Получи документы

Контрольно-измерительные материалы по предмету музыка

Татьяна Андреева
Контрольно-измерительные материалы по предмету музыка
▼ Скачать + Заказать документы

Контрольно- измерительный материал

2 класс

Контроль предметных результатов

Критериями оценивания являются:

соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям к результатам освоения образовательной программы начального общего образования ФГОС;

динамика результатов формирования личностных и метапредметных УУД.

Публикация «Контрольно-измерительные материалы по предмету музыка» размещена в разделах

Данные мониторинга сформированности личностных, предметных УУД отражены в индивидуальных картах учащихся, речевых картах детей. В них фиксируются результаты мониторинга на начало и конец учебного года. На основании данных сформированности предметных УУД оформляются графики состояния предметных навыков за все годы обучения ребёнка.

Оценкой личностных результатов также является оценка личностного прогресса ученика, которая реализуется в рамках накопительной системы оценивания. Накопительная система представлена в виде портфолио. Материалы портфолио, характеризуют достижения обучающихся в рамках учебной, внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности, результаты участия в олимпиадах, конкурсах, смотрах, выставках, концертах и др. Материалы подобраны так, чтобы их совокупность демонстрировала нарастающие успешность, объём и глубину знаний, достижение более высоких уровней формируемых учебных действий. Анализ, интерпретация и оценкаотдельных составляющих и портфеля достижений в целом ведутся с позиций достижения планируемых результатов с учётом основных результатов начального общего образования, закреплённых в Стандарте.

Оценка достижения предметных результатов ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ. В технологической карте педагога отмечается на каком уровне сформированы предметные УУД (оптимальный, допустимый и недопустимый уровень) у учащихся класса. Используется пятибальная система оценки

Поводится в конце 2 четверти, в конце учебного года и выявляют знания, полученные за учебный год.

Формы учёта достижений

Обязательные формы и методы контроля Иные формы учета достижений

текущая аттестация промежуточная (четверть, год) аттестация урочная деятельность внеурочная деятельность

- устный опрос

- письменная работа

- контрольные работы

- тестовые задания

- графическая работа

-комплексная контрольная работа

- контрольная работа

- анализ динамики текущей успеваемости

- участие в выставках, конкурсах, соревнованиях

- активность в проектах и программах внеурочной деятельности

- творческий отчет по речи

и др.

- портфолио

- анализ психолого-педагогических исследований и наблюдений

Критерии оценки:

Отметка «5»

При выполнении 100-90% объёма работы

Отметка «4»

При выполнении 89 - 60% объёма работы

Отметка «3»

При выполнении 59-25 % объёма работы

Отметка «2»

При выполнении 24 - 0 % объёма работы

Тест по музыке для 2 класса

Входящий

1. Как называют человека, который сочиняет музыку?

а) композитор

б) исполнитель

в) слушатель

2. Кто руководит оркестром?

а) композитор

б) дирижер

в) исполнитель

3. Три «кита» в музыке – это : а) Песня б) Танец в) Вальс г) Марш

4. Какого героя нет в симфонической сказке С. С. Прокофьева «Петя и волк»?

а) дедушка

б) утка

в) собака

5. Какой инструмент озвучивает волка в симфонической сказке С. С. Прокофьева «Петя и волк»?

а) валторна

б) туба

в) скрипка

6. Какой инструмент озвучивает птицу в симфонической сказке С. С. Прокофьева «Петя и волк»?

а) кларнет

б) флейта

в) фагот

7. Какой инструмент озвучивает кошку в симфонической сказке С. С. Прокофьева «Петя и волк»?

а) кларнет

б) флейта

в) скрипки

8. Подчеркните, какие из перечисленных инструментов относятся к группе струнных-смычковых?

ФАГОТ, СКРИПКА, ВИОЛОНЧЕЛЬ, ГОБОЙ, ТРУБА, ЛИТАВРЫ, АЛЬТ, КОЛОКОЛЬЧИКИ, КОНТРАБАС.

9. Определите жанр произведений Чайковского:

а) «Нянина сказка» --Марш

б) «Похороны куклы» -- Песня

-- Танец

10. Подбери к формулировке слова из справки.

а. Это «душа музыки» одноголосно выраженная музыкальная мысль. ___

б. Это окраска голоса или звука инструмента. ___

в. Это скорость исполнения музыкального произведения. ___

г. Согласованность звуков между собой, когда они ладят. ___

д. Соотношение и чередование музыкальных длительностей и акцентов___

Ответ: ТЕМП, ТЕМБР, МЕЛОДИЯ, ЛАД, РИТМ

Промежуточный

1) Послушай музыку и определи жанр :

А) ПЕСНЯ

Б) ТАНЕЦ

В) МАРШ

2) ПОСЛУШАЙ МУЗЫКУ и определи характер музыки :

А) ГРУСТНАЯ И СПОКОЙНАЯ

Б) ВЕСЕЛАЯ И СМЕШНАЯ

В) РИТМИЧНАЯ И СЕРЬЕЗНАЯ

3)Какой нотки не хватает ДО РЕ ___ ФА СОЛЬ?

А) ЛЯ

Б) СИ

В) МИ

4) На чем играл в песенке ВЕСЕЛЫЙ МУЗЫКАНТ?

А) НА ДУДКЕ

Б) НА БАРАБАНЕ

В) НА ГИТАРЕ

5) Что приготовил Антошка к обеду?

А) СТУЛ

Б) ТАРЕЛКУ

В) ЛОЖКУ

6) Кто написал «Марш деревянных солдатиков»?

А) П. И. ЧАЙКОВСКИЙ

Б) С. ПРОКОФЬЕВ

7) С помощью какого инструмента маленький Нильс победил крыс?

А) БАЛАЛАЙКА

Б) СКРИПКА

В) ДУДКА

8) Найди НУЖНОЕ слово в песенке:

«КРАСОТА, КРАСОТА! МЫ ВЕЗЕМ С СОБОЙ…

А) КОТА

Б) ЛОШАДКУ

В) СЛОНА

9) Подбери нужную картинку к музыке :

А) Б)

В)

10. Назови музыкальное произведение, автора, используя предложенную иллюстрацию.

Итоговый

1. Какая песня не относится к русской народной?

А) Во поле береза стояла ; Б) Три верных дружка ; В) Как на тоненький ледок.

2. Французский композитор К. Сен-Санс написал пьесу:

А) Петухи и ослы; Б) Петухи и куры ;В) Петухи и слоны.

3. Допиши недостающие ноты: ДО___МИ___СОЛЬ

А) ре – ля

Б) ре – фа

В) ре – си.

4. Кто танцевал под скрипку в песне? «…и скрипка играла, и___ танцевал» :

А) волк; Б) львенок; В) слон.

5. Какой характер имеет Колыбельная песня?

А) стремительный и боевой; Б) нежный и ласковый; В) танцевальный и ритмичный

6. Кто автор марша? А) С. Прокофьев; Б) П. И. Чайковский; В) К. Сен-Санс

7. Д. Шостакович написал: А) Вальс – сказка; Б) Вальс – шутка; В) Вальс – песенка.

8) Подбери нужный инструмент к музыке :А) флейта; Б) фортепиано; В) скрипка

9) Подбери подходящую картинку к музыке :

А) Б) В)

10) Подбери подходящий характер к музыке :

А) острая, четкая, решительная

Б) плавная, мягкая, задумчивая

В) забавная, резкая, неожиданная

Контрольно- измерительный материал

3 класс

Контроль предметных результатов

Критериями оценивания являются:

соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям к результатам освоения образовательной программы начального общего образования ФГОС;

динамика результатов формирования личностных и метапредметных УУД.

Данные мониторинга сформированности личностных, предметных УУД отражены в индивидуальных картах учащихся, речевых картах детей. В них фиксируются результаты мониторинга на начало и конец учебного года. На основании данных сформированности предметных УУД оформляются графики состояния предметных навыков за все годы обучения ребёнка.

Оценкой личностных результатов также является оценка личностного прогресса ученика, которая реализуется в рамках накопительной системы оценивания. Накопительная система представлена в виде портфолио. Материалы портфолио, характеризуют достижения обучающихся в рамках учебной, внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности, результаты участия в олимпиадах, конкурсах, смотрах, выставках, концертах и др. Материалы подобраны так, чтобы их совокупность демонстрировала нарастающие успешность, объём и глубину знаний, достижение более высоких уровней формируемых учебных действий. Анализ, интерпретация и оценкаотдельных составляющих и портфеля достижений в целом ведутся с позиций достижения планируемых результатов с учётом основных результатов начального общего образования, закреплённых в Стандарте.

Оценка достижения предметных результатов ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ. В технологической карте педагога отмечается на каком уровне сформированы предметные УУД (оптимальный, допустимый и недопустимый уровень) у учащихся класса. Используется пятибальная система оценки

Поводится в конце 2 четверти, в конце учебного года и выявляют знания, полученные за учебный год.

Формы учёта достижений

Обязательные формы и методы контроля Иные формы учета достижений

текущая аттестация промежуточная (четверть, год) аттестация урочная деятельность внеурочная деятельность

- устный опрос

- письменная работа

- контрольные работы

- тестовые задания

- графическая работа

-комплексная контрольная работа

- контрольная работа

- анализ динамики текущей успеваемости

- участие в выставках, конкурсах, соревнованиях

- активность в проектах и программах внеурочной деятельности

- творческий отчет по речи

и др.

- портфолио

- анализ психолого-педагогических исследований и наблюдений

Критерии оценки:

Отметка «5»

При выполнении 100-90% объёма работы

Отметка «4»

При выполнении 89 - 60% объёма работы

Отметка «3»

При выполнении 59-25 % объёма работы

Отметка «2»

При выполнении 24 - 0 % объёма работы

Критерии и нормы оценки знаний учащихся по музыке

Функция оценки - учет знаний.

Проявление интереса (эмоциональный отклик, высказывание со своей жизненной позиции).

Умение пользоваться ключевыми и частными знаниями.

Проявление музыкальных способностей и стремление их проявить.

Отметка 5 ставится:

-если присутствует интерес (эмоциональный отклик, высказывание со своей жизненной позиции);

-умение пользоваться ключевыми и частными знаниями;

-проявление музыкальных способностей и стремление их проявить.

Отметка 4 ставится:

-если присутствует интерес (эмоциональный отклик, высказывание своей жизненной позиции);

-проявление музыкальных способностей и стремление их проявить;

-умение пользоваться ключевыми и частными знаниями.

Отметка 3 ставится:

-проявление интереса (эмоциональный отклик, высказывание своей жизненной позиции);

или в умение пользоваться ключевыми или частными знаниями;

или: проявление музыкальных способностей и стремление их проявить.

Тест по музыке для 3 класса

Входящий

1. Какая песня не относится к русской народной?

А) Во поле береза стояла ; Б) Три верных дружка ; В) Как на тоненький ледок.

2. Французский композитор К. Сен-Санс написал пьесу:

А) Петухи и ослы; Б) Петухи и куры ;В) Петухи и слоны.

3. Допиши недостающие ноты: ДО___МИ___СОЛЬ

А) ре – ля

Б) ре – фа

В) ре – си.

4. Кто танцевал под скрипку в песне? «…и скрипка играла, и___ танцевал» :

А) волк; Б) львенок; В) слон.

5. Какой характер имеет Колыбельная песня?

А) стремительный и боевой; Б) нежный и ласковый; В) танцевальный и ритмичный

6. Кто автор марша? А) С. Прокофьев; Б) П. И. Чайковский; В) К. Сен-Санс

7. Д. Шостакович написал: А) Вальс – сказка; Б) Вальс – шутка; В) Вальс – песенка.

8) Подбери нужный инструмент к музыке :А) флейта; Б) фортепиано; В) скрипка

9) Подбери подходящую картинку к музыке :

А) Б) В)

10) Подбери подходящий характер к музыке :

А) острая, четкая, решительная

Б) плавная, мягкая, задумчивая

В) забавная, резкая, неожиданная

Промежуточный

1. Кому из композиторов принадлежат эти слова: «Мелодия – душа музыки»?

а) П. И. Чайковский

б) С. С. Прокофьев

в) М. П. Мусоргский

2. Что в музыке обозначает слово «романс»?

а) небольшое музыкальное сочинение для голоса в сопровождении инструмента, выражающее мысли, чувства и настроение человека, написанное на стихи лирического характера

б) крупное вокальное произведения в стихах

в) крупное вокально-инструментальное произведение для солистов, хора и оркестра

3. Какой музыкальный инструмент имеет такое же название, как и низкий женский голос?

а) орган

б) флейта

в) альт

4. Как называется высокий женский голос?

а) тенор

б) альт

в) сопрано

5. Что такое мажор?

а) лад музыки грустный, печальный

б) лад музыки веселый, яркий

в) название песни

6. Что в музыке обозначает слово «тембр»?

а) громкость звука

б) название музыкального произведения

в) окраска звука

7. Впишите недостающие слова в определении «сюита» :

Сюита – это цикл музыкальных ___, разных по___, объединенных одной.

8. Напишите название сюиты Мусоргского, которую он написал под впечатлением рисунков В. А. Гартмана:___

9. Обведи фломастером одного цвета название пьесы и соответствующие ей настроения. Для каждой пьесы выбери разные цвета:

-- «Богатырские ворота» ШУТЛИВО, ИГРИВО, ЛЕГКО,

--«-Балет невылупившихся птенцов» ТОСКЛИВО, УНЫЛО, ЗАДУМЧИВО,

-- «Старый замок» ТОРЖЕСТВЕННО, ЛИКУЮЩЕ,

--«Избушка на курьих ножках» СУЕТЛИВО, БОЙКО, ЭНЕРГИЧНО,

-- «Лиможский рынок» ГРОЗНО, СВИРЕПО, ЗЛОВЕЩЕ.

10. Подбери к формулировке слова из справки.

а. Это «душа музыки» одноголосно выраженная музыкальная мысль. ___

б. Это окраска голоса или звука инструмента. ___

в. Это скорость исполнения музыкального произведения. ___

г. Согласованность звуков между собой, когда они ладят. ___

д. Соотношение и чередование музыкальных длительностей и акцентов___

Итоговый

1. Душа музыки – это :

А) звуки Б) мелодия В) песня

2. Романс это -

А) многоголосная песня без музыкального сопровождения

Б) сольная песня без музыкального сопровождения

В) сольная песня с инструментальным сопровождением

Г) многоголосная песня с инструментальным сопровождением

3. Кант это –

А) сольная песня с инструментальным сопровождением

Б) многоголосная песня с инструментальным сопровождением

В) многоголосная песня без музыкального сопровождения

Г) сольная песня без музыкального сопровождения

4. Это большое музыкальное произведение, состоящее из нескольких частей, для оркестра, хора и солистов.

А) Балет; Б) Кант; В) Кантата

5. Кто написал оперу «Иван Сусанин»?

А) С. С. Прокофьев Б) П. И. Чайковский В) М. И. Глинка

6. Кто написал кантату «Александр Невский»?

А) М. И. Глинка Б) П. И. Чайковский

В) С. С. Прокофьев Г) Н. А. Римский-Корсаков

7. Этот композитор был очень верующим человеком. Одна из его фортепианных пьес «Утренняя молитва».

А) С. С. Прокофьев; Б) Н. А. Римский-Корсаков; В) М. И. Глинка Г)П. И. Чайковский;

8. Что значит «Виват»?

А) Привет; Б) Да здравствует; В) Война; Г) Беда

9. «Рассвет на Москве – реке» написал:

А) М. П. Мусоргский; Б) П. И. Чайковский; В) С. С. Прокофьев

10. Кому принадлежат музыкальные портреты «Джульетты», «Золушки», «Болтуньи»?

А) Н. А. Римский -Корсаков; Б) М. И. Глинка; В) С. С. Прокофьев Г) П. И. Чайковский;

11. Что значит словосочетание «вокальный цикл»?

А) сборник пьес

Б) сборник песен

В) сольные песни

Г) многоголосные песни

12. Кто написал вокальный цикл «Детская»

А) С. С. Прокофьев

Б) П. И. Чайковский

В) М. И. Глинка

Г) М. П. Мусоргский

13. Пьесы «Болезнь куклы», «Похороны куклы», «Новая кукла» принадлежат…

А) М. И. Глинка

Б) П. И. Чайковский

В) С. С. Прокофьев

Г) Н. А. Римский-Корсаков

14. Сюиту «Картинки с выставки» написал:

А) С. С. Прокофьев;Б) М. П. Мусоргский; В) М. И. Глинка; Г) П. И. Чайковский

15. Сколько песен в вокальном цикле «Детская» М. П. Мусоргского, стихи к которому написал сам композитор?

