Все публикации автора Алина Голубева
- Развитие общей моторики
- Звук [П] и способ его характеристики с опорой на артикуляционные и акустические признаки
- План-график в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи от 5 до 6 лет
- План-график в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи от 5 до 6 лет
- Упражнения для развития общей моторики
- Методические рекомендации к разделу «Формирование слоговой структуры слова и звукопроизношения»
- Упражнения для работы с детьми логопеда и воспитателя
- Речевая карта для детей с ТНР
- План-график в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи от 6 до 7 лет
- Конспект занятия «Лето» в разновозрастной группе
- План-график в разновозрастной группе
- Занятие в разновозрастной группе с тяжелыми нарушениями речи «Звук и буква [Щ]»
- Занятие в подготовительной к школе группе «Звук [Ч] и буква «Ч»
- Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Наш дом»
- План — график по речевому развитию в разновозрастной группе «Звук [Р] и буква «Р»
- Внедрение новых форм работы с семьей, активизация педагогического потенциала семьи с целью формирования семейных ценностей
- Пояснительная записка к перспективному плану
- Взаимодействие логопеда с воспитателем «Весна»
- План-график логопедического занятия в подготовительной к школе группе
- Анамнез для логопеда
- Логопедическое занятие «Зима-Красавица»
- Взаимодействия с воспитателями группы
- Занятие по речевому развитию в группе компенсирующей направленности «Дикие животные и их детеныши»
- Консультация «Гиперактивный ребёнок: кто виноват и что делать»
- Самоанализ открытого занятия «Посуда»
- Взаимосвязь логопеда с воспитателем
- План работы по самообразованию «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда»
- «Звук и буква Т». План-график для подготовительной группы
- Советы учителя-логопеда воспитателям логопедической группы
- Сценарий квест-игры «Дикие животные»
- Сценарий квест-игры для старших дошкольников «Насекомые»
- Коррекционно-развивающие игры с использованием картинок-пиктограмм и алгоритмов-тренажеров в работе по автоматизации
- Логоритмика как одна из здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста
- Консультация «Обогащаем словарь детей»
- Взаимодействие логопеда и семьи по развитию речи
- Проведение артикуляционной гимнастики с использованием ИКТ
- Конспект открытого занятия в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Посуда»