Татьяна Андреева
Конкурс творческих заданий в форме КВН «Очень музыку люблю, все о ней я расскажу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конкурс творческих заданий
«Очень музыку люблю, все о ней я расскажу»
Форма конкурса : КВН. Участие принимают две команды
1 конкурс
«Знакомство с музыкальными инструментами»
Публикация «Конкурс творческих заданий в форме КВН „Очень музыку люблю, все о ней я расскажу“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Музыка. Викторины и музыкальные квест-игры
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2019
Картинки музыкальных инструментов, разделенных по группам: духовые, струнные, клавишные, ударные. (виолончель, скрипка, фагот, тромбон, саксофон, труба, аккордеон, баян, рояль, фортепиано) узнать и назвать.
2 конкурс
«Переставляшки»
Все музыкальные слова перепутались, поменять местами буквы и записать новые правильные слова: песня, гамма, опера, вокализ, динамика, темп, дикция, кантата, вокализ
3 конкурс «Переставляшки»
Классифицироать имена русских и зарубежных композитров.
Имена композиторов: П. И. Чайковский, С. С. Прокофьев, М. И. Глинка, Л. В. Бетховен, В. А. Моцарт, А. П. Бородин, И. С. Бах, Ф. Шопен, И. Штраус, Д. Д. Шостакович, Ф. Лист, И. Штраус. Р. Щедрин, С. Прокофьев, М. Глинка.
4 конкурс Загадки
1. Какую ноту кладут в суп (соль)
2. «Ящик на коленях, то пляшет, то поет…» (баян)
3. Каким ключом не откроешь и не закроешь дверь. (скрипичным)
4. Нет ушей, а слышит, нет рук, а пишет, нет рта, а поет (магнитофон)
5. Семь ребят на лесенке заиграли песенки (ноты)
6. Какой струнный музыкальный инструмент плачет (скрипка)
7. Если палочкой взмахнет -хор поет, поет, поет (дирижер)
8. В каждой песне есть она, в каждой песне-она своя, звуков много в ней звучит-песнь красивая звучит (мелодия)
5 конкурс Угадай мелодию
Звучат мелодии (отрывки) из детских песен мультфильмов, кинофильмов
6. Найди лишнее слово. Оставь только музыкальное слово
-Бубен, композитор, трава, мелодия, кошка, ритм
Аккордеон, мелодия, снегопад, звук, колокольчик
Арфа, гусли, флейта, клавиша, зрители, концерт
-Дирижер, ансамбль, концерт, школа, дерево
-Праздник, сцена, артисты- исполнители, спортсмены, мяч
-Аккордеон, громкость, машина, звук, динамика, темп, доска
-Зима, речка, мелодия, кантата, хор, оркестр
-Звук, минор, голоса, природа, мажор, экскурсия
7. Ответь правильно на вопросы:
1. Большое музыкальное произведение в нескольких частях, где поет хор, солисты, играет симфонический оркестр (кантата)
2. Грустный, печальный лад называется (минор)
3. Радостный, внеселыцй лад называется (мажор)
4. Музыканты в количестве 13 человек и больше, исполняющие- поющие одно музыкальное произведение (хор)
5. Кто пишет музыку (народ, композиторы)
6. Она называется «Александр Невский» (кантата)
7. Песня без слов называется вокализ)
8. «Придумай сам» (придумай и задай свой любой вопрос на музыкальную тему команде –сопернице (по 2 вопроса)
9. «Впиши правильную букву в слово»
ФортЕпиано, компОзитор, акКордеон, голОса, апПаратура, микрОфон, дИрИжер, тЕмп, интОнация, дикцИя, сИмфония, скрипач, пианист, клавЕсин, вокАлист, мЕлодия. рИтм, сИмфония, гАрмония, сОзвучие и другие термины.
10. Слушая музыку, определи какое музыкальное движение можно выполнить
Звучит марш, вальс, мелодии русских народных песен