Всего публикаций 29.
Все разделы
| Сравниваем бумагу и ткань
Мастер-класс по изготовлению поделки «Чебурашка» с использованием втулки от туалетной бумаги и ткани для детей от 6 лет Курнина Любовь Владимировна Мастер-класс по изготовлению поделки «Чебурашка» из втулки от туалетной бумаги и ткани для детей от 6 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина...








Сравниваем бумагу и ткань - Фотоотчет о познавательном мероприятии «Что лучше ткань или бумага»
Статья «Фотоотчет о познавательном мероприятии «Что лучше ткань или...» В гости к нам пришли Аня и Таня, тряпичная и бумажная куклы.Куклы принесли свои новые наряды,и начали спорить-чей наряд лучше?Нужно помочь гостям разрешить спор,рассказать о бумаге и о...














Открытый показ НОД по экспериментированию в средней группе «Свойства, качества бумаги и ткани» Цель: создать условия для развития способов решения поисковых задач в совместной со сверстниками и взрослым деятельности через опыты с тканью и бумагой (целевые ориентиры 4-5 лет) Задачи:...









Исследовательский мини-проект «Эксперименты с бумагой и тканью» Цель: Знакомство детей со свойствами бумаги и ткани. Задачи: Создавать условия для расширения представлений о бумаге и ткани, их свойствах и качестве. Развивать наблюдательность и...









Сравниваем бумагу и ткань - Конспект занятия по познавательному развитию: «Что прочнее: бумага или ткань?» во второй младшей группе
Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию: «Что прочнее: бумага или ткань?» во второй младшей...» Цель: Знакомство со свойствами бумаги и ткани. Программное содержание: 1. Формировать умение сравнивать два разных материала: бумаги и ткани, называть их свойства. 2. Развивать память,...

Альбомы «Виды ткани и фурнитура. Виды бумаги» На развороте альбома можно увидеть карточки с видами тканей -8 карт, которые можно рассматривать как альбом,так и отдельно каждый вид.Представлены самые распространенные виды-хлопок, бязь,...






Мастер-класс по изготовлению праздничной поделки-композиции «Масленица» с использованием бумаги, фетра и ткани Мастер-класс по изготовлению праздничной поделки-композиции «Масленица» с использованием бумаги, фетра и ткани Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна Широкая Масленица в самом разгаре....















Экспериментальная деятельность в средней группе на тему «Ткань и бумага» Фотоотчёт. Экспериментальная деятельность в средней группе «Ткань и бумага» Цель: Познакомить детей с разными тканями и бумагой . Задачи: Образовательные задачи. Дать представления о том,...












Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Сравним бумагу и ткань» Тема «Сравним бумагу и ткань» Программное содержание Образовательные задачи: Формировать представление детей об основных свойствах и назначении бумаги и ткани, формировать умение выявлять...





Конспект занятия по лепке в средней группе «Что лучше — бумага или ткань» Задачи: 1) формировать представления детей о бумаге и ткани их свойствах и качествах; 2) развивать обследовательские действия; 3) развивать умения устанавливать причинно-следственные связи...



















Конспект занятия по ФЦКМ «Свойства и качества бумаги и ткани» Тема: «Свойства и качества бумаги и ткани» «Свойства и качества бумаги и ткани» Задачи: Формировать у детей осознание того, что свойства предмета мы узнаем через органы чувств, учить...








Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань» Конспек занятия по окружающему миру в младшей группе" Что лучше, бумага или ткань!" Программное содержание: закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Учить...









Дидактические пособия «Виды бумаги. Виды ткани» Создание предметно-развивающей среды: Дидактические пособия «Виды бумаги», «Виды ткани» Доброе время, гости мои! Блуждая по страницам сайта находить так много интересных идей по оформлению...












Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?» Апрель. 3 неделя Ознакомление с предметным и социальным окружением "Что лучше: бумага или ткань"? Задачи: закреплять знания детей о бумаге и такни, их свойствах и качествах. Учить...







Беседа с показом презентации «В мире обычных вещей: бумага и ткань» Беседа с показом презентации "В мире обычных вещей: бумага и ткань" ко дню опытов и экспериментов на МААМ. Автор : Седова Наталья Владимировна, воспитатель МДОУ - Центр развития ребёнка -...



















Фотоотчёт о занятии по познавательному развитию во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» Фотоотчёт занятия по познавательному развитию во 2 младшей группе. Тема: «Что лучше: бумага или ткань?» Задачи: Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах....













Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением в младшей группе «Что лучше ткань или бумага?» Цель: продолжать расширять знания детей о предметах домашнего обихода, развивать умение выделять их существенные и несущественные признаки, дифференцировать и группировать предметы....







Конспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельности Цель: способствовать накоплению у детей представлений о разных видах материала: ткань и бумага. Задачи: 1. Обучающая: Формировать представления детей о бумаге и ткани, их свойствах и...










Фотоотчёт «Опыты с бумагой и тканью» во второй младшей группе Целью данной серии опытов является знакомство детей со свойствами бумаги и ткани, развитие любознательности, интереса к опытно-экспериментальной деятельности. Представленные опыты с бумагой...



