Татьяна Андреева
Использование приемов технологии развития критического мышления как средство активизации познавательного интереса на уроках
Тезисы
По теме «Использование приемов технологии развития критического мышления, как средство активизации познавательного интереса на уроках музыки».
Критическое мышление – это :
-мышление самостоятельное, стремящееся к убедительной аргументации;
-мышление социальное;
-тип мышления, который помогает критически относиться к любым утверждениям, не принимать ничего без доказательств;
Публикация «Использование приемов технологии развития критического мышления как средство активизации познавательного интереса на уроках» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2020
-не отдельный навык, а комплекс многих навыков и умений, формирующихся постепенно, в ходе развития и обучения;
-способ взаимодействия идеи и информации;
-умение находить требующуюся информацию в различных источниках;
-умение критически осмысливать информацию, интерпретировать ее;
-способ взаимодействия идеи и информации;
-активная работа в расширении знаний, новых идей, мыслей;
-необходимое условие свободы выбора качества, качества прогноза, ответственности за собственное решение;
-развитие мышления в проблемной ситуации;
-самостоятельное мышление, носящее индивидуальный характер;
-поиск оптимальных путей решения поставленных задач;
-выработка точки зрения по определенному вопросу и способность отстоять эту точку зрения логическими доводами;
-совокупность качеств и умений, обусловливающих высокий уровень обучающихся;
-это способ добывать знания, умение анализировать, оценивать, выносить обоснованное суждение, вырабатывать собственное мнение по изучаемой проблеме и умения применять знание, как в стандартной, так и нестандартной ситуации.