Папки-передвижки

Все публикации автора Кобякова Ольга

  1. Рисуночная техника «Моя жизнь, как…» (2)
  2. Ассоциативные карты в работе педагога-психолога
  3. Особенности сказкотерапии по возрастам
  4. Терапевтическая сказка «Верни чужое»
  5. Консультация «Каплетерапия « — развитие творческого воображения и подготовка руки к письму»
  6. Интеграция взаимодействия педагога-психолога и воспитателя по подготовке детей к школе
  7. Упражнение для педагогов «Зоопарк»
  8. Упражнение «Ёлочка»
  9. Конспект занятия «Волшебное ожерелье»
  10. Квест-игра «Дорогою добра»
  11. Упражнения для профилактики детских конфликтов
  12. Арт-терапевтическое упражнение «Каким ты видишь»
  13. Практикум для родителей «Наполни свое сердце любовью»
  14. Техника «Мой волшебный мир»
  15. Почему ребенок хуже всего себя ведёт с мамой
  16. Тренинговая игра «Тайна цветка»
  17. Профилактика эмоционального выгорания: техника «Гармония»
  18. Мастер-класс для педагогов «Использование камней Марблс в работе педагога-психолога с детьми дошкольного возраста»
  19. Взаимодействие воспитателя и педагога-психолога в создании условий для успешной адаптации воспитанников в ДОУ
  20. Организация дистанционной работы с дошкольниками
  21. Игровое групповое занятие в группе кратковременного пребывания для детей раннего возраста «Кукла»
  22. Психолого-педагогические особенности подготовки к школе детей с ММД
  23. Квест-игра для детей дошкольного возраста с родителями «В поисках планеты Детства»
  24. Совместная деятельность специалистов по физической культуре и педагога-психолога в дошкольной образовательной среде
  25. Консультация «Культ ребёнка Откуда берутся наглые дети»
  26. Сценарий ресурсного тренинга «Магия подсознания» с волшебным мешочком и метафорическими картами»
  27. Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок присвоил чужое?»
  28. Консультация «Гаджетомания или как спасти ребенка от зависимости»
  29. Современные формы работы с родителями детей с ОВЗ
  30. Упражнение для педагогов «Моя личная радуга»
  31. Консультация для родителей «Как использовать РОР-IT в работе с детьми»
  32. Моделирование как активный метод работы с детьми дошкольного возраста


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД