Екатерина Борисовна Шнейдер
Фотоотчет о занятии по развитию пространственного ориентирования у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
В подготовительной к школе группе детского сада, дети уже довольно хорошо ориентируются в пространстве. Даже если и путаются, то быстро могут сообразить, что значит справа, а что слева. Ведь при напоминании, а какой рукой ты держишь карандаш или ложку, большинство поднимают правую руку и знают, что это правая рука.
Темочки:
Но вот сегодня я решила провести эксперимент, и проверить, как быстро дети подготовительной к школе группы могут сориентироваться и на слух выполнить задание, находясь спиной к доске и при произнесении задания сразу не видя то, о чём я говорю.
На доске было 6 магнитов животных: три с одной стороны доски и три с другой. Договорились, что их будем называть так: первый левый, средний левый и последний левый и первый правый, средний правый и последний правый соответственно.
Посмотрели, магнитик с каким животным занимает какое место и как называется. Например, левый первый магнит - рыбка, средний левый магнит - поросёнок, последний левый - собака. Так же правые магниты.
При просмотре с места, всё было легко и просто! Назвать загаданный магнит было детям легко.
Но сложность состояла в том, что ребёнок слушал задание стоя отвёрнутым от доски!
Надо было запомнить словесное задание и правильно его выполнить, развернувшись к картинкам.
Как итог, почти все дети группы справились с заданием! И что самое важное, с пользой в игре провели время!