А) 5 Б) 7 В) 9 Г) 10

16. В песне главное

А) мелодия

Б)ритм

В) текст

17. Укажи, что не относится к церковному

православному песнопению.

А) Тропарь; Б) Величание; В) Кант

18. Кто написал вокальное произведение «Богородице Дево, радуйся!»

А) С. С. Прокофьев; Б) П. И. Чайковский; В) М. И. Глинка; Г) С. В. Рахманинов

19. Это православный праздник. Символом праздника является веточка вербы.

А) Рождество; Б) Пасха; В) Вербное воскресение ;Г) Троица

20. Кто написал песню-молитву «Аве Мария»?

А) С. С. Прокофьев

Б) Ф. Шуберт

В) М. И. Глинка

Г) И. С. Бах

Контрольно- измерительный материал

7 класс

Контроль предметных результатов

Критериями оценивания являются:

соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям к результатам освоения образовательной программы начального общего образования ФГОС;динамика результатов формирования личностных и метапредметных УУД.

Данные мониторинга сформированности личностных, предметных УУД отражены в индивидуальных картах учащихся, речевых картах детей. В них фиксируются результаты мониторинга на начало и конец учебного года. На основании данных сформированности предметных УУД оформляются графики состояния предметных навыков за все годы обучения ребёнка.

Оценкой личностных результатов также является оценка личностного прогресса ученика, которая реализуется в рамках накопительной системы оценивания. Накопительная система представлена в виде портфолио. Материалы портфолио, характеризуют достижения обучающихся в рамках учебной, внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности, результаты участия в олимпиадах, конкурсах, смотрах, выставках, концертах и др. Материалы подобраны так, чтобы их совокупность демонстрировала нарастающие успешность, объём и глубину знаний, достижение более высоких уровней формируемых учебных действий. Анализ, интерпретация и оценкаотдельных составляющих и портфеля достижений в целом ведутся с позиций достижения планируемых результатов с учётом основных результатов начального общего образования, закреплённых в Стандарте.

Оценка достижения предметных результатов ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ. В технологической карте педагога отмечается на каком уровне сформированы предметные УУД (оптимальный, допустимый и недопустимый уровень) у учащихся класса. Используется пятибальная система оценки

Поводится в конце 2 четверти, в конце учебного года и выявляют знания, полученные за учебный год.

Формы учёта достижений

Обязательные формы и методы контроля Иные формы учета достижений

текущая аттестация промежуточная (четверть, год) аттестация урочная деятельность внеурочная деятельность

- устный опрос

- письменная работа

- контрольные работы

- тестовые задания

- графическая работа

-комплексная контрольная работа

- контрольная работа

- анализ динамики текущей успеваемости

- участие в выставках, конкурсах, соревнованиях

- активность в проектах и программах внеурочной деятельности

- творческий отчет по речи

и др.

- портфолио

- анализ психолого-педагогических исследований и наблюдений

Критерии оценки:

Отметка «5»

При выполнении 100-90% объёма работы

Отметка «4»

При выполнении 89 - 60% объёма работы

Отметка «3»

При выполнении 59-25 % объёма работы

Отметка «2»

При выполнении 24 - 0 % объёма работы

Входящий тест

1. Сколько инструментов входит в состав симфонического оркестра:

А) 10

Б) 200

В) 100

2. Какого инструмента нет в народном оркестре:

А) баяна

Б) балалайки

В) валторн

3. Найди и подчеркни в каждой группе симфонического оркестра лишний инструмент:

-- скрипка, альт, фортепиано, виолончель, контрабас

-- флейта, кларнет, балалайка, фагот, гобой

-- труба, валторна, тромбон, арфа

-- литавры, треугольник, дудочка, барабан.

4. Что в музыке обозначает слово «реквием»?

а) музыкальное произведение радостного характера для хора с оркестром

б) музыкальное произведение траурного характера для хора с оркестром

в) вид многоголосия, в котором все голоса равны

5. Каких композиторов называют венскими классиками?

а) П. И. Чайковский

б) В. А. Моцарт

в) Л. в Бетховен

6. Какой композитор сочинил более 600 песен?

а) Ф. Шопен

б) Э. Л. Уэббер

в) Ф. Шуберт

7. Как называется музыкально-театральный сценический жанр, развлекательное представление, сочетающее в себе музыкальное, драматическое, хореографическое и оперное искусства.

