МААМ-картинки

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Показаны публикации 111-120 из 3742.
Все разделы | Буквы. Знакомимся с буквами и звуками


Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по развитию звуковой культуры речи «Звук и буква Ч» Технологическая карта занятия Тема занятия: Звук и буква Ч Образовательная область: речевое развитие Возрастная группа: старшая Цель занятия: произношение звука [Ч] , написание Ч в разных в речевых и графических заданиях. Задачи занятия: обучающая задача: произносить звук [Ч],...

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по развитию звуковой культуры речи «Звук и буква А» Технологическая карта занятия Тема занятия: Звук и буква А Образовательная область: речевое развитие Возрастная группа: старшая Цель занятия: произношение звука [а] , написание А в речевых и графических заданиях. Задачи занятия: обучающая задача: произносить звук [а], определять...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками - Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по развитию звуковой культуры речи «Звук и буква О»

Публикация «Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по...» Технологическая карта занятия Тема занятия: Звук и буква О Образовательная область: Речевое развитие Возрастная группа: старшая Цель занятия: произнесение звука [О] , написание О в разных речевых и графических заданиях. Задачи занятия: обучающая задача: произносить звук [О]...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по речевому развитию и подготовка к обучению грамоте «Звуки и буквы А, У, И, О» Цели: 1. Продолжать учить ребенка различать неречевые звуки. 2. Подготавливать ребенка к усвоению звуко-слогового ряда путем формирования пространственно-временных представлений. 3. Произвести слухо-произносительную дифференциацию звуков [А], [О], [И], [У], обратив особое...

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Спасение Буквограда» «Спасение Буквограда» Цель: создать условия для совершенствования фонематического слуха дошкольников. Задачи: - совершенствовать умение различать звуки на слух и в произношении. - закреплять умение отвечать на вопросы и задавать их, воспитывать культуру речевого общения. -...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Гласные буквы И, Ы, Э» Тема : Гласные буквы И, Ы, Э. Штриховка Цель : Учить выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные и согласные) Закрепить понятие гласный звук, запоминать изображения букв И, Ы, Э соотносить с определенным звуком. Развивать фонетическии слух. Воспитывать интерес к...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками - Методические рекомендации родителям по обучению грамоте детей в домашних условиях «Звук [И]. Буква И»

Статья «Методические рекомендации родителям по обучению грамоте детей в...» Если ваш ребёнок не может запомнить букву «И», то необходимо попробовать рассмотреть букву, а затем попробовать: - слепить букву из пластилина, теста, глины; - сшить ее из кусочков ткани, - выложить её мозаикой, пуговичками. При выполнении этого задания можно сочинить историю...

Занятие по грамоте в подготовительной к школе группе «Согласные звуки [д], [д’], букваД д» Занятие по грамоте в подготовительной к школе группе «Согласные звуки [д], [д’], букваД д» Цели: Развитие фонематического слуха: звуковой анализ слов со звуками [д], [д’]. Повторение букв, обозначающих гласные звуки. Развитие и укрепление мелкой моторики пальцев рук: штриховка и...

Конспект группового логопедического занятия «Звуки [у], [и], [а], буквы У, И, А» в подготовительной группе для детей с ТНР Цель: систематизация и активизация словаря детей по лексической теме «Фрукты и ягоды» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Расширять представления детей о фруктах, ягодах, их внешнем виде, о работе взрослых в садах; • Уточнить словарь по теме «Фрукты и ягоды»....

Конспект занятия по речевому развитию «Понятие «гласный звук». Звук [О] и буква «О». Слитное произнесение звуков [А-О-У-И]» Цель: Создание условий для закрепления правильного произношения звука [О], знакомство с буквой О. Слитное произнесение [А-О-У-И]. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить произношение звука [о]; - научить определять позицию звука в слове; - учить выделять звук [о] из...


Буквы. Знакомимся с буквами и звуками - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буквы. Знакомимся с буквами и звуками»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД