Татьяна Андреева
Использование приемов технологии развития критического мышления как средство активизации познавательного интереса на уроках
▼ Скачать + Заказать документы
Тезисы
По теме «Использование приемов технологии развития критического мышления, как средство активизации познавательного интереса на уроках музыки».
Критическое мышление – это :
-мышление самостоятельное, стремящееся к убедительной аргументации;
-мышление социальное;
-тип мышления, который помогает критически относиться к любым утверждениям, не принимать ничего без доказательств;
Публикация «Использование приемов технологии развития критического мышления как средство активизации познавательного интереса на уроках» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2020
-не отдельный навык, а комплекс многих навыков и умений, формирующихся постепенно, в ходе развития и обучения;
-способ взаимодействия идеи и информации;
-умение находить требующуюся информацию в различных источниках;
-умение критически осмысливать информацию, интерпретировать ее;
-способ взаимодействия идеи и информации;
-активная работа в расширении знаний, новых идей, мыслей;
-необходимое условие свободы выбора качества, качества прогноза, ответственности за собственное решение;
-развитие мышления в проблемной ситуации;
-самостоятельное мышление, носящее индивидуальный характер;
-поиск оптимальных путей решения поставленных задач;
-выработка точки зрения по определенному вопросу и способность отстоять эту точку зрения логическими доводами;
-совокупность качеств и умений, обусловливающих высокий уровень обучающихся;
-это способ добывать знания, умение анализировать, оценивать, выносить обоснованное суждение, вырабатывать собственное мнение по изучаемой проблеме и умения применять знание, как в стандартной, так и нестандартной ситуации.