Екатерина Борисовна Шнейдер
Занимательная песочная терапия в работе учителя-логопеда
▼ Скачать +Заказ
Все знают, что развитие мелкой моторики и речи непрерывно связано. Задействуя моторику рук, мы развиваем те области головного мозга, которые непосредственно отвечают за речь. Поэтому в работе учителя - логопеда так важно уделять внимание не только пальчиковой гимнастике, но и песочной терапии. Она способствует расслаблению ребёнка, настрою его на позитивны эмоции, развивает дивергентное мышление, а так же великолепно подходит для от работки звука в слогах, ведь рисовать двумя руками звуковые дорожки - это так весело и увлекательно!
Публикация «Занимательная песочная терапия в работе учителя-логопеда» размещена в разделах
Можно делать рисунки пальчиком на песке, и совмещать их с отработкой артикуляционного упражнения!
А потом посмотреть, а на что похожи наши отпечатки? Вот там - лапка кошечки, а если дорисовать вот здесь, то получится солнце! А какой забавный паучок на нас смотрит!
Рисуем симметричные дорожки, двумя руками одновременно. Да, сначала сложно, но ведь как полезно! Рисуем в одну сторону, симметрично! А теперь, рисуем в противоположных направления! И при этом отрабатывает сложный звук твёрдый Л в прямых слогах! Вот так задачка!
Песок даёт много возможностей для развития ребёнка. Развивает усидчивость, внимательность к деталям. У лука есть не только корешки, но и зелёные пёрышки! А у курочки на крылышках тоже есть пёрышки, но совсем другие!
И ещё много-много всего интересного нам даёт возможность использования песочной терапии на своих занятиях! Увлекательной Вам работы с детьми! Спасибо за внимание!