МААМ-картинки

Конспект конкурсного занятия «В поисках сокровищ»

Койчуева Марина Магомедовна
Конспект конкурсного занятия «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект конкурсного занятия

«В поисках сокровищ»

Задачи:

Обучающие:

закрепить навыки ходьбы и бега по кругу;

закреплять умение ходить по гимнастической скамейке;

закрепить умение детей прыгать из обруча в обруч на двух ногах

закрепить умение пролезать в тоннель;

Оздоровительные:

профилактика нарушения осанки;

укрепить физиологическое дыхание;

Воспитательные:

вызвать интерес, желание заниматься физической культурой;

приучать детей к дисциплине.

Развивающие:

воспитывать чувство командного единства, желание помогать, интерес к приключениям.

Оборудование: гимнастическая скамейка; обручи; тоннель (дуги); макет корабля; фрагменты карты; сундук с сокровищами; мольберт; макет ракушки; белые мячи «жемчужины»; флюгеры на каждого ребенка; проектор; экран; ноутбук.

Ход занятия:

Дети заходят и строятся.

Воспитатель: ребята, посмотрите у нас гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: здравствуйте.

Воспитатель: у меня для вас сюрприз, посмотрите на экран.

Видеоролик приближения корабля.

Капитан: Ребята, я-. , капитан корабля Мечта. Я набираю себе команду ловких, сильных, смелых и отважных моряков. Мне рассказали, что в вашей группе именно такие ребята. Вы хотите в мою команду? А, для того, чтобы стать настоящими моряками вам не хватает бескозырок. Повернитесь направо и идем за мной

Ребята, вы слышали про пиратов Карибского моря? Капитан пиратов Джек – Воробей спрятал клад у себя на острове сокровищ. Один мой друг с этого острова нашел место, где зарыт клад. И, мы с вами отправимся за этими богатствами на остров сокровищ. Но, прежде, давайте свяжемся с моим другом и послушаем, что же он нам скажет.

Старый пират: Ааа, мой друг. Приветствую тебя и твою команду.

Капитан: Здравствуй – здравствуй, старый пират. Ну, рассказывай, как нам попасть на остров сокровищ.

Старый пират: Чтобы клад вам найти, нужно остров обойти, перебраться через пропасть, пройти топкое болото и темный тоннель. После каждого испытания вы будете находить часть карты, которая поможет вам найти клад!

Капитан: Вы не испугались, ребята? Готовы? Тогда в путь!

Вводная часть:

Направо! К морскому берегу шагом марш (обычная ходьба).

Капитан: Мы матросы смелые!

Ловкие, умелые!

Не боимся мы штормов.

Наш девиз – «Всегда готов!» Спортивным шагом

Капитан: - Выше руки поднимаем.

На носках легко шагаем. На носках;

Капитан: На пояс руки опускаем.

На пятках весело шагаем. На пятках;

Капитан: Выше ногу поднимаем

По песочку мы шагаем. С высоким подниманием колен

Капитан: А, теперь пошли в присядку.

Любим делать мы зарядку. В полном приседе

На тропинку вышли мы, побежим сейчас в пути

Бежим «змейкой» по извилистой, песочной дорожке

Побуждать детей к самоконтролю за осанкой во время ходьбы и бега

В пути никто не отстал? Каждый рукой мою руку достал.

Вот мы и на борту корабля.

Дыхательная гимнастика

Капитан: Ребята, чувствуете, пахнет морским воздухом

И увидели мы море красивое, большое.

Воздух мы морской вдохнем, дышим носом, а не ртом.

Плечи не поднимаем, животом мы помогаем.

(вдох через нос, выдох через рот)

Капитан: Прямо по курсу - Земля! Отдать якорь!

Дети маршируют под музыку с воспитателем по кругу.

Капитан: Вот мы и на острове Сокровищ. Но, прежде чем мы продолжим наше путешествие, давайте вспомним, что должны уметь моряки.

Общеразвивающие упражнения (ОРУ):

1. 1. «Морские сигнальщики»

И. п. - руки опущены вниз по бокам.

1 - руки вперед

2 - руки вверх

3 - руки в стороны

4 - и. п.

2. «Поднять якорь»

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-2–наклон вперед, коснуться руками пола, на счет 3-4-и. п.

3. «Поднять паруса»

И. п. - руки согнуты в локтях перед грудью.

1-4-поочерёдное поднимание и опускание правой и левой руки.

4. «Гребля»

И. п. - ноги на ширине плеч, руки внизу

1-4-вращение руками

5. «Морская волна» (прыжки)

И. п. – основная стойка. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой. Повторить два раза.

Капитан: Молодцы, моряки! Отправляемся дальше!

Основные виды движений (ОВД):

Капитан: Ребята, перед нами пропасть! А, нам нужно с вами перебраться на другую сторону. Я предлагаю перейти по мосту. Но, чтобы сохранить равновесие, давайте вытянем руки в стороны (ходьба по гимнастической скамейке). Далее, нас ждет новое испытание – топкое болото. Как же нам его перейти? Только по кочкам (прыжки из обруча в обруч). И, последнее испытание – пролезть через тоннель (подлезание под дугу).

Капитан: Какие вы молодцы, ребята! Мы проделали большой путь! Давайте с вами отдохнем. Чтобы не ложиться на землю помогите мне расстелить цветной парус.

Релаксация: Ложитесь на спину и закройте глаза. Дышите легко и медленно. Вообразите, что вы находитесь в прекрасном месте (звучит спокойная музыка). Теплый, тихий день. Вам приятно и вы чувствуете себя хорошо. Вы абсолютно спокойны, лежите и смотрите вверх на облака большие, белые, пушистые. Облака в прекрасном синем небе. Во время вдоха вы начинаете мягко подниматься над землей. С каждым вдохом вы медленно и плавно поднимаетесь навстречу большому, пушистому облаку. Теперь вы плывете на вершине этого облака. Ваши руки и ноги свободно раскинуты в стороны, вам лень шевелиться. Вы отдыхаете. Облако медленно вместе с вами начинает опускаться все ниже и ниже, пока не достигнет земли. Наконец, вы благополучно приземлились, а ваше облако вернулось к себе домой на небо. Оно улыбается вам, вы улыбаетесь ему. У вас прекрасное настроение, сохраните его на весь день.

Пока проходит релаксация инструктор физической культуры быстро переодевается.

Джек – воробей: ааа, лежите? Пока вы тут отдыхали, мои люди захватили ваш корабль и вашего капитана! Не верите? Вот, посмотрите!

Капитан (с экрана): да, ребята. Джек – воробей захватил наш корабль. Чтобы меня освободить вы должны выполнить его задание.

Джек – воробей: итак, мое задание такое: вы должны как можно быстрее собрать для меня жемчужины. Брать можно только по одному жемчугу. Сумеете собрать весь жемчуг, освобожу вашего капитана.

Проводится игра «Собери жемчуг»

Джек – воробей: ох, сколько жемчуга вы мне собрали. Так и быть отпущу вашего капитана. Все – таки я добрый пират! Но, чтобы найти последний фрагмент карты, вы должны отгадать загадки, которые загадает мой товарищ. Прощайте, моряки!

Помощник – пират: итак, слушайте мои загадки:

1. В тихую погоду Нет нас нигде, Как ветер подует — Бежим по воде. (Волны)

2. Дом громадный по морю плывет –

Людей на себе через волны везет.

(корабль)

3. Через море-океан Плывёт чудо-великан. На спине его есть кран: Из него бежит фонтан. (Кит)

Капитан: - Понравилось ли вам морское путешествие, что нового вы узнали?

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мне тоже очень понравилось наше путешествие. Вы были смелыми и отважными моряками! Желаю вам крепкого здоровья!

Дети: - Как матросы на параде

Мы шагаем ряд за рядом.

Левой раз, левой- раз,

Посмотрите все на нас

Публикации по теме:

Фотоотчет о празднике «В поисках сокровищ для мам»Фотоотчет о празднике «В поисках сокровищ для мам» Добрый день, дорогие МААМовцы! В данной публикации предлагаю фотоотчет с праздника, посвященный нашим девочкам, мамам и бабушкам. Чтобы.

Фотоотчёт «В поисках сокровищ»Фотоотчёт «В поисках сокровищ» Однажды утром к нашему берегу прибило загадочную бутылку, она была прочно запечатана. Видно, немало времени она качалась в море, пока не.

Конспект ОД по финансовой грамотности «В поисках сокровищ» с использованием мини-роботов «Умная пчела» в старшей группеКонспект ОД по финансовой грамотности «В поисках сокровищ» с использованием мини-роботов «Умная пчела» в старшей группе Конспект открытого занятия по финансовой грамотности «В поисках сокровищ» с использованием мини – роботов «Умная пчела», по познавательному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект конкурсного занятия «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 15 января 2025 в 16:54
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект конкурсного занятия «В поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Койчуева Марина Магомедовна (УИ 1427730) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД