Арт-терапевтическое упражнение «Каким ты видишь»
Кобякова Ольга
Арт-терапевтическое упражнение «Каким ты видишь»
▼ Скачать + Заказать документы
Арт - терапевтическое занятие "Каким ты видишь. "
Значимость проблемы самооценки ребенка в практике психолого - педагогической помощи невозможно переоценить. Так или иначе, большинство детей имеют проблемы с самоотношением личности. Эти проблемы выражены целым рядом противоречий и недостатков, неуверенностью в себе, жизненных сценариях "неудачников" в будущем, недооценке собственных ресурсов решения жизненных проблем, вплоть до представлений и собственной ничтожности и малозначимости. Говоря о самооценке, имеется в виду сложный комплекс отношений человека к себе, его Я - концепции, в основе которых лежит личностная идентичность. Для решения проблем с самооценкой достаточно эффективно применение арт -терапевтических тренинговых занятий, это приводит к хорошим устойчивым результатам.
Публикация «Арт-терапевтическое упражнение „Каким ты видишь“» размещена в разделах
На арт - терапевтическом занятии "Каким ты видишь. " ребятам было предложено нарисовать свой автопортрет, а затем на шаблоне очков изобразить заданный сюжет. В качестве сюжета детям были предложены следующие темы на выбор: "Какой ты видишь дружбу?", "Какой ты видишь свою семью?", "Каким ты видишь себя в будущем?".
Занятие способствует коррекции особенностей ребенка, его отношения к себе, своей внешности; обретению или переоценке смысла жизни; выявлению собственных потребностей и внутренних конфликтов; выявлению и осознанию внутренних и внешних ресурсов; выражению чувств, связанных с образом "Я" и отношением к себе; организацией внутреннего диалога со своим "Я".Ребёнку предлагается нарисовать свой автопортрет, а затем ему даётся шаблон очков, где ему необходимо изобразить заданный сюжет. В качестве сюжета детям можно предложить следующие темы:
Каким ты видишь лето?
Каким ты видишь дружбу?
Каким ты видишь семью? и т. д.
Публикации по теме:
Фотоочерк «Новогодний Нижневартовск-2020: каким он будет?»
В этом году Новогодний Нижневартовск особенно хорош! Повсюду - фигуры, гирлянды, символы года! Одна из самых популярных сказок Ханса Кристиана.
Конспект НОД по рисованию в подготовительной коррекционной группе «Каким я был малышом»
Цель: расширение представлений об изобразительном искусстве и создание выразительного образа на заданную тему. Задачи: • развивать у детей.
Конспект занятия в средней группе «Каким должен быть солдат»
Задачи: образовательные: Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. развивающие:.
Консультация для педагогов «Арт-терапевтическое воздействие музыки на человека»
"Музыка - не только фактор облагораживающий, воспитывающий, но и целитель здоровья. " В. М. Бехтерев Виднейшие древнегреческие философы.
Мастер-класс «Мраморная абстракция». Арт-терапевтическое упражнение для релаксации
В последнее время наблюдается увеличение процента дошкольников с синдромом повышенной физической активности (гиперактивностью) такие дети.
Поисково-исследовательский проект (средняя группа) «Каким воздухом мы дышим?»
Каким воздухом мы дышим? Продолжительность: 2-6 февраля Вид проекта: поисково – исследовательский Участники проекта : дети 4-5 лет, воспитатель.
Совместное арт-терапевтическое занятие педагога-психолога и учителя-логопеда «Приключения Красной Шапочки» (кляксография)
Цель: Оказание комплексной коррекционной помощи, стимулирующей познавательное, личностное и речевое развитие, с использованием элементов.
Терапевтическое упражнение «Сад моей души»
Цель: развитие психоэмоциональной сферы. Материалы: песочница, набор игрушек, различного природного материала (цветы, веточки, палочки.
Эссе «Каким я вижу будущее образование в России?»
Думаю, что сложно сказать, что ждёт Россию в будущем, она непредсказуема, учитывая особенности её развития. Можно и помечтать, так вот,.
Эссе «Каким должен быть современный воспитатель»
Эссе на тему: «Каким должен быть современный – воспитатель»А каким же должен быть современный воспитатель, какова его функция в современном.