МААМ-картинки

Формирование УУД на уроках музыки в классах, реализующих адаптированные образовательные программы

Татьяна Андреева
Формирование УУД на уроках музыки в классах, реализующих адаптированные образовательные программы
▼ Скачать + Заказать документы

Тезисы

По теме: «Формирование УУД на уроках музыки в классах, реализующих адаптированные образовательные программы»

Главная задача современной школы - это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой жизни в конкурентном мире.

Цель школы- разбудить, вызвать к жизни внутренние силы и возможности школьника, использовать их для свободного развития личности.

Возрастание актуальности музыкального воспитания детей, новизна современной педагогической практики преподавания музыки.

Публикация «Формирование УУД на уроках музыки в классах, реализующих адаптированные образовательные программы» размещена в разделах

Федеральный государственный образовательный стандарт требует существенных изменения в образовании на разных ступенях его получения.

Информатизация современного общества - это увеличение объема знаний, информации, которой должен владеть каждый человек, в том числе школьник.

Изменение педагогической технологии с переориентацией на развитие школьника.

Построение единой системы обучения - это опора на их самообразование, стремление к познанию нового и расширение кругозора.

Обучение школьников направлено на формирование универсальных учебных действий, с помощью которых школьники смогут продуктивно и самостоятельно учиться.

Формирование УУД происходит в ходе усвоения обучающимися различных дисциплин учебного плана.

В каждом изучаемом предмете, в каждой конкретной теме заложены свои особенности формирования УУД в зависимости от содержания и форм организации учебной деятельности.

В процессе обучения обучающийся усваивает предметные и познавательные действия, новые знания.

В процессе обучения обучающийся самостоятельно ставит учебные цели, использует необходимые средства их достижения, контролирует и оценивает процесс и результаты деятельности.

Публикации по теме:

Формирование безопасного детства на уроках в начальной школе Я- учитель начальных классов. Работаю с детьми младшего школьного возраста 35 год. За время работы я сделала вывод для себя, что условия.

Формирование информационно-коммуникативных УУД в рамках урока музыкиФормирование информационно-коммуникативных УУД в рамках урока музыки а уроках музыки я очень активно развиваю у детей информационные УУД (Универсальные учебные действия, так как считаю, что в современном.

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников средствами музыки Методическая разработка «Музыка и математика» Формирование элементарных математических представлений у дошкольников средствами музыки.

Необходимость введения подготовительного класса в ДШИ в новые образовательные программы Соколова Е. А. Музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №2 с. Тёпловка» Новобурасский р-н Саратовской обл. Тел. 8-927-118-9464 НЕОБХОДИМОСТЬ.

Применение оригинальных наглядных пособий на уроках математики в начальных классах Применение оригинальных наглядных пособий на уроках математики в начальных классах. Одним из основных предметов в начальной школе является.

Современные образовательные технологии на уроках изобразительного искусства. Правополушарное рисованиеСовременные образовательные технологии на уроках изобразительного искусства. Правополушарное рисование История свидетельствует, что на протяжении тысячелетий художественное образование являлось двигателем в развитии общества, его образованности,.

Консультация «Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ» Адаптированная образовательная программа – это образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями.

Формирование навыков чтения в начальных классах школы-интерната VIII вида Благовещенская специальная коррекционная общеобразовательная школа- интернат VIII вида Тема: «Формирование навыков чтения».

Творческая мастерская «Хоровод по Белгородски — круглый год» для школьников 3–7 класс на уроках музыкиТворческая мастерская «Хоровод по Белгородски — круглый год» для школьников 3–7 класс на уроках музыки Творческая мастерская для школьников. «Хоровод по Белгородски – круглый год» Автор: Дидыченко Светлана Валерьевна, учитель музыки и логоритмики,.

Влияние профориентационной программы на формирование склонности дошкольника к выбору профессии Влияние профориентационной программы на формирование склонности дошкольника к выбору профессии. Каждый человек на земле мечтает обрести.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование УУД на уроках музыки в классах, реализующих адаптированные образовательные программы
Опубликовано: 2 декабря 2019 в 19:26
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование УУД на уроках музыки в классах, реализующих адаптированные образовательные программы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Андреева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД