Кристина Болдова
Анализ КТП «Форма организации обучения, способы организации детей» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
В начале ноября по теме недели «Моя семья» был составлен план на день. Утром запланирована беседа на тему «Традиции моей семьи», дидактические игры «Выложи сам», «Как их зовут». На ООД запланирована игровая ситуация «Подготовка к обучению грамоте» и рассматривание картин по теме «Отдых в парке». На прогулке запланирована следующая работа: Экскурсия вокруг сада; сюжетно- ролевая игра «Магазин подарки», самостоятельная игровая деятельность «Мое генеалогическое дерево», подвижная игра "Ау, ау, заблудились мы в лесу", "Поймай грибок". Вечером планируется чтение художественного произведения «Цыпленок потерялся», игровая деятельность «Секретные записки», «Портрет моей семьи». На прогулке наблюдение за состоянием погоды. Подвижные игры «По широкой по дорожке так шагают наши ножки», «Самолеты».
Публикация «Анализ КТП „Форма организации обучения, способы организации детей“ в старшей группе» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
План соответствует принципу:
1. Соблюдения оптимальной учебной нагрузки на детей;
2. Соответствия планируемого педагогического процесса физиологическому росту и развитию детей;
3. Учёт медико-генетических требований к последовательности, длительности педагогического процесса и особенности проведения различных режимных моментов;
4. Учёт местных и региональных особенностей климата;
5. Учёт времени года и погодных условий;
6. Учёт индивидуальных особенностей;
7. Разумное чередование совместной и самостоятельной деятельности детей;
8. Учёт изменения работоспособности детей в течении дня, недели, конкретной деятельности;
9. Учёт уровня развития детей;
10. Взаимосвязь обучения, воспитания и развития;
11. Регулярность, последовательность и повторность воспитательных взаимодействий;
12. Учёт генденых особенностей;
13. Интеграция образовательных областей;
14. Тематическое планирование.
15. Структура плана соответствует требованиям ФГОС ДО.
16. Запланированная работа соответствует теме недели