Алина Голубева
План-график в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи от 5 до 6 лет
ТЕМА ЗАНЯТИЯ Составление описательного рассказа о фруктах с опорой на схему
ЦЕЛИ Коррекционно-образовательные:
— учить детей подбирать существительные к прилагательным;
— учить составлять рассказ с опорой на схему. Коррекционно-развивающие:
— закреплять у детей употребление существительных в винительном падеже;
— развивать умение отвечать на вопросы полным ответом;
— закреплять употребление притяжательных местоимений.
Коррекционно-воспитательная:
— воспитывать у детей гигиенические навыки и навыки самообслуживания.
Публикация «План-график в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи от 5 до 6 лет» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Старшая группа
- Темочки
ОБОРУДОВАНИЕ Картинки с изображением фруктов,схема описания фруктов,
Предварительная работа: Чтение художественных текстов: Л. Толстой «Косточка», Я. Тайц «По ягоды», Е. Пермяк «Смородинка», загадки о фруктах. Лепка «Фрукты на блюде». Аппликация — «Ваза с фруктами».
Ход ЗАНЯТИЯ Организационный момент
Объявление темы.
Игра «Про что можно так сказать?».
Игра «Чьи фрукты: Ванины или Машины?»
Составление рассказа.
Физкультминутка. «Яблоня»
Рассказы детей.
Итог занятия и оценка работы детей.