Все публикации автора Екатерина Борисовна Шнейдер
- Сенсорика в работе учителя-логопеда
- Занятие для детей из подготовительной к школе группы «Раскрась по номерам»
- Фотоотчёт о занятии в подготовительной группе «Дорисуй и раскрась котика»
- Фотоотчет о создании костюма Чебурашки
- Фотоотчет о занятии по развитию пространственного ориентирования у дошкольников
- Консультация «Роль пальчиковой гимнастики в развитии речи ребенка»
- Игра для автоматизации сонорных звуков «Рыба — Лыба»
- Консультация «Полезный подарок ребёнку или подари ребёнку время с книгой»
- Праздник к нам приходит. Фотоотчет
- Скороговорки для детей для развития речи
- Конспект занятия «Звук [Р]. Борода Деда Мороза» в подготовительной группе
- Аппликация «Борода Деда Мороза». Фотоотчет
- Автоматизация звука [Ш] с помощью дидактического пособия «Мышка Шуша»
- Работа логопеда с неговорящим ребёнком. Фотоотчет
- Консультация «Произношение звуков [Р], [Р’] в нормальном варианте»
- Конспект мастер-класса «Развитие дивергентного мышления у дошкольников»
- Занимательная песочная терапия в работе учителя-логопеда
- Упражнения для постановки звука [к]
- Отработка звуков или если у логопеда под рукой только лист бумаги и ручка. Фотоотчет
- Консультация «Развитие речи дошкольников проблемы, пути решения»
- Артикуляционное упражнение «Чашечка» с дыхательным упражнением «Фокус»
- Дифференциация звуков [Ш] и [С]
- Логопедическое занятие для средней группы «Весна»
- Волшебство! Или как ввести в речь ребёнка звук [Ш]
- Если ребёнку не знаком звук [Ц]
- Дидактическое пособие «Я говорю!»
- Дидактическое пособие «Подводный мир»
- Игры для развития речи
- Игры на развитие речи для детей от 10 месяцев до 3 лет
- Чтобы ребёнок скорее заговорил