Получи документы

Взаимосвязь логопеда с воспитателем

Алина Голубева
Взаимосвязь логопеда с воспитателем
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА НЕДЕЛИ «ЗИМА. ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ»

Инструкция воспитателя Выполняемые движения

1. Развитие общей моторики

Снежок порхает, кружится, На улице бело. Дети взмахивают руками и кружатся.

И превратились лужицы В прозрачное стекло. Приседают — встают (2раза)

Где летом пели зяблики, Сегодня — посмотри! Руки поднимают вверх.

Как розовые яблоки, Кольцо из рук над головой — «яблоки».

На ветках снегири! Руки вверху, пальцы расставлены — ветки.

2. Развитие мелкой моторики

Птички полетели, Большой палец отогнуть в горизонтальное положение, сверху присоединить сомкнутые прямые остальные пальцы.

Публикация «Взаимосвязь логопеда с воспитателем» размещена в разделах

Крыльями махали, Пальцы расставить. Взмахи ладонями.

На деревья сели, Руки вверх, все пальцы широко расставить.

Вместе отдыхали. То же, что и на первую строку

3. Развитие артикуляционной моторики

Упражнения для челюсти Медленное открывание и закрывание рта на счет до пяти, язык у нижних зубов

Упражнения для щек Помидоры — толстячки, огурцы — худышки

Упражнения для губ «Трубочка» — улыбка (5 раз)

Упражнения для языка Покусать язык — расслабить (пя-пя-пя).

4. Развитие мимических мышц

Злится старуха зима, Сердитое лицо.

Хочет заморозить маленького снегиря. Злость

Но снегирю все нипочем! Удивление

Повесим для него и других птичек кормушки, Улыбка

И птички с радостью будут к ним прилетать. Радость

5. Развитие фонетико-фонематических процессов

1. Отгадать загадки, назвать первый звук в отгадках, составить с каждым словом предложение (с графической схемой, разделить слова на слоги (с графической схемой).

По полю скачет, Свернешь — клин, развернешь — блин. (Зонт)

Ушки прячет. Что на небе видно только ночью? (Звезды)

Встанет столбом — По земле ползет, а к себе не подпускает. (Змея)

Ушки торчком. (Зайка) То же со словами: сирень, самокат.

6. Развитие лексико-грамматических процессов

1. Игра «Четвертый лишний». Коньки, скакалка, лыжи, санки. Ворона, голубь, воробей, ласточка. Лиса, волк, медведь, жираф. Шуба, шапка, кипальник. шарф.

Образование сложных прилагательных: У лисы длинный хвост. Какая лиса? (Длиннохвостая.) Короткий хвост. Тонкие лапы. Короткие лапы. Длинные уши. Острые уши. Короткие усы.

7. Развитие связной речи (предварительная работа)

1. Чтение художественных текстов: М. Горький «Воробьишко», Соколов-Микитов «В берлоге», «На лесной дороге».

2. Игры «Улетают, не улетают», «Кто как зимует?».

Изготовление кормушек из подручного материала

Публикации по теме:

«Новогодние фантазии». Совместные творческие работы детей с воспитателем (фотоотчет)«Новогодние фантазии». Совместные творческие работы детей с воспитателем (фотоотчет) Предлагаю вашему вниманию наши совместные творческие работы на новогоднюю тематику. После беседы с ребятами на тему: «Деревья в инее», мы.

«Почему я стала воспитателем». Эссе-сказка.«Почему я стала воспитателем». Эссе-сказка. «Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И.

Фотоотчёт «Я учусь быть воспитателем»Фотоотчёт «Я учусь быть воспитателем» В этом году я закончила Шахтинский педагогический колледж по специальности «Дошкольное воспитание и образование» и с головой окунулась в.

Взаимосвязь воспитателя с родителями в период пандемии. Фото и видео отчётВзаимосвязь воспитателя с родителями в период пандемии. Фото и видео отчёт В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в нашей стране, педагогам приходится искать новые формы работы с воспитанниками и их.

Взаимосвязь педагога с детьми через родителей. Дистанционное занятие «Рисование методом тычка «Мать-и-мачеха»Взаимосвязь педагога с детьми через родителей. Дистанционное занятие «Рисование методом тычка «Мать-и-мачеха» Выполнение домашнего онлайн задания. Художественно-эстетическое развитие. Рисование методом тычка. "Мать-и-мачеха" Дополнение к прошлому.

Взаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движенийВзаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движений Автор: Ерохина Любовь Ивановна музыкальный руководитель МАДОУ «Центр развития ребёнка детский сад №12 Белгородской области г. Шебекино».

Эссе «Быть воспитателем — это награда» Воспитатель Пархоменко Алина Ивановна В детском саду я работаю всего один год. Но рассказать об этой сказочной профессии могу уже достаточно.

Эссе «Как я стала воспитателем детского сада»Эссе «Как я стала воспитателем детского сада» Никогда не мечтала стать воспитателем детского сада, но так сложились жизненные обстоятельства. И вот уже как 12 лет я работаю в детском.

Эссе на тему: «Моя судьба — быть воспитателем!» Эссе на тему: «Моя судьба – быть воспитателем!» Автор: Драгунова Ксения Алексеевна. Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец.

Эссе «Воспитателем, как и художником, нужно родиться»Эссе «Воспитателем, как и художником, нужно родиться» «Воспитателем, как и художником, нужно родиться» К. Вебер Моя публикация ориентирована, в первую очередь, для тех, кто стоит перед выбором.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Взаимосвязь логопеда с воспитателем
Опубликовано: 9 декабря 2021 в 07:50
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимосвязь логопеда с воспитателем» (включая файлы) размещена пользователем Алина Голубева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД