Все публикации автора Разина Елена
- Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ЗПР «Геометрическая фигура круг»
- Картотека игр для развития мышления у детей с ЗПР
- Картотека игр для развития зрительного восприятия
- Картотека игр для развития мелкой моторики детей с ОВЗ
- Конспект занятия «Дикие животные»
- Конспект мастер-класса «Мир головоломок в работе учителя-дефектолога»
- Мастер-класс для педагогов «Использование элементов психогимнастики в работе с детьми с ОВЗ»
- Консультация «Методы и приемы ТРИЗ как средство активизации речевой и мыслительной деятельности детей с ОВЗ»
- Консультация «Использование дидактических игр для развития фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ»
- Нетрадиционное пособие в виде игры на липучках по познавательно-речевому развитию детей с ОВЗ «Составь предложение»
- Организация деятельности консультационного центра в ДОУ
- Консультация «Инновационный подход в работе с детьми с ОВЗ»
- Консультация «Польза пальчиковых игр»
- НОД «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Конспект НОД «Развитие связной речи по лексической теме зима, зимние забавы»
- Клубная работа с родителями как одна из результативных форм работы с детьми
- Занятие родительского клуба «Дома играем речь развиваем»
- Мастер-класс «Развитие речи детей дошкольного возраста с использованием ТРИЗ-технологии»
- Конспект занятия по дифференциации звуков [ш]-[с] для детей подготовительной группы
- Консультация «Артикуляционная гимнастика»
- Лэпбук в работе с дошкольниками
- Обучение чтению детей с легкой степенью умственной отсталости по методу Домана
- Консультация для родителей Что такое ЗПР?