Папки-передвижки

Все публикации автора Павлова Татьяна Николаевна

  1. Влияние рисования песком на благоприятное психическое состояние ребёнка дошкольного возраста
  2. Использование педагогом-психологом «Досочек Сегена» для развития психических процессов у детей дошкольного возраста
  3. Фотоотчет о мастер-классе по использованию педагогом-психологом нетрадиционных техник (мыловарение) в работе с дошкольниками
  4. Конспект развивающего занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы «Путешествие в осенний лес»
  5. Конспект занятия с психологом в средней группе «Давайте познакомимся!»
  6. Индивидуальное консультирование родителей по проблеме агрессивного поведения ребёнка старшего дошкольного возраста
  7. Использование магнитной доски в работе с детьми дошкольного возраста
  8. Возможность применения терапии искусств в дошкольном возрасте
  9. Определение и причины возникновения страхов у детей дошкольного возраста
  10. Использование игровой технологии в работе с детьми с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью
  11. Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста с использованием Су-Джок-терапии
  12. Диагностика детей с нарушением интеллекта
  13. Тренинг для педагогов «Обретение уверенности в себе»
  14. Использование игрового тренинга для снижения агрессии и ослабления негативных эмоций
  15. Воспитание начинается с семьи (выступление на родительском собрании)
  16. Выступление на родительском собрании «Адаптация ребенка в детском саду»
  17. Дидактическая игра «Домино эмоций»
  18. Тренинг для педагогов «Дотянуться до звезды»
  19. Циклограмма работы педагога-психолога на 2017–2018 учебный год
  20. Годовой план психологического сопровождения образовательного процесса на 2017–2018 учебный год
  21. Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутического спектра
  22. Профилактика жестокого обращения с детьми (выступление на общесадовском родительском собрании)
  23. Игра как средство профилактики агрессивности у детей старшего дошкольного возраста
  24. Тренинг «Коррекция страхов с помощью арт-терапевтических методов»
  25. Профилактика тревожности как средство развития положительного отношения к окружающей среде
  26. Игры с песком как средство профилактики психоэмоционального состояния детей младшего дошкольного возраста в период адаптации
  27. Профилактика профессионального выгорания в современной системе образования
  28. Воспитание и оздоровление детей раннего возраста в условиях детского сада из опыта работы
  29. Встреча с ветераном на 9 мая
  30. Продолжение новогоднего праздника или как мы украсили свой участок
  31. Развлечение для детей «Праздник молока»
  32. Организация работы по обучению детей ПДД



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД