Папки-передвижки

Все публикации автора Алина Голубева

  1. Развитие общей моторики
  2. Звук [П] и способ его характеристики с опорой на артикуляционные и акустические признаки
  3. План-график в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи от 5 до 6 лет
  4. План-график в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи от 5 до 6 лет
  5. Упражнения для развития общей моторики
  6. Методические рекомендации к разделу «Формирование слоговой структуры слова и звукопроизношения»
  7. Упражнения для работы с детьми логопеда и воспитателя
  8. Речевая карта для детей с ТНР
  9. План-график в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи от 6 до 7 лет
  10. Конспект занятия «Лето» в разновозрастной группе
  11. План-график в разновозрастной группе
  12. Занятие в разновозрастной группе с тяжелыми нарушениями речи «Звук и буква [Щ]»
  13. Занятие в подготовительной к школе группе «Звук [Ч] и буква «Ч»
  14. Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Наш дом»
  15. План — график по речевому развитию в разновозрастной группе «Звук [Р] и буква «Р»
  16. Внедрение новых форм работы с семьей, активизация педагогического потенциала семьи с целью формирования семейных ценностей
  17. Пояснительная записка к перспективному плану
  18. Взаимодействие логопеда с воспитателем «Весна»
  19. План-график логопедического занятия в подготовительной к школе группе
  20. Анамнез для логопеда
  21. Логопедическое занятие «Зима-Красавица»
  22. Взаимодействия с воспитателями группы
  23. Занятие по речевому развитию в группе компенсирующей направленности «Дикие животные и их детеныши»
  24. Консультация «Гиперактивный ребёнок: кто виноват и что делать»
  25. Самоанализ открытого занятия «Посуда»
  26. Взаимосвязь логопеда с воспитателем
  27. План работы по самообразованию «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда»
  28. «Звук и буква Т». План-график для подготовительной группы
  29. Советы учителя-логопеда воспитателям логопедической группы
  30. Сценарий квест-игры «Дикие животные»
  31. Сценарий квест-игры для старших дошкольников «Насекомые»
  32. Коррекционно-развивающие игры с использованием картинок-пиктограмм и алгоритмов-тренажеров в работе по автоматизации
  33. Логоритмика как одна из здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста
  34. Консультация «Обогащаем словарь детей»
  35. Взаимодействие логопеда и семьи по развитию речи
  36. Проведение артикуляционной гимнастики с использованием ИКТ
  37. Конспект открытого занятия в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Посуда»



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД