Павлова Татьяна Николаевна
Конспект занятия с психологом в средней группе «Давайте познакомимся!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия: знакомство детей с психологом.
Задачи:
-установить контакт с детьми;
-сплотить детский коллектив, используя игры и разминки;
-снять психоэмоциональное напряжение.
План.
1. Вводная часть (приветствие, установление контакта с детьми).
2. Основная часть (игры и релаксация).
3. Рефлексия (подведение итогов).
Ход занятия.
Звучит спокойная музыка.
Публикация «Конспект занятия с психологом в средней группе „Давайте познакомимся!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023
- Доброе утро, ребята, меня зовут Татьяна Николаевна, я педагог-психолог и сегодня я с вами проведу занятие для того, чтобы с вами познакомиться. Давайте сделаем большой круг (дети встают в круг).
- Вот какой круг у нас получился! Ребята,а на что похож наш круг? (ответы детей). А на солнышко он похож? А какое солнышко бывает? (ответы детей). А ещё солнышко яркое, лучезарное, доброе, теплое. Ребята, посмотрите, меня тоже есть солнышко (показываю мягкую игрушку Солнце).
-Будем это солнышко передавать по кругу и называть своё имя. А ещё вместе с солнышком мы будем передавать своё хорошее настроение, своё тепло. Я первая начну! Меня зовут Татьяна Николаевна и мне очень хочется, чтобы мы были дружные, добрые и не сорились. (Дети передают солнце по круги, называя своё имя).
- Какие молодцы, мы согрели друг друга теплом солнышка, а также поделились своим хорошим настроением. А хотите поиграть в игру? (ответ детей). Только в этой игре есть важное правило! Я вам задаю вопрос, а вы должны молча ответить. Ребята, а как можно ответить без помощи языка? Правильно, показать! Я спрашиваю, а вы- показываете!
-Как живёшь? (вот так).
- А плывёшь? (вот так).
-А бежишь? (вот так).
- Вдаль глядишь? (вот так).
-Ешь обед? (вот так).
- Машешь вслед? (вот так).
- Ночью спишь? (вот так).
- А шалишь? (вот так).
-Молодцы, все справились заданием и ответили на все мои вопросы молча. Ребята, поднимите руку кто летом был на море? А вы слышали, как шумит море? (ответы детей). Давайте сейчас вместе послушаем! Найдите сейчас каждый себе место на ковре, лягте поудобнее. (педагог-психолог включает музыку "Шум моря").
- Закройте глазки, представьте, что вы лежите на берегу моря. Светит тёплое солнышко, вы греетесь на этом солнышке. Ручки и ножки расслаблены. Вы чувствуете, как по телу разливается тепло. Дует ласковый ветерок. Дышите спокойно и глубоко. Сделайте глубокий вдох и плавный выдох. Вам хорошо и спокойно. Море спокойное, в воде плавают разноцветные рыбки. А вы лежите на берегу и любуетесь ими. Вам хорошо и спокойно. Открывайте медленно глазки, потянитесь, вы вернулись с свою группу.
-А ещё у меня есть для вас сюрприз. Я принесла вам волшебные мыльные пузыри! Эти пузыри заряжают всех, кто к ним прикоснётся или на кого они попадут хорошим настроением, радостью, весельем! Подходите ближе, поднимайте ручки вверх и ловите волшебные пузыри (звучит веселая музыка).
-Ребята, наше занятие подходит к концу. Давайте сделаем большой круг и снова передадим наше солнышко по кругу и каждый расскажет какое у вас настроение после нашего занятия.
-Я начну первая. Меня зовут Татьяна Николаевна и у меня веселое настроение, потому что я познакомилась с такими добрыми, весёлыми детьми, как вы. (Дети передают солнышко по кругу и рассказывают про своё настроение).
- А ещё я для вас приготовила маленькие подарочки, чтобы с вами сегодня весь день оставалось солнышко, дарю вам раскраски, где везде есть солнышко. (дети получают распечатанные раскраски).
-Все большое спасибо, до новой встречи!
Общее фото на память.
Дети раскрашивают солнышко после занятия.