Алина Голубева
Занятие по речевому развитию в группе компенсирующей направленности «Дикие животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребёнка-детский сад №118 «Золотой ключик»
ПЛАН - ГРАФИК
в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи от 6 до 7 лет
на 8 ноября понедельник 2021 года.
ТЕМА ЗАНЯТИЯ «Звуки Н — М»
ЦЕЛИ Коррекционно-образовательные:
Публикация «Занятие по речевому развитию в группе компенсирующей направленности „Дикие животные и их детеныши“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Группы компенсирующей направленности
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- учить детей давать сравнительную акустико-артикуляционную характеристику звуков Н, М;
- формировать номинативную лексику по теме «Дикие животные»;
Коррекционно-развивающие :
- учить детей дифференцировать звуки Н — М в слогах, словах и предложениях;
- развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику;
- развивать фонематический слух и восприятие;
- развивать навыки словоизменения;
Коррекционно-воспитательная:
- воспитывать у детей чувство любви к диким животным и стремление сохранить окружающий мир
ОБОРУДОВАНИЕ картинки с изображением диких животных и их детенышей, картинки со звуками Н, М, зеркала, тетради, карандаши, куклы, наборы для составления схем, разрезные азбуки.
ХОД ЗАНЯТИЯ Развитие обшей, мелкой и артикуляционной моторики. Работа по развитию дыхания и голоса.
Упражнения по развитию произношения и обучению грамоте.
Объявление темы.
Акустико-артикуляционный образ звуков.
Развитие фонематического слуха. Игра «Подумай, не торопись».
Связь звуков и буквы.
Дифференциация звуков в слогах, словах, предложениях и текстах.
Физкультминутка.
Упражнения по развитию лексико-грамматической стороны речи.
Игра «Правильно назови детенышей животных».
Итог занятия и оценка работы детей.