МААМ-картинки

Сценарий ресурсного тренинга «Магия подсознания» с волшебным мешочком и метафорическими картами»

Кобякова Ольга
Сценарий ресурсного тренинга «Магия подсознания» с волшебным мешочком и метафорическими картами»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий ресурсного тренинга

Приветствие

Педагог-психолог: Дорогие коллеги! Уже скоро первый весенний месяц, время пробуждения, нежности и первых цветов. Несмотря на то что весну считают началом новой жизни, многие в этот период чувствуют усталость и эмоциональное опустошение. Это происходит по разным причинам, но чаще становится следствием не очень бережного отношения к себе и своим внутренним ресурсам.

Публикация «Сценарий ресурсного тренинга „Магия подсознания“ с волшебным мешочком и метафорическими картами“» размещена в разделах

Я предлагаю отвлечься от повседневных забот и подумать о самих себе, таких разных и удивительных в своей неповторимости; восполнить свой внутренний ресурс поддержкой коллег, добрыми словами, легким юмором. Начнем с игры, которую очень любят дети, но подадим ее под необычным «психологическим» соусом.

Игра «Волшебный мешочек»

Педагог-психолог: У меня в руках волшебный мешочек. В нем – простые, знакомые всем предметы. Но сегодня они помогут нам узнать что-то новое друг о друге. Для этого вам надо опустить руку в мешочек и не спеша почувствовать «свой» предмет. Затем достаньте предмет и продолжите фразу «Никто не знает, что я, как и (название предмета)».

Чтобы облегчить участникам задачу, педагог-психолог начинает игру сам. Хорошо, если у него получится добавить в это упражнение немного юмора. Пример: «Никто не знает, что у меня, как у этой конфеты, очень необычная начинка» или «Никто не знает, что я, как это перышко, легкая и беззаботная» и т. д. Когда все поучаствуют в игре, педагоги обмениваются впечатлениями от нее.

Игра «Волшебные карты»

Педагог-психолог: Пусть предметы из волшебного мешочка останутся у вас. Они будут нашими помощниками в необычной, но очень увлекательной игре, для которой нам понадобятся метафорические карты и много внимания.

Подойдите к столу и рассмотрите карты. Не спешите, медленно переводите взгляд с одного узора на другой. Выберите глазами ту карту, которая откликается вам. Ту, которую вы хотите подержать в руках, рассмотреть так, как будто она – это вы. А теперь отвернитесь от стола. Поворачивайтесь к нему по одному и забирайте свою карту. Не показывайте ее никому.

Если участник хотел выбрать карту, которую уже забрали, педагог-психолог просит его поискать в колоде другую. После того как участники разберут карты, он убирает лишние и приглашает всех присесть к столу. Затем он собирает карты участников, перемешивает их и выкладывает на столе картинками вверх.

Педагог-психолог: Посмотрите на эти карты. Какие разные узоры. Есть нежные, плавные линии, есть ломаные, отрывистые, есть яркие, насыщенные цвета, а есть едва уловимые оттенки. Но сейчас это не просто игра линий и цвета – это отражение нашего внутреннего мира, «я» каждой из нас. И мы сейчас в этом сможем убедиться.

Итак, нам предстоит по карте узнать человека, который ее выбрал. Я брошу волшебный кубик, и та карта, на которой он окажется, будет в центре нашего внимания.

Участники рассматривают карту, на которую лег кубик, и по очереди высказывают предположения о том, кому она может принадлежать. После того как все выскажут предположения, участники отдают свои предметы из волшебного мешочка тому педагогу, которого они выбрали. По ходу обсуждения участники могут высказать свою версию или просто согласиться с одним из предыдущих игроков. Важно: участник, которому принадлежит карта, тоже принимает участие в обсуждении, старается себя не выдать. После того как участники игры отдали все предметы возможным хозяевам карты, настоящий хозяин карты должен откликнуться и забрать ее. После тура хозяин карты дает обратную связь : чьи комментарии были точны, чьи удивили или были неожиданными. Если хозяина карты никто не угадал, он поясняет, почему выбрал именно эту карту. После каждого тура участники разбирают свои предметы, чтобы продолжить игру. Игра продолжается до того момента, пока не останутся две последние карты. Тогда педагог-психолог предлагает одновременно определить хозяев карт.

Итоги тренинга

Педагог-психолог: Давайте в свободной форме поделимся впечатлениями от игры. Обсудим за чашечкой ароматного чая новый опыт, который вы получили.

Публикации по теме:

«Ах, эта магия заката!» Мои наблюдения. Фоторепортаж«Ах, эта магия заката!» Мои наблюдения. Фоторепортаж Закат – удивительное явление природы! Очень люблю наблюдать закаты в дни летних отпусков, когда вечерняя прохлада после жаркого дня успокаивает.

Фотоотчет «Магия ажура»Фотоотчет «Магия ажура» Ажурное вязание – это уникальная возможность не только создавать вещи оригинальные, неповторимые, приятные взору и восхищающие своей красотой,.

Фотозарисовка «Магия золотой осени»Фотозарисовка «Магия золотой осени» Как же красиво осенью! Осень – самое очаровательное время года. В этом году осенняя пора особенно прекрасна и восхитительна! Осень окрашивает.

Фотоотчёт «Магия зимнего леса»Фотоотчёт «Магия зимнего леса» Дорогие, друзья и коллеги, доброго Вам времени суток! Приглашаю разделить со мной волшебную магию зимнего леса. Зима - чудесная и сказочная.

Конспект беседы с детьми 3–5 лет по формированию КГН «Научим Мишутку волшебным словам: «спасибо» и «пожалуйста» Цель: закреплять знания детей о правилах и нормах общения. Сюрпризный момент: приход в гости Мишутки. Демонстрационный материал: игрушка.

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 5–6 лет «С волшебным клубочком в гости к сказочным героям»Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 5–6 лет «С волшебным клубочком в гости к сказочным героям» НОД «С волшебным клубочком в гости к сказочным героям». ОО Художественно-эстетическое развитие. Цель: развитие творческих способностей.

Литературный час «Путешествие по волшебным холмам» для детей 6–8 летЛитературный час «Путешествие по волшебным холмам» для детей 6–8 лет Литературный час «Путешествие по волшебным холмам»(для детей 6-8 лет) Цель занятия:[/b] приобщение детей к книге и чтению; формирование.

Магия цветовМагия цветов Как любая женщина,я обожаю цветы. Их аромат и красота завораживают. Иду на работу, гуляю по городу, приезжаю на дачу к сестре или в своем.

Мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги «Тучка с волшебным дождем»Мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги «Тучка с волшебным дождем» Мастер –класс «Тучка с волшебным дождем» Каждый день природа преподносит нам разные сюрпризы. Голубое небо затягивается плотными серыми.

Конспект занятия «Нетрадиционное рисование цветов целлофановым мешочком»Конспект занятия «Нетрадиционное рисование цветов целлофановым мешочком» Цель: развивать интерес к рисованию нетрадиционным способом (целофанновым мешочком) Ход непосредственной образовательной деятельности Вводная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий ресурсного тренинга «Магия подсознания» с волшебным мешочком и метафорическими картами»
Опубликовано: 27 марта 2022 в 17:30
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий ресурсного тренинга «Магия подсознания» с волшебным мешочком и метафорическими картами»» (включая файлы) размещена пользователем Кобякова Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД