Татьяна Андреева
Формирование УУД на уроках музыки в классах, реализующих адаптированные образовательные программы
▼ Скачать + Заказать документы
Тезисы
По теме: «Формирование УУД на уроках музыки в классах, реализующих адаптированные образовательные программы»
Главная задача современной школы - это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой жизни в конкурентном мире.
Цель школы- разбудить, вызвать к жизни внутренние силы и возможности школьника, использовать их для свободного развития личности.
Возрастание актуальности музыкального воспитания детей, новизна современной педагогической практики преподавания музыки.
Публикация «Формирование УУД на уроках музыки в классах, реализующих адаптированные образовательные программы» размещена в разделах
- Музыка. Конспекты уроков
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2019
Федеральный государственный образовательный стандарт требует существенных изменения в образовании на разных ступенях его получения.
Информатизация современного общества - это увеличение объема знаний, информации, которой должен владеть каждый человек, в том числе школьник.
Изменение педагогической технологии с переориентацией на развитие школьника.
Построение единой системы обучения - это опора на их самообразование, стремление к познанию нового и расширение кругозора.
Обучение школьников направлено на формирование универсальных учебных действий, с помощью которых школьники смогут продуктивно и самостоятельно учиться.
Формирование УУД происходит в ходе усвоения обучающимися различных дисциплин учебного плана.
В каждом изучаемом предмете, в каждой конкретной теме заложены свои особенности формирования УУД в зависимости от содержания и форм организации учебной деятельности.
В процессе обучения обучающийся усваивает предметные и познавательные действия, новые знания.
В процессе обучения обучающийся самостоятельно ставит учебные цели, использует необходимые средства их достижения, контролирует и оценивает процесс и результаты деятельности.