Все публикации автора Кобякова Ольга
- Терапевтическая сказка «Страна Обзывандия»
- Консультация «Что такое Я — сообщение и как его правильно формулировать»
- «Сказка про воробья Пашку» для детей 4–8 лет
- Сказка для дошкольников «Смешарик и его волшебный дождь»
- Сказка «Гномик и его компьютер» или как говорить с детьми о гаджетах в их жизни
- Рисуночная техника «Моя жизнь, как…» (2)
- Ассоциативные карты в работе педагога-психолога
- Особенности сказкотерапии по возрастам
- Терапевтическая сказка «Верни чужое»
- Консультация «Каплетерапия « — развитие творческого воображения и подготовка руки к письму»
- Интеграция взаимодействия педагога-психолога и воспитателя по подготовке детей к школе
- Упражнение для педагогов «Зоопарк»
- Упражнение «Ёлочка»
- Конспект занятия «Волшебное ожерелье»
- Квест-игра «Дорогою добра»
- Упражнения для профилактики детских конфликтов
- Арт-терапевтическое упражнение «Каким ты видишь»
- Практикум для родителей «Наполни свое сердце любовью»
- Техника «Мой волшебный мир»
- Почему ребенок хуже всего себя ведёт с мамой
- Тренинговая игра «Тайна цветка»
- Профилактика эмоционального выгорания: техника «Гармония»
- Мастер-класс для педагогов «Использование камней Марблс в работе педагога-психолога с детьми дошкольного возраста»
- Взаимодействие воспитателя и педагога-психолога в создании условий для успешной адаптации воспитанников в ДОУ
- Организация дистанционной работы с дошкольниками
- Игровое групповое занятие в группе кратковременного пребывания для детей раннего возраста «Кукла»
- Психолого-педагогические особенности подготовки к школе детей с ММД
- Квест-игра для детей дошкольного возраста с родителями «В поисках планеты Детства»
- Совместная деятельность специалистов по физической культуре и педагога-психолога в дошкольной образовательной среде
- Консультация «Культ ребёнка Откуда берутся наглые дети»
- Сценарий ресурсного тренинга «Магия подсознания» с волшебным мешочком и метафорическими картами»
- Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок присвоил чужое?»
- Консультация «Гаджетомания или как спасти ребенка от зависимости»
- Современные формы работы с родителями детей с ОВЗ
- Упражнение для педагогов «Моя личная радуга»
- Консультация для родителей «Как использовать РОР-IT в работе с детьми»
- Моделирование как активный метод работы с детьми дошкольного возраста