а) квинтет

б) мюзикл

в) кантата

8. Выбери верное определение :

А) Симфония- это циклическая форма музыки;

Б) Симфония -это состязание, соревнование;

В) Симфония -это созвучие, согласованное звучание

9. Установите соответствие между фамилиями композиторов и их произведениями:

П. Чайковский «Рассвет на Москве-реке»

С. Прокофьев «Концерт для фортепиано с оркестром»

М. Глинка «Александр Невский»

С. Рахманинов «Иван Сусанин»

М. Мусоргский «Детский альбом»

10. Соедини название средств выразительности с их определениями :

РИТМ СКОРОСТЬ В МУЗЫКЕ

МЕЛОДИЯ ЧЕРЕДОВАНИЕ КОРОТКИХ И ДЛИННЫХ ЗВУКОВ

ТЕМБР СИЛА ЗВУЧАНИЯ В МУЗЫКЕ

ТЕМП НАСТРОЕНИЕ В МУЗЫКЕ

ДИНАМИКА ОКРАСКА ГОЛОСА, ЗВУКА

ЛАД ВЫСОТА ЗВУКА, ГОЛОСА

РЕГИСТР ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Промежуточный тест

1. Что такое музыкальная драматургия?

а) последовательность, сопоставление или столкновение музыкальных образов, которые образуют динамику музыкального развития

б) словесный текст, краткое изложение содержания оперы, оперетты, балета.

в) небольшое музыкальное сочинение для голоса в сопровождении инструмента, выражающее мысли, чувства и настроение человека, написанное на стихи лирического характера

2. Как называется опера М. И. Глинки рассказывающая о подвиге костромского крестьянина?

а) Жизнь за царя

б) Иван Сусанин

в) Борис Годунов

3. Как называется словесный текст оперы и других музыкально-драматических произведений, литературный сценарий балетного спектакля, а также краткое изложение содержания оперы, оперетты, балета.

а) романс

б) либретто

в) вокализ

4. Какое литературное произведение в основе оперы А. П. Бородина «Князь Игорь»?

а) былина о Садко

б) легенды и мифы Древней Греции

в) Слово о полку Игореве

5. Какая опера Ж. Бизе является вершиной мирового искусства?

а) Искатели жемчуга

б) Жизнь за царя

в) Кармен

6. Как называется «соната № 14» Л. Бетховена?

а) Патетическая соната

б) Лунная соната

в) Аврора

7. Какой великий композитор начал свою концертную деятельность с 5 лет?

а) Бетховен б) Шуберт в) Моцарт

8. Какой русский композитор написал много произведений на сказочные темы?

а) Прокофьев б) Чайковский в) Римский-Корсаков

9. Кто написал (композитор) знаменитое произведение «Болеро»?

а) П. Чайковский б) Э. Григ в) М. Равель

10. «Король вальса» - о ком речь?

а) П. Чайковский б) И. Штраус в) Л. Бетховен

11. Подчеркните музыкальные инструменты, которые входят в медную духовую группу симфонического оркестра?

а) флейта б) кларнет в) гобой г) туба д) труба е) фагот ё) валторна ж) тромбон.

12. Соедините термин с его определением :

ОПЕРА Цикл музыкальных пьес разного характера, объединенных одним сюжетом.

УВЕРТЮРА Испанский танец.

ХАБАНЕРА Бой с быками.

СЮИТА Музыкальный спектакль, где соединяются музыка, хореография, театральное искусство.

БАЛЕТ Музыкальный спектакль, где соединены музыка, вокал, театральное искусство.

КОРРИДА Оркестровое вступление к опере или балету.

Итоговый тест

1. Слушание музыки. Узнай музыкальное произведение, укажи жанр, композитора

А) Опера «Князь Игорь» А. П. Бородин;

Б) «Картинки с выставки» М. П. Мусоргский

В) Вальс №7 Ф. Шопен

Г) Лунная соната Л. В. Бетховена

2. Какие музыкальные произведения сочинил Л. Бетховен?

а) «Лунная соната».

б) «К Элизе».

в) «Пер Гюнт».

3. Какой композитор создал вокальную балладу?

а) Ф. Шопен

б) Н. А. Римский - Корсаков

в) Ф. Шуберт

4. Какие композиторы написали музыку к трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта»?

а) П. И. Чайковский

б) С. С. Прокофьев

в) С. В. Рахманинов

5. Какие музыкальные произведения сочинил Л. Бетховен?

а) «Лунная соната».

б) «К Элизе». в) «Пер Гюнт».

6. Какой композитор создал вокальную балладу?

а) Ф. Шопен

б) Н. А. Римский - Корсаков

в) Ф. Шуберт

7. Какие композиторы написали музыку к трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта»?

а) П. И. Чайковский

б) С. С. Прокофьев

в) С. В. Рахманинов

8 .Вид сценического искусства, основными выразительными средствами которого являются музыка и танец называется :

а) Опера б) Симфония; в) Бал

9. Выберите и подчеркните из предложенных жанров вокальную музыку :

а) песня б) романс в) соната г) опера д) баллада е) симфония ж) кантата з) оперетта и) хоровой концерт к) баркарола л) балет

10. Соедините термин с его определением :

РОМАНС Большая песня главного героя оперы широкого распевного характера в сопровождении

оркестра.

ПЕСНЯ Произведение для голоса в сопровождении музыкального инструмента, в котором широко

выражены глубокие чувства и переживания

человека.

АРИЯ Одна из форм вокальной музыки, распространенная в народном музыкальном творчестве,

музыкальном быту. Она бывает эстрадной, хоровой, массовой.

11. Музыкальное произведение для голоса без слов называется:

а) Песня;

б) Танец; в) Вокализ.

12. Кто является автором слов и музыки романса «Я помню чудное мгновенье»?

а) А. С. Пушкин, М. И. Глинка

б) А. С. Пушкин, П. И. Чайковский

в) М. Ю. Лермонтов, М. И. Глинка

13. Какой жанр музыки у произведения Ф. Шуберта «Лесной царь»?

а) романс

б) баллада

в) опера

14. Что в музыке обозначает слово «a capella»?

а) пение хором с инструментальным сопровождением

б) пение без инструментального сопровождения

в) многоголосное пение

Публикации по теме:

Конспект контрольно-учетного занятия по математике в старшей группе «Спасение солнышка» Конспект контрольно-учетного занятия по математике в старшей группе на тему: «Спасение солнышка» ОО «Познавательное развитие» Цель: закрепить.

Конспект контрольно-учетного занятия «Помоги дереву» (старшая группа) Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности. Задачи: Образовательные: закрепить знания о цифрах от 1 до.

Конспект контрольно-учетного занятия «Проделки Бабы-Яги» (средняя группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №36 комбинированного вида» Конспект контрольно-учетного.

Конспект контрольно-учетного занятия «Спешим помочь друзьям» (вторая младшая группа) Конспект контрольно-учетного занятия «Спешим помочь друзьям» (вторая младшая группа) Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания.

Контрольно-итоговое занятие по лепке «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе ОО «Художественное творчество» (Тема: «Вышла курочка гулять». 2. Вид: Продуктивная деятельность. 3. Возрастная группа: Первая младшая.

Контрольно-учетная НОД в средней группе «Пять ключей» Интеграция образовательных областей: • «Познавательное развитие» • «Социально – коммуникативное развитие» • «Физическое развитие». Цель:.

Контрольно-учётное интегрированное занятие «Игра Счастливый случай» в подготовительной группе Цель: выявить уровень знаний детей, Образовательные задачи: создать психологический комфорт положительно-эмоциональный настрой у детей обобщить.

Презентация для урока-квиза по предмету «Музыка» 7 класс Тема урока: Стиль как отражение мироощущения композитора. Тип урока: урок развивающего контроля Цель урока:формирование у учащихся способностей.

Рабочая программа для учащихся 1–4 классов с умеренной и тяжелой УО по предмету «Музыка и движение» Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таштагольская общеобразовательная школа-интернат №19 психолого-педагогической поддержки».

Урок-квиз по предмету «Музыка», 7 класс Учитель высшей квалификационной категории Трофименко Юлия Владимировна. Урок музыки в форме КВИЗа, 7 класс. 1 четверть. Урок №8 Тема урока:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Контрольно-измерительные материалы по предмету музыка
Опубликовано: 9 декабря 2019 в 19:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Контрольно-измерительные материалы по предмету музыка» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Андреева (УИ 393793) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД