Лучший педагог года

Использование приемов технологии развития критического мышления как средство активизации познавательного интереса на уроках

Татьяна Андреева
Использование приемов технологии развития критического мышления как средство активизации познавательного интереса на уроках
▼ Скачать + Заказать документы

Тезисы

По теме «Использование приемов технологии развития критического мышления, как средство активизации познавательного интереса на уроках музыки».

Критическое мышление – это :

-мышление самостоятельное, стремящееся к убедительной аргументации;

-мышление социальное;

-тип мышления, который помогает критически относиться к любым утверждениям, не принимать ничего без доказательств;

Публикация «Использование приемов технологии развития критического мышления как средство активизации познавательного интереса на уроках» размещена в разделах

-не отдельный навык, а комплекс многих навыков и умений, формирующихся постепенно, в ходе развития и обучения;

-способ взаимодействия идеи и информации;

-умение находить требующуюся информацию в различных источниках;

-умение критически осмысливать информацию, интерпретировать ее;

-способ взаимодействия идеи и информации;

-активная работа в расширении знаний, новых идей, мыслей;

-необходимое условие свободы выбора качества, качества прогноза, ответственности за собственное решение;

-развитие мышления в проблемной ситуации;

-самостоятельное мышление, носящее индивидуальный характер;

-поиск оптимальных путей решения поставленных задач;

-выработка точки зрения по определенному вопросу и способность отстоять эту точку зрения логическими доводами;

-совокупность качеств и умений, обусловливающих высокий уровень обучающихся;

-это способ добывать знания, умение анализировать, оценивать, выносить обоснованное суждение, вырабатывать собственное мнение по изучаемой проблеме и умения применять знание, как в стандартной, так и нестандартной ситуации.

Публикации по теме:

Макеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возрастаМакеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возраста .

Блоки Дьенеша как средство развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста «Покажи мне твои средства, чтобы я полюбил твою цель». Б. Брехт. Логическое мышление дошкольников - это мышление при помощи рассуждений.

Дидактическая игра как средство развития мышления старших дошкольниковДидактическая игра как средство развития мышления старших дошкольников Фотоотчет. Дидактическая игра как средство развития мышления старших дошкольников. Воспитатель: Назарова Татьяна Александровна Игра.

Игровые технологии на уроках русского языка как один из способов активизации познавательной деятельности обучающихся краевое государственное общеобразовательное учреждение «Шарыповская школа» Исследовательская работа «Игровые технологии на уроках.

Технология критического мышления на уроках русского языка Технология критическое мышление на уроках профессионального русского языка ‹‹Образование сегодня - решающий фактор индивидуального успеха.

Мастер-класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста». Мастер - класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста». Современный образовательный процесс требует.

Привитие познавательного интереса на уроках русского языка Лобанова Надежда Владимировна, учитель русского языка ГБОУ Республики Мордовия «Ялгинский детский дом-школа» Каждый учитель хочет, чтобы.

Развитие критического мышления у дошкольников старшего возраста Развитие критического мышления у дошкольников старшего возраста. Лишь совершенно не так давно почти все преподаватели начали высказывать.

Сотрудничество с библиотекой как средство развития читательского интереса у детейСотрудничество с библиотекой как средство развития читательского интереса у детей Неподалёку от нашего садика есть чудесная библиотека – Центральная муниципальная детская библиотека имени Максима Горького. С ней мы познакомились.

Выступление на РМО «Посткроссинг как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста»Выступление на РМО «Посткроссинг как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Под конец года всегда забот невпроворот, а для тех, кто участвует в проекте "Посткроссинг" еще и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование приемов технологии развития критического мышления как средство активизации познавательного интереса на уроках
Опубликовано: 11 января 2020 в 10:58
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование приемов технологии развития критического мышления как средство активизации познавательного интереса на уроках» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Андреева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД