Папки-передвижки

Все публикации автора Кристина Болдова

  1. Произвольность как центральное новообразование дошкольного возраста
  2. Педагогические условия организации деятельности общения дошкольников
  3. Формирование личностного общения
  4. Формирование познавательного общения
  5. Педагогическая диагностика форм общения ребенка с взрослым
  6. Планирование и организация общения
  7. Вербальные и невербальные коммуникации
  8. Рекомендации воспитателям по организации общения дошкольников
  9. Общение как ведущая потребность дошкольника
  10. Методические приемы, направленные на развитие осознанности поведения
  11. Беседы, выявляющие уровень осознанности действий детей
  12. Произвольность как центральное новообразование дошкольного возраста
  13. Консультация «Стили педагогического общения»
  14. Ролевая игра как путь развития смысловой сферы
  15. Консультация «Как сделать поведение дошкольника осознанным и осмысленным»
  16. Особенности личностно-смысловой сферы дошкольника
  17. Общение и коммуникативная культура
  18. Какие особенности характера у ребенка-дошкольника с типом темперамента сангвиник
  19. Консультация «Общение дошкольников со сверстниками»
  20. Консультация «Психология конфликта»
  21. Подбор и изготовление наглядного материала для проведения занятий
  22. Занятия по диагностике количественных представлений у детей дошкольного возраста (на основе методики Л. И. Ермолаевой)
  23. Самостоятельное проведение работы по математическому развитию детей на занятиях в старшей группе
  24. Конструирование из природных материалов. Виды материалов
  25. Учебно-методический материал по математическому развитию детей в старшей группе
  26. Конспект занятия по экологическому образованию детей в старшей группе «Будь другом природе»
  27. Организация и проведение экскурсии для ознакомления дошкольников с природой в старшей группе
  28. Проведение ежедневных природоведческих наблюдений на прогулке за явлениями в живой и неживой природе
  29. Оформление уголка для родителей «Проблемы речевого развития ребёнка»
  30. Анализ КТП «Форма организации обучения, способы организации детей» в старшей группе
  31. Организация и проведение диагностики умственного развития ребёнка
  32. Анализ занятия по методике математического развития
  33. Анализ занятия по ознакомлению с окружающим миром
  34. Анализ занятия по обучению рассказыванию
  35. Педагогическая деятельность как способ накопления и источник педагогического опыта. Виды педагогического опыта
  36. Типичные трудности в общении с дошкольниками
  37. Конспект занятия «Куклина сказка» по пьесам из «Детского альбома» П. И. Чайковского
  38. Самостоятельная музыкальная деятельность детей в детском саду


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД