Лучший педагог года

Все публикации автора Татьяна Грязнова

  1. Методика формирования грамматической правильности речи у детей 4–5 лет
  2. Занятие по аппликации в технике «Ниткопись»
  3. Мнемотехника как механизм запоминания информации
  4. Речь как процесс общения людей и механизм мыслительной деятельности
  5. Приемы обучения рассказыванию «Составление описательных рассказов дошкольниками»
  6. Конспект НОД для детей 6–7 лет «Воздух-невидимка»
  7. Возрастные особенности развития грамматического строя речи у детей дошкольного возраста
  8. Познавательное развитие детей дошкольного возраста
  9. Развитие связной речи посредством театра
  10. Конспект занятия по рисованию «Моя любимая сказка» (старшая группа)
  11. План-конспект занятия по рисованию «Грузовая машина» в старшей группе
  12. План-конспект распорядка дня в старшей группе
  13. Примерное планирование воспитательно-образовательной работы
  14. Пальчиковые игры в детском саду
  15. Конспект занятия «Театрализованные игры» для младшего и среднего возраста
  16. Дидактический потенциал народных игр
  17. Открытое занятие по математике в средней группе по мотивам сказки «Теремок»
  18. Конспект театрализованной деятельности «Сказка в гости к нам пришла» по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»
  19. Конспект НОД «Воздух — невидимка» в средней группе
  20. Здоровьесберегающие технологии в детском саду
  21. Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в средней группе «Волшебный сундучок»
  22. Народные подвижные игры
  23. Осенний праздник в средней группе
  24. Конспект занятия «Фрукты» (средняя группа)
  25. Роль сказки в жизни ребенка раннего возраста
  26. Конспект занятия «Кот, петух, лиса» в младшей группе
  27. Консультация «Роль сказки в жизни дошкольника» в младшей группе
  28. Сенсорное воспитание детей от 2–3 лет посредством дидактических игр
  29. Загадки для детей 2–4 лет с ответами
  30. Пальчиковая гимнастика для детей младшего возраста
  31. Перспективное планирование по развитию речи посредством театрализованной деятельности в младшем дошкольном возрасте
  32. Картотека подвижных игр в младшем возрасте
  33. Картотека дидактических игр в младшем возрасте
  34. Театр на фланелеграфе «Удивительный мир» в младшем возрасте
  35. Театрализованная деятельность в дошкольном возрасте
  36. Конспект ООД по развитию речи по сказке «Теремок» для дошкольников младшего возраста
  37. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
  38. Пространственно-развивающая среда


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД