Алина Голубева
Самоанализ открытого занятия «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема моего занятия «Посуда»
Цели занятия :
Коррекционно-образовательная:
• учить детей подбирать антонимы к прилагательным и глаголам.
Коррекционно-развивающие:
• упражнять детей в образовании имен прилагательных от имен существительных и давать понятие о материалах, из которых изготовляют предметы посуды;
• развивать внимание, логическое мышление и связную речь;
• учить классифицировать предметы посуды;
• активизировать словарь по теме; закреплять употребление предлогов и существительных в различных падежах.
Публикация «Самоанализ открытого занятия „Посуда“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Самоанализ
- Темочки
Коррекционно-воспитательная:
• воспитывать у детей навыки самообслуживания и аккуратность при обращении с предметами посуды.
Считаю со всеми задачами справилась.
В начале занятия вызвала у детей познавательный интерес, мотивировало на дальнейшую деятельность. На протяжении всего занятия у детей поддерживался интерес, дети проявляли достаточную активность. Поставленные задачи достигнуты.
Использовала: современные-образовательные технологии; ИКТ, игровую, здоровьесберегающие, наглядные материалы: предметные картинки с изображением различной посуды из различных материалов, предметы посуды. Использовала наглядные, словесные практические методы.
В конце провела рефлексию.