление, тактильные ощущения, наблюдательность; воспитывать любознательность, интерес к опытно - экспериментальной деятельности. Ход...
Конспект занятия во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань» Конспект во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» Воспитатель: Апрашева Н.В. Цель: формирование представлений о свойствах бумаги и ткани. Задания: - научиться различать ткань и бумагу по их характерным свойствам; - развивать внимание, мышление, тактильные...