Приложение МААМ

Все публикации автора Татьяна Андреева

  1. Календарно-тематическое планирование по музыке во 2 классе
  2. Планируемые результаты по музыке в 5 классе
  3. Календарно-тематическое планирование по программе УО по музыке в 1 классе
  4. Программа по музыке для УО (1 класс)
  5. Программа по музыке (1 класс)
  6. Календарно-тематическое планирование по музыке в 1 классе
  7. Консультация «Применение ИКТ на уроках музыки»
  8. Разработка воспитательной работы классного руководителя
  9. Показатели сформированности универсальных учебных действий
  10. Использование приемов технологии развития критического мышления как средство активизации познавательного интереса на уроках
  11. Мониторинг музыкально-творческих способностей на уроках музыки
  12. Мониторинг формирования УУД на уроках музыки
  13. Сценарий праздника «Наши мамы» для старшего дошкольного возраста
  14. Сценарий праздника «Мы тебя так долго ждали, осень»
  15. Применение ИКТ на уроках музыки
  16. Критерии формирования УУД на уроках музыки
  17. Мониторинг формирования УУД на уроках музыки в классах, реализующих адаптированные общеобразовательные программы
  18. Сценарий праздника «В гости к осени идем»
  19. Сценарий праздника осени «Осень, осень, в гости просим» в младшей группе
  20. Сценарий выпускного праздника в детском саду
  21. Сценарий праздника «Чудеса у новогодней елочки»
  22. Сценарий праздника в детском саду «Праздник весны»
  23. Сценарий новогоднего праздника для дошкольников
  24. Сценарий праздника в детском саду «В гости к осени идем»
  25. Сценарий праздника в детском саду «Новогодняя ёлочка»
  26. Исследовательский проект «Япония»
  27. Мониторинг развития музыкально-творческих способностей на уроках музыки с учетом требований ФГОС
  28. Конкурс творческих заданий в форме КВН «Очень музыку люблю, все о ней я расскажу»
  29. Рабочая программа внеурочной деятельности для начальной школы на 2019–2020 учебный год «В волшебном мире логоритмики»
  30. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное развитие детей дошкольного возраста
  31. Программа коррекционно-развивающего обучения по предмету музыка 1–4,5–8 класс
  32. Использование приемов технологии развития критического мышления, как средство активизации интереса на уроках музыки
  33. Технологическая карта уроков музыки для 6–7–8 классов
  34. Консультация «Песни военных лет»
  35. Музыкально-литературный час «Песни огненных лет»
  36. Конструкты занятий для детей дошкольного возраста
  37. Музыкально-дидактические игры для детей младшего школьного возраста
  38. Контрольно-измерительные материалы по предмету музыка
  39. Развитие сформированности профессиональных компетенций педагога на основе нового профессионального стандарта
  40. Использование приемов технологии развития критического мышления как средство активизации познавательного интереса
  41. Оценка образовательных достижений обучающихся на уроках музыки в условиях ФГОС общего образования
  42. Мониторинг развития музыкально-творческих способностей обучающихся
  43. Внеурочная деятельность в классах, реализующих АОП с применением методов арт-терапии
  44. Формирование УУД на уроках музыки в классах, реализующих адаптированные образовательные программы



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД