МААМ-картинки

Анализ КТП «Форма организации обучения, способы организации детей» в старшей группе

Кристина Болдова
Анализ КТП «Форма организации обучения, способы организации детей» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

В начале ноября по теме недели «Моя семья» был составлен план на день. Утром запланирована беседа на тему «Традиции моей семьи», дидактические игры «Выложи сам», «Как их зовут». На ООД запланирована игровая ситуация «Подготовка к обучению грамоте» и рассматривание картин по теме «Отдых в парке». На прогулке запланирована следующая работа: Экскурсия вокруг сада; сюжетно- ролевая игра «Магазин подарки», самостоятельная игровая деятельность «Мое генеалогическое дерево», подвижная игра "Ау, ау, заблудились мы в лесу", "Поймай грибок". Вечером планируется чтение художественного произведения «Цыпленок потерялся», игровая деятельность «Секретные записки», «Портрет моей семьи». На прогулке наблюдение за состоянием погоды. Подвижные игры «По широкой по дорожке так шагают наши ножки», «Самолеты».

Публикация «Анализ КТП „Форма организации обучения, способы организации детей“ в старшей группе» размещена в разделах

План соответствует принципу:

1. Соблюдения оптимальной учебной нагрузки на детей;

2. Соответствия планируемого педагогического процесса физиологическому росту и развитию детей;

3. Учёт медико-генетических требований к последовательности, длительности педагогического процесса и особенности проведения различных режимных моментов;

4. Учёт местных и региональных особенностей климата;

5. Учёт времени года и погодных условий;

6. Учёт индивидуальных особенностей;

7. Разумное чередование совместной и самостоятельной деятельности детей;

8. Учёт изменения работоспособности детей в течении дня, недели, конкретной деятельности;

9. Учёт уровня развития детей;

10. Взаимосвязь обучения, воспитания и развития;

11. Регулярность, последовательность и повторность воспитательных взаимодействий;

12. Учёт генденых особенностей;

13. Интеграция образовательных областей;

14. Тематическое планирование.

15. Структура плана соответствует требованиям ФГОС ДО.

16. Запланированная работа соответствует теме недели

Публикации по теме:

Анализ организации взаимодействия с семьями воспитанников как условие повышения качества дошкольного образованияАнализ организации взаимодействия с семьями воспитанников как условие повышения качества дошкольного образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОНМесто.

Мини-музей как форма организации предметно-развивающей среды в ДОУМини-музей как форма организации предметно-развивающей среды в ДОУ Сегодня я хочу предложить рассмотреть тему: «Мини-музей как форма организации предметно-развивающей среды в ДОУ». Предметно-развивающая.

Игровой досуг, как особая форма организации образовательного процесса. Лето – пора отпусков, но не все дети летом уезжают в отпуск, большинство остается и продолжает посещать детский сад. Лето считается порой.

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Сложившаяся ситуация в мире требует от педагогов,.

Положение об организации дистанционного обучения в ДОУ ПОЛОЖЕНИЕ об организации дистанционного обучения I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение об организации образовательной деятельности.

Родительский клуб как современная форма организации взаимодействия ДОО и семьи На современном этапе функционирования дошкольных образовательных организаций направление «работа с родителями» расширяет спектр задач. ДОО.

Способы и механизмы, используемые учителем для организации коррекции обучающимися выявленных затруднений Способы и механизмы, используемые учителем для организации коррекции обучающимися выявленных затруднений. Как добиться наибольшей эффективности.

Квест-игра как эффективная форма организации работы с детьми старшего дошкольного возраста На современном этапе развития образовательной системы в России появляются новые технологии и формы взаимодействия с воспитанниками и их.

Уголок «Скоро лето» как форма консультативной помощи семье в организации летнего отдыха детей.Уголок «Скоро лето» как форма консультативной помощи семье в организации летнего отдыха детей. Скоро лето. Самая прекрасная пора для детей и родителей. Время отпусков, беззаботного отдыха, незабываемых поездок на природу, на дачу.

Экскурсия, как форма организации образовательного процесса в специальной (коррекционной) образовательной школе В специальной (коррекционной) школе VIII вида используются различные формы организации обучения: уроки, учебные экскурсии, дополнительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ КТП «Форма организации обучения, способы организации детей» в старшей группе
Опубликовано: 6 марта 2022 в 09:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ КТП «Форма организации обучения, способы организации детей» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Болдова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД