Алина Голубева
План-график в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи от 5 до 6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребёнка-детский сад №118 «Золотой ключик»
ПЛАН - ГРАФИК
в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи от 5 до 6 лет
на 3 октября понедельник 2022 года.
ТЕМА ЗАНЯТИЯ Звуки У - А
ЦЕЛИ Коррекционно образовательные:
- учить детей различать звуки У-А с опорой на различные виды контроля;
- формировать навыки словообразования;
Темочки:
- Нарушение речи, ОНР
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Педагоги компенсирующей направленности
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Старшая группа
- Темочки
Коррекционно- развивающие:
- учить дифференцировать звуки У-А в слогах, в словах, и предложениях;
- закреплять понятия «слово», «гласный звук»;
- развивать общую, мелкую, и артикуляционную моторику;
- развивать фонематический слух и восприятие;
Коррекционно- воспитательная:
- воспитывать чувство любви к природе;
- развивать наблюдательность.
ОБОРУДОВАНИЕ Предметные картинки со звуками У-А в начале, в середине, в конце, счетные палочки, цветные фишки для обозначения звуков и составления схем, тетради, карандаши.
Ход ЗАНЯТИЯ Организационный момент.
Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики;
Игра «Придумай слово».
Развитие общей моторики «Листья»
Развитие мелкой моторики «На березе, на осине.»
Развитие мимических мышц.
Упражнение по развитию произношения и обучению грамоте.
Акустико-артикуляционный образ звука.
Связь звуков и буквы.
Развитие фонематического слуха.
Игра «Хлопай, не зевай».
Физкультминутка.
Автоматизация звуков в слогах, в словах, в предложениях и текстах.
Итог занятия и оценка работы детей.