Показаны публикации 21-30 из 115.
Все разделы
| Сравниваем бумагу и ткань
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Что лучше: бумага или ткань?» Вторая младшая группа. Воспитатель: Дорофеева Екатерина Алексеевна. Цель: Закреплять представления детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Задачи: Формировать умение устанавливать...
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Свойства и качества бумаги и ткани» Тема: «Свойства и качества бумаги и ткани» Задачи: Формировать у детей осознание того, что свойства предмета мы узнаем через органы чувств, учить способам обследования предметов. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах и качествах бумаги и ткани....
Сравниваем бумагу и ткань - НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»
Публикация «НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Что...» Познакомить детей с бумагой и тканью,с их свойствами и качествами;научить устанавливать отношения между материалом предметом и способом их употребления. Кукла Даша,сделанная из ткани;кукла Маша,сделанная из бумаги;образцы бумаги и ткани;емкости с водой. Воспитатель предлагает...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе по теме «Что лучше: бумага или ткань?» ЦЕЛЬ: познакомить детей со свойствами бумаги и ткани ЗАДАЧИ: Образовательные: - познакомить со свойствами материалов: бумаги и ткани, видеть их сходства и различия; -...
Занятие «Что лучше бумага или ткань» Занятие «Что лучше бумага или ткань» Задачи: способствовать формированию представления детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах; Развивать исследовательские навыки; Содействовать развитию умению устанавливать причинно-следственные связи между свойствами материала и его...
Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе «Свойства бумаги и ткани» Образовательная область – познавательное развитие. Цель: Развитие познавательной активности воспитанников в условиях экспериментальной деятельности с разными материалами (бумагой, тканью. Задачи: Образовательные: • Расширять и закреплять знания детей о предметах, сделанных из...
Сравниваем бумагу и ткань - Альбомы «Виды ткани и фурнитура. Виды бумаги»
Статья «Альбомы «Виды ткани и фурнитура. Виды...»
Конспект ОД в средней группе «Что лучше: бумага или ткань» Конспект ОД в средней группе «Что лучше: бумага или ткань?» Тема: «Что лучше: бумага или ткань?» Цель: формирование представлений о свойствах бумаги и ткани. Задачи: - создать условия для того, чтобы различать ткань и бумагу по характерным свойствам; - делать выводы, основываясь...
Экспериментальная деятельность в средней группе на тему «Ткань и бумага»
Сравниваем бумагу и ткань - перейти на главную страницу рубрики.