Приложение МААМ

Фотоотчет о занятии по развитию пространственного ориентирования у дошкольников (6 фото)

Екатерина Борисовна Шнейдер
Фотоотчет о занятии по развитию пространственного ориентирования у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

В подготовительной к школе группе детского сада, дети уже довольно хорошо ориентируются в пространстве. Даже если и путаются, то быстро могут сообразить, что значит справа, а что слева. Ведь при напоминании, а какой рукой ты держишь карандаш или ложку, большинство поднимают правую руку и знают, что это правая рука.

Публикация «Фотоотчет о занятии по развитию пространственного ориентирования у дошкольников» размещена в разделах

Но вот сегодня я решила провести эксперимент, и проверить, как быстро дети подготовительной к школе группы могут сориентироваться и на слух выполнить задание, находясь спиной к доске и при произнесении задания сразу не видя то, о чём я говорю.

Фотоотчет о занятии по развитию пространственного ориентирования у дошкольников

На доске было 6 магнитов животных: три с одной стороны доски и три с другой. Договорились, что их будем называть так: первый левый, средний левый и последний левый и первый правый, средний правый и последний правый соответственно.

Фото №1 В подготовительной к школе группе детского сада дети уже довольно хорошо

Посмотрели, магнитик с каким животным занимает какое место и как называется. Например, левый первый магнит - рыбка, средний левый магнит - поросёнок, последний левый - собака. Так же правые магниты.

При просмотре с места, всё было легко и просто! Назвать загаданный магнит было детям легко.

Фото №2 Ориентировка в пространстве ориентируются в пространстве

Но сложность состояла в том, что ребёнок слушал задание стоя отвёрнутым от доски!

Фото №3 Даже если и путаются то быстро могут сообразить что значит справа а что слева Фото №4 Ведь при напоминании а какой рукой ты держишь карандаш или ложку большинство поднимают правую руку и знают что это правая рука Фото №5 На доске было магнитов животных три с одной стороны доски и три с другой

Надо было запомнить словесное задание и правильно его выполнить, развернувшись к картинкам.

Как итог, почти все дети группы справились с заданием! И что самое важное, с пользой в игре провели время!

Публикации по теме:

Дидактическая игра для развития ориентирования в пространстве «Налево — направо. Верх — вниз. Насекомые»Дидактическая игра для развития ориентирования в пространстве «Налево — направо. Верх — вниз. Насекомые» Цель: Учить понимать словесные указания в определении правой и левой стороны. Развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. Учить.

Дидактическая игра для развития пространственного представления «Кто где сидит»Дидактическая игра для развития пространственного представления «Кто где сидит» Дидактическая игра "Кто где сидит". Цель: развитие пространственного представления. Задачи: закреплять названия предметов бемели, формировать.

Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию. Отрывная аппликация «Снеговик»Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию. Отрывная аппликация «Снеговик» Фото отчет о занятии по художественно- эстетическому развитию. Отравная аппликация "Снеговик" Вот и выпал первый снег. Радуются ребятишки.

Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию «Матрешка в гостях у ребят»Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию «Матрешка в гостях у ребят» Фотоотчет «Матрешка в гостях у ребят» Занятие по художественно-эстетическому развитию (вторая группа раннего развития) «Это правда.

Фотоотчет о занятии по развитию зрительного восприятия формы «Четырехугольники»Фотоотчет о занятии по развитию зрительного восприятия формы «Четырехугольники» Развитие представлений о форме предметов у детей с нарушением зрения обусловлено состоянием зрения, поэтому часто бывает, что даже в старшем.

Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию «Праздничная елка»Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию «Праздничная елка» Цель: учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки. Задачи: Образовательные: вызвать интерес к рисованию праздничной елки,.

Игры на развитие ориентирования в пространствеИгры на развитие ориентирования в пространстве Важным показателем развития интеллекта ребёнка является осознание себя во времени и пространстве. Ориентирование в пространстве имеет большое.

Развитие пространственного мышления у дошкольников в рамках проекта «Эпоха Петра I»Развитие пространственного мышления у дошкольников в рамках проекта «Эпоха Петра I» Развитие пространственного мышления у дошкольников в рамках проекта «Эпоха Петра I». Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью.

Фотоотчет о занятии по развитию речи в старшей логопедической группе «По ягоды»Фотоотчет о занятии по развитию речи в старшей логопедической группе «По ягоды» Занятие по лексической теме в старшей группе "Ягоды,грибы" Задачи: Расширить и активизировать словарь по теме "Ягоды,грибы", формировать.

Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию «Узоры зимы» детей 6–7 лет в изостудииФотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию «Узоры зимы» детей 6–7 лет в изостудии Занятие детей 6-7 лет по рисунку и живописи изостудии "Акварелька" (кружковая работа) ТЕМА: "Узоры зимы" РИСУНОКЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ: Познакомить.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет о занятии по развитию пространственного ориентирования у дошкольников
Опубликовано: 31 марта 2023 в 10:24
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о занятии по развитию пространственного ориентирования у дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Борисовна Шнейдер в